Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Сентябрь 2017
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678

  Вечные ссылки - мудрое решение

2925
К категории

Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей. (Аристотель)

Сейчас уже ни для кого не секрет, что большинство подходов, которые были так любимы российскими seo-специалистами, перестают быть актуальными в условиях обновлений поисковых алгоритмов компании Яндекс. Ввод в действие Матрикснета заставил пересмотреть полностью взгляд на такой опорный камень поискового продвижения, как линкбилдинг.

Давайте вспомним, каким образом выстраивались типичные для середины нулевых годов методики по наращиванию ссылочной массы в Рунете. Что являлось причиной для проведения работ по линкбилдингу? В первую очередь - манипуляции с факторами внешнего ссылочного ранжирования, (позиции всех интересовали в первую очередь) и, так уж сложились обстоятельства, что ввиду несовершенства технологий, в головах специалистов рынка интернет-рекламы прочно укрепилось мнение о том, что количество в данном вопросе всегда побеждает качество... Что же, положа руку на сердце, можно с уверенностью заявить, что в абсолютном большинстве случаев так оно и было.

Задачами же второго порядка являлись уже работы по увеличению тИЦ и еще более редко - размещение ссылок на тематических популярных площадках с целью привлечения с них целевого трафика.

Возможно, что так оно бы и продолжалось с учетом некоторых коррективов (непот, например), но 17 ноября 2009 случился Снежинск... Методики поискового продвижения, используемые ранее, начали устаревать с завидной быстротой, а вместе с ними начала происходить переоценка ссылочных ценностей.

Популярные игроки на рынке ссылкоторговли и их услуга № 1 - покупка ссылок в аренду перестает оказывать такое значительное влияние на ранжирование, как раньше. Это в свою очередь является следствием ужесточенной борьбы Яндекса с seo-ссылками. Именно на фоне этих обстоятельств популярным становится до этого многим почти неизвестный продукт - вечные ссылки.

Главное отличие вечных ссылок от арендуемых является же их главным стратегическим и конкурентным преимуществом - срок размещения. Такая ссылка с намного меньшей вероятностью будет расценена поисковой системой как seo-ссылка, так как

  • Отпадает вероятность «мерцания» ссылок, что тем самым, безусловно, дает бонус домену относительно его прочного положения в индексе.  
  • Площадки для размещения, ввиду их стоимости, подбираются более тщательно, и в абсолютном большинстве случаев тематики размещенных ссылок совпадают с тематикой такого сайта-донора.  
  • При вечном размещении ссылка, как правило, расположена в рамках какого-то контента (если seo-специалист не лопух, то, естественно, контент сайта донора является максимально тематически близким сайту-реципиенту) и не является отдельно стоящей, как большая часть ссылок, сдающихся вебмастерами в аренду.  
  • И, пожалуй, один из наиболее популярных трендов - это поведенческий фактор. Ссылка, которая размещена на популярном тематическом ресурсе будет кликабельной при условии интересного контента. Таким образом, поведенческая метрика, выраженная через кликабельность ссылки - еще один потенциальный фактор, определяющий ранжирование.  

Безусловно, сейчас намного проще и приятнее работать по привычным методикам, но, увы, это совершенно не разумно и, что еще более важно, абсолютно не продуктивно.

Спамные ссылки необходимо начать заменять качественными, и первый шаг на этом пути - переход к использованию вечных ссылок.

Станислав Кузнецов, ведущий специалист по поисковому продвижению(отдел сверхзначительных проектов) Ingate Digital Agency

0

Комментарии

ASS28.02.2011 15:36:32
а чё эт за проекты - аж "сверхзначительные"??? и почему подпись на баннере с подписью автора в статье не бьётся?
Галина28.02.2011 16:10:53
Баян.
Васятка28.02.2011 23:53:54
чет ниочем laughing
Anna01.03.2011 16:05:49
Галина, не "баян", а "повторение - мать учения", ИМХО
Васятка, а мне кажется, хороший пост.
JVN01.03.2011 21:19:50
Хороший. Только про что?
Станислав Кузнецов03.03.2011 14:17:45
ASS, добрый день. Сверхзначительные )) Любезный, слово говорит само за себя. Подпись, как я понимаю, уже поправили.
Галина, Вы на баяне играете? Я на фортепиано, может быть устроим дуэт? ;) Уточните, что именно Вам показалось устаревшим?
Васятка, JVN, все о том, что такое вечные и ссылки и с чем их лучше кушать, а главное - каким образом.
Степан05.03.2011 15:51:21
Отличный пост, где тут боян?
zamnemo10.03.2011 15:00:54
Популярные игроки на рынке ссылкоторговли и их услуга № 1 - покупка ссылок в аренду перестает оказывать такое значительное влияние на ранжирование, как раньше. Это в свою очередь является следствием ужесточенной борьбы Яндекса с seo-ссылками. Именно на фоне этих обстоятельств популярным становится до этого многим почти неизвестный продукт - вечные ссылки.
Это абзац из текста.
Вопрос: что, есть столько площадок, которые соответствовали бы тематике? Ведь, та же вечная ссылка, должна быть качественной. А ссылок нужно много, что бы раскрутить сайт. Вполне возможно, что со временем и вечные ссылки могут стать неактуальными в "глазах" Яндекса. но пока цены на такие ссылки будут подниматься, по крайней мере, на первых порах.   Возможно, я чего-то недопонимаю. Просветите.
Станислав Кузнецов25.03.2011 12:11:52
Zamnemo , абсолютно с Вами согласен. Площадок, соответствующих тематике акцептора, конечно, будет не так много, как того хотелось бы... Но, когда мы рассуждаем в таком ключе, то в нашем разуме по-прежнему количественный фактор продолжает преобладать над качественным. Меньшее количество более качественных площадок с лихвой компенсируют и дадут в разы больше эффекта, чем огромное множетсво никаких и, как правило, тематически не совпадающих с тематикой донора, ресурсов.
P.S. Да и кто сказал, что один донор - одна ссылка? С одного качественного донора можно проиобретать несколько ссылок из разных популярных материалов, соответствующих тематике акцептора.
soulman23.08.2011 12:43:26
я то думал тут пояснят как покупать вечные ссылки в этом сервисе.....frown

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.