Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  Ну что, поехали в "Краснодар"?

428
К категории

Вчера, 15 декабря 2010 года, Яндекс запустил новую поисковую программу «Краснодар» (мы помним, что последняя буква последнего алгоритма «К») и внедрил в неё технологию «Спектр».

Информация с блога Яндекса: "Технология «Спектр» построена на статистике поисковых запросов и позволяет учитывать потребности пользователей, которые не были явно сформулированы в запросе. Анализируя вопросы пользователей, система выявляет значения многозначных запросов и спектр потребностей. Опираясь на эти данные, «Спектр» предлагает ответы, которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей". Подробнее о технологии «Спектр» можно прочитать в блоге Яндекса.

Прошло совсем немного времени с момента внедрения нового алгоритма, но первое впечатление о нём у seo-специалистов уже сформировалось. Мы поинтересовались у наших коллег из агентства Ingate, что они думают по поводу нового алгоритма и как теперь с этим жить.

На наши вопросы ответил Станислав Кузнецов, ведущий специалист по поисковому продвижению в отделе сверхзначительных проектов.

 «Я думаю, что ситуация по оценкам со стороны seo-специалистов будет точно такой же, как и при любом другом качественном изменении работы алгоритма ранжирования, а именно: «все плохо, злой Яндекс с нами борется!». На самом деле мне эта ситуация видится несколько в ином свете. Яндекс максимально стремится к очеловечиванию СЕРПа, и то, что произошло вчера, является еще одним тому подтверждением.

 Сами примеры про «суши» и некоторые наркологические примеры из выдачи (имею ввиду выдачу по запросу «фен») дают понять, что при общем запросе будет даваться максимально возможная компиляция из политематических сегментов (доставка суши, продукты для суши, что такое суши, сушибары). Более того, Яндекс сам открыто в данном сообщении признается в наличии и использовании поведенческих метрик, как одного из факторов ранжирования.

 С учетом того, в какие категории попал объект, что люди обычно про него спрашивают, что пишут в интернете и т.д. «Спектр» оценивает процент людей, которые ищут этот объект с каждой из возможных целей. Эти данные используются при ранжировании результатов поиска по многозначным запросам. Используя их, «Спектр» вычисляет пропорции, в которых ответы на ту или иную тему должны быть представлены в результатах поиска. Найденные сайты упорядочиваются таким образом, чтобы спектр ответов соответствовал спектру вопросов. Таким образом, поиск Яндекса максимизирует вероятность того, что человек найдет именно то, что искал. Даже если он не указал это явно в своем запросе, а просто подумал.

Для рядовых пользователей, скорее всего, такая выдача будет более удобной, а для «продвиженцев» станет ещё одним препятствием на пути к заветному топу. Теперь будет более сложно давать гарантии на попадание в топ коммерческого сайта с коммерческим запросом при условии того, что по этому запросу также адекватной будет являться явно некоммерческая выдача, которой будет принудительно разбавляться определенный процент топа.

В любом случае, не думаю, что это станет серьезной проблемой для адекватных seo-специалистов, например таких, как в Ingate ;). Рынок будет становиться все более цивилизованным, на мой взгляд, ввиду того, что серьезное внимание будет уделяться вопросу поведенческих метрик".

А какое на вас произвёл впечатление новый алгоритм?

Обсудим в комментариях!

0

Комментарии

idol1317.12.2010 11:50:14
Стас, плюсую.
Axl17.12.2010 18:03:25
понял, только то, что в ингейт все нормально...
Наталия17.12.2010 18:29:46
Пример с "фен" некорректен. Выдача по этому запросу не изменилась. (см. отчет мегаиндекса "анализ запроса" и выдачу)
gluck18.12.2010 0:56:00
Запрос "Бассейны" по Белорусскому региону для меня, например сильно изменился (примерно так с 15 на 96 место )cry
ASS18.12.2010 14:17:28
ну так ничё

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell