Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Сентябрь 2017
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678

  Новогодние поздравления и прогнозы - II

443
К категории

Как приятно, что в предновогодней суете мы не забываем поздравить своих друзей/коллег/партнёров/конкурентов с наступающими праздниками! Это значит, что есть что-то важнее работы.>

Сегодня мы продолжаем публиковать поздравления, поддерживая идею, высказанную в новогоднем подкасте.

Итак, встречайте!

Максим Колесов, директор по маркетингу Russian Promo:

С Наступающим, коллеги и друзья!

Уходит год 2010 - год тигра и на смену ему приходит 2011 год кролика. Думаю, что все надежды SEO-сообщества будут связаны в Новом году с тем, что «Яндекс» возьмет на себя роль серенького кролика, а не опасного тигра, как в уходящем году: с кроликом, нам, очевидно, будет справиться легче, чем с хищником!

Этот год стал фактически переломным в SEO: если многие в начале года еще ждали, что может что-то измениться в лучшую для оптимизаторов сторону в политике Яндекса после всех «Снежинсков» 2009 года, то теперь уже всем очевидно, что работать «как раньше» мы уже не будем. Изменилось многое, все мы через это прошли, а о «мгновениях грядущего», того, что будет в Новом году, хотелось бы немного рассказать.

Не хочу снискать лавров Нострадамуса, но постараюсь спрогнозировать некоторые тенденции развития рынка интернет-рекламы в 2011 году.

  •  О схемах. В Новом 2011 году рынок SEO постепенно будет отходить от существующих на данный момент схем оплаты клиентом услуг продвижения сайтов: позиции труднодостижимы, но трафик и продажи все равно нужны, в том числе и молодым компаниям! Выход - оплата целевых посетителей из поиска, оплата различных «per action». В этом случае и SEO-компания будет заинтересована в развитии сайта и бизнеса клиента больше, нежели при работе только по позициям сайта в поиске. Тут, конечно же, есть множество плюсов, но и минусов у таких схем хватает.  
  • О ссылках. Ссылки в том виде, в котором последние несколько лет большинство оптимизаторов привыкли их видеть и покупать, в 2011 году продолжат медленно, но верно сводить к нулю результат от их покупки. «Хорошие ссылки» станут товаром штучным!  
  • О запросах. Яндекс постарается полностью разделить запросы на коммерческие и информационные. Большой шаг к этому — внедрение в декабре 2010 поисковой технологии «Спектр».  
  • О соцсетях. Все большее влияние в 2011 году будут иметь социальные сети. Аудитория сетей растет, на рынке появляется все больше игроков, готовых оказывать услуги «социального продвижения». Например, уже сейчас по количеству запросов, поиск Vkontakte опережает поиск Яндекса! Конечно это разные по своей сути поисковые механизмы, но, несомненно, тенденция заставляет задумываться. Возможно, в 2011 году появятся достойные инструменты анализа эффективности социального маркетинга. По крайней мере, хотелось бы на это надеяться.  
  • О контексте. Рынок контекстной рекламы в 2011 году продолжит рост, начавшийся еще несколько лет назад, но слегка притормозивший в кризис. К этому подталкивает и сам Яндекс, оставив, например, автомобильным дилерам по основным запросам, связанным с моделями автомобилей, в ТОП10 выдачи от одного до четырех мест. Многие условно информационные запросы, скорее всего, придется «откручивать» в Директе.  
  • О хорошем. И самое главное - в 2011 году все у нас будет хорошо! Интернет продолжит расти, а наша отрасль будет дальше развиваться!  

Желаю всем друзьям, коллегам, конкурентам в Новом году богатых и лояльных клиентов, отличных результатов, прибыли и успехов! С Наступающим!

Вадим Захаров, автор блога delexp.net:

Близится 2011 год и я просто не мог не воспользоваться шансом, и поздравить обитателей интернета.

Этот год был довольно неплохим, в этом году лично я начал вести свой delexp.net, познакомился с ROOKEE и Аней Фоминой да и вообще было много всего хорошего. Надеюсь и у вас тоже! Но жизнь идет, всему есть срок и поэтому...

С наступающим, ребят!  

Желаю всем удачи и новых побед в 2011! Побольше денег, трафика и удачных решений. И пусть поисковики будут добры к вам и к вашим сайтам.

Будьте счастливы! 

0

Комментарии

рома07.01.2011 18:47:38
cool

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.