Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Гугломания: вебинар от Ingate и ROOKEE

Немного затянулось ожидание вебинара от ROOKEE (ведь последний был в ноябре прошлого года), но ожидание не было напрасным. 16 мая состоялся совместный on-line семинар от компании Ingate и сервиса ROOKEE на тему: «Google - это ваши упущенные клиенты».

И формат проведения тоже немного изменился, ведь ведущих на этот раз было двое. Станислав Кузнецов и Наталия Неелова с юмором, но как настоящие профессионалы провели вебинар, и, несомненно, завоевали сердца слушателей.

Станислав Кузнецов, ведущий специалист по поисковому продвижению, Ingate Digital Agency:

«Ощущения после вебинара остались очень позитивные. Доклады были интересными, мне особенно понравился доклад Яресько (в силу тематики). Вебинар показался достаточно живым. Будем продолжать в том же духе»

Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения, Ingate Digital Agency:

«Ведущей такого мероприятия я была в первый раз. Конечно, в начале переживала - вдруг нестандартный подход не понравится? Но на протяжении вебинара втянулись, и уже общались как в жизни - без стеснения. Новый опыт всегда интересен! Если говорить про сам вебинар, то доклады были интересные (а что еще было ждать от профессионалов!?!?!), жалко Леонида было плохослышно. Мне кажется у нас получился уникальный круглый стол, люди даже после отключения к нам прорывались! МОЛОДЦЫ! И ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Надеюсь еще раз пригласят, если слушатели будут не против!»

Даже не смотря на то, что презентаций было всего две, страсти разгорелись не шуточные.

Первым выступал Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации, Оптимизм.ру.

Свой доклад «Зачем продвигать в Google?», ему пришлось читать буквально в полевых условиях, ведь уже буквально через пару часов после вебинара он вел мастер-класс на конференции СПИК. И не смотря на это, Леонид подробно рассказал о преимуществах и особенностях продвижения в Google, и дал несколько практических советов, как недорого и эффективно продвигать сайты в этой поисковой системе.

Вторым докладчиком стал Дмитрий Яресько, руководитель подразделения продвижения сайтов, группа компаний AD|LABS. В своем докладе «Эффективность продвижения в Google в сравнении с Яндексом» Дмитрий проанализировал некоторые запросы по количеству переходов из разных ПС и с разных позиций.

Экспертом выступил Игорь Позойский, руководитель отдела проектирования Ingate Development, он подробно рассказал, как в сервисе ROOKEE реализован функционал продвижения под Google, и почему самый полный набор инструментов для работы с ПС Google реализован только в ROOKEE.

Но самое интересное, впрочем, как и всегда, происходило во время дискуссии на круглом столе. Неожиданно тема продвижения в Google стала горячей, а слушатели активно задавали вопросы как письменно, так и голосом.

Продвигать в Google или не продвигать? Какие есть особенности продвижения в этой ПС? Каким инструментом пользоваться в процессе? Если вы еще не нашли для себя ответы на эти вопросы, то слушайте запись вебинара:

rookee, 19 Мая 2011
1333