Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Google в ваших ROOKах!

22 марта 2011 года команда Ingate Development успешно завершила работу над довольно символичным проектом - расширением доступного в сервисе инструментария поискового продвижения под Google.

В итоге получился полноценный, логически целостный комплекс средств постановки задач, финансового планирования и контроля успешности проектов с предоставлением автоматически формируемой отчётности.

Знаковость проекта заключена в поисковой машине, с которой он связан, и во всё более возрастающей её роли на современном пространстве интернет-медиа Российской Федерации и союзных государств. И если для Яндекса уже сказано, написано и сделано столько, что невольно задумываешься о грядущем технологическом тупике, Ворота Солнца Google распахнуты настежь! Чего же медлить?!

" >

Google в ваших ROOKах!

22 марта 2011 года команда Ingate Development успешно завершила работу над довольно символичным проектом - расширением доступного в сервисе инструментария поискового продвижения под Google.

В итоге получился полноценный, логически целостный комплекс средств постановки задач, финансового планирования и контроля успешности проектов с предоставлением автоматически формируемой отчётности.

Знаковость проекта заключена в поисковой машине, с которой он связан, и во всё более возрастающей её роли на современном пространстве интернет-медиа Российской Федерации и союзных государств. И если для Яндекса уже сказано, написано и сделано столько, что невольно задумываешься о грядущем технологическом тупике, Ворота Солнца Google распахнуты настежь! Чего же медлить?!

Справедливости ради, следует отметить, что не все инертны.

На сегодняшний день, согласно внутренней статистике компании, новым функционалом поискового продвижения воспользовалось более 3700 человек, а общее количество проектов под Google превысило 8200. Что ж, не плохой знак: осознание ценности места и времени явно присутствует.

В то же время, немало и тех, кто до сих пор недооценивает уникальные преимущества момента, а именно1 ещё пока:

  • в разы меньший бюджет продвижения;
  • толерантность к покупным ссылкам;
  • слабые фильтры и санкции;
  • слабая работа с русским языком;
  • нежёсткая регламентация позиций;
  • и т.д.

Очевиден разумный выбор этой поисковой машины как страхового гаранта, закрывающего собой риски возникновения возможных проблем при продвижении в Яндекс: многим знакомы трудные минуты общения с клиентами в попытках объяснить, как потрачены деньги и почему сайт внизу...

Это одна сторона вопроса, другая - перспективы!

Как-то не удивительно, но мало кто, работая с клиентами, задумывается о будущем продвигаемых интернет-ресурсов и долгосрочном сотрудничестве в формате SEO-поддержки. Но как же зря... Вспомним классиков, их мудрость вечна:

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза

И. А. Крылов, «Стрекоза и муравей»

Придёт время, и судя по наметившейся тенденции скоро, когда в русском Google, наконец, «нажмут кнопку», и настанет момент истины: технологическое совершенство настоящего Google2 обрушится на продвигаемые ресурсы, и вот тогда в полной мере сыграет, чей проект оказался старше, чья ссылочная масса изменялась равномернее, чьё продвижение было естественнее3. И сработать малыми деньгами на результат уже не удастся.

Но это перспективы. А как сейчас обстоят дела с выводом в Google? Ниже представлена статистика отработки в сервисе Rookee.

Как видим, на сегодняшний день ситуация даже более чем4.

Рис. 1. Процент отработки по продвигаемым запросам в возрастных группах проектов и классах запросов

Чем примечателен график.

Во-первых, бросается в глаза высокая скорость индексации - при грамотном продвижении результаты по НЧ с уровнем в 43% достижимы уже в течение первого месяца продвижения!

Во-вторых, меньший разброс процента отработки по классам запросов - вспоминаем отмеченную выше толерантность Google к покупным ссылкам.

Ну и в-третьих - более высокий, в сравнении с продвижением под Яндекс, процент вывода в TOP.

Таким образом, преимущества и рациональное зерно в продвижении под Google как элемент риск-менеджмента и хорошего задела на будущее очевидны.

Выбор за вами!

Александр Салтыков, директор по маркетингу, Ingate Development 

1 Подчеркнём, что всё сказанное справедливо для российского поиска Google; его поиск «там» - это уже совсем другая история.

2 Едва ли кто ставит под сомнение технологический уровень транснационального лидера информационного поиска.

3 Давайте, вспомним, например, о песочнице Google.

4 Участки графиков, отображённые пунктирными линиями соответствуют статистике, рассчитанной с учётом результативности проектов, продвигаемых под Google до релиза всего комплекса инструментов в сервисе Rookee.

rookee, 13 Мая 2011
588
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.