Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  Google в ваших ROOKах!

380
К категории

22 марта 2011 года команда Ingate Development успешно завершила работу над довольно символичным проектом - расширением доступного в сервисе инструментария поискового продвижения под Google.

В итоге получился полноценный, логически целостный комплекс средств постановки задач, финансового планирования и контроля успешности проектов с предоставлением автоматически формируемой отчётности.

Знаковость проекта заключена в поисковой машине, с которой он связан, и во всё более возрастающей её роли на современном пространстве интернет-медиа Российской Федерации и союзных государств. И если для Яндекса уже сказано, написано и сделано столько, что невольно задумываешься о грядущем технологическом тупике, Ворота Солнца Google распахнуты настежь! Чего же медлить?!

Справедливости ради, следует отметить, что не все инертны.

На сегодняшний день, согласно внутренней статистике компании, новым функционалом поискового продвижения воспользовалось более 3700 человек, а общее количество проектов под Google превысило 8200. Что ж, не плохой знак: осознание ценности места и времени явно присутствует.

В то же время, немало и тех, кто до сих пор недооценивает уникальные преимущества момента, а именно1 ещё пока:

  • в разы меньший бюджет продвижения; 
  • толерантность к покупным ссылкам
  • слабые фильтры и санкции; 
  • слабая работа с русским языком;
  • нежёсткая регламентация позиций;
  • и т.д.

Очевиден разумный выбор этой поисковой машины как страхового гаранта, закрывающего собой риски возникновения возможных проблем при продвижении в Яндекс: многим знакомы трудные минуты общения с клиентами в попытках объяснить, как потрачены деньги и почему сайт внизу...

Это одна сторона вопроса, другая - перспективы!

Как-то не удивительно, но мало кто, работая с клиентами, задумывается о будущем продвигаемых интернет-ресурсов и долгосрочном сотрудничестве в формате SEO-поддержки. Но как же зря... Вспомним классиков, их мудрость вечна:

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза

И. А. Крылов, «Стрекоза и муравей»

Придёт время, и судя по наметившейся тенденции скоро, когда в русском Google, наконец, «нажмут кнопку», и настанет момент истины: технологическое совершенство настоящего Google2 обрушится на продвигаемые ресурсы, и вот тогда в полной мере сыграет, чей проект оказался старше, чья ссылочная масса изменялась равномернее, чьё продвижение было естественнее3. И сработать малыми деньгами на результат уже не удастся.

Но это перспективы. А как сейчас обстоят дела с выводом в Google? Ниже представлена статистика отработки в сервисе Rookee.

Как видим, на сегодняшний день ситуация даже более чем4.

Рис. 1. Процент отработки по продвигаемым запросам в возрастных группах проектов и классах запросов

Чем примечателен график.

Во-первых, бросается в глаза высокая скорость индексации - при грамотном продвижении результаты по НЧ с уровнем в 43% достижимы уже в течение первого месяца продвижения!

Во-вторых, меньший разброс процента отработки по классам запросов - вспоминаем отмеченную выше толерантность Google к покупным ссылкам.

Ну и в-третьих - более высокий, в сравнении с продвижением под Яндекс, процент вывода в TOP.

Таким образом, преимущества и рациональное зерно в продвижении под Google как элемент риск-менеджмента и хорошего задела на будущее очевидны.

Выбор за вами!

Александр Салтыков, директор по маркетингу, Ingate Development 

1 Подчеркнём, что всё сказанное справедливо для российского поиска Google; его поиск «там» - это уже совсем другая история.

2 Едва ли кто ставит под сомнение технологический уровень транснационального лидера информационного поиска.

3 Давайте, вспомним, например, о песочнице Google.

4 Участки графиков, отображённые пунктирными линиями соответствуют статистике, рассчитанной с учётом результативности проектов, продвигаемых под Google до релиза всего комплекса инструментов в сервисе Rookee.

0

Комментарии

Delet_ER14.05.2011 1:53:14
да.
все верно.

вообще гугль нужно уметь правильно готовить.
он весьма перспективен
andrey17.05.2011 13:58:47
На Украине только с Гуглом и работаем.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.