Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

API Roostat - эффективное решение для вашего бизнеса

Занимаясь бизнесом, мы все стремимся к успеху. Ставя перед собой цели, - достигаем их.

Всегда ли разумной ценой? Как часто мы удовлетворены результатом и сколь честны в его оценке перед собой? Почему команда профессионалов вынуждена бороться за успех? Она ведь давно заслужила его...

Сильная команда - не залог сильного бизнеса.

 Сильный бизнес - эффективный бизнес!

Обладая профессиональным опытом в сфере поискового продвижения, Вы прекрасно знаете, сколько времени и сил высококвалифицированных специалистов отнимают рядовые задачи пакетного анализа данных. Управляя бизнесом, Вы знаете ему цену.

Вы согласны с ней?

Roostat

Компания Ingate Development - высокотехнологичная структурная единица холдинга Ingate - занимается разработкой профессиональных решений автоматизации процессов поискового продвижения. На рынке SEO получила широкую известность благодаря своему флагманскому продукту rookee.ru.

В настоящее время, испытывая нарастающий спрос на функционал SEO-аналитики и стремясь обеспечить максимальное качество предоставляемых сервисов, компания приняла решение о разработке самостоятельного продукта поисковой статистики - Roostat.

Roostat - уникальный сервис, предоставляющий возможность посредством простого и удобного API получить полный набор методов анализа и подбора поисковых запросов, от получения подробной информации об отдельно взятом запросе до полностью автоматической генерации семантических ядер сайтов.

Roostat -это крупнейшее хранилище поисковых запросов с актуальными параметрами. Название Roostat было дано не случайно, т.к. аналогом данного сервиса является сервис Яндекса - Wordstat. Однако возможности Roostat и его зоны применимости гораздо шире, чем у хранилища статистики поисковых запросов от Yandex.

Доступные методы:

getTail - возвращает для заданной фразы список запросов*, в которых она встречается в той или иной форме. При поиске метод учитывает морфологию фразы и не учитывает стоп-слова, такие как предлоги и числа.

getBest - возвращает для заданного запроса лучшую морфологическую форму с точки зрения месячного прогноза трафика.

getParams - позволяет получить подробную информацию о запросе:

  • месячный прогноз трафика;  
  • месячную стоимость продвижения;  
  • тематику;  
  • геозависимость в Яндексе;  
  • тип (коммерческий или нет).  

getKernel - позволяет получить для заданного текста, страницы или сайта семантическое ядро в виде набора запросов*, отсортированных по интегральному параметру качества. Прогноз месячного трафика и бюджета продвижения каждого запроса формируется с учетом цели продвижения, региона СНГ и поисковой системы. По умолчанию значения данных параметров вычисляются для цели a href="https://wiki.rookee.ru/top/">ТОП 3 региона Москва поисковой системы Яндекс. Желаемые цели продвижения, регион и поисковую систему можно указать в параметрах функции.

*Для каждого из запросов возвращается информация о месячном прогнозе трафика, месячной стоимости продвижения, тематике, геозависимости в Яндексе и коммерциализованности.

API Roostat эффективен в использовании благодаря

  • исключению манипуляций в интерфейсе WEB  
  • доступу к информации о более чем 200 млн. запросов

- трафик по запросу на месяц

- бюджет продвижения на месяц

- тематика запроса

- геозависимость запроса

- коммерциализованность

  • инструменту анализа выборок запросов  
  • инструменту расширения выборок запросов  
  • инструменту генерации семантических ядер  

Реализованный набор методов API позволил SEO-агентствам простым и удобным образом автоматизировать трудоёмкие задачи аналитики больших объёмов данных; компании-девелоперы получили возможность использования огромных массивов актуальных данных в своих приложениях и сервисах.

Cases

Рассмотрим несколько реальных ситуаций применения инструментов сервиса roostat в практике агентств. Предварительно хотелось бы отметить, что решение рассмотренных ниже задач иными средствами и методами существенно затруднено, так как:

  • парсинг скриптами внутренней разработки агентства не может обеспечить ассортимент базы в 200 млн. запросов;  
  • существует высокий риск бана малой корпоративной подсети;  
  • код внутренних скриптов агентства может оказаться неактуальным;
  • затруднено выполнение работ неопытными сотрудниками.

Задача 1

Постановка

Необходимо выполнить подбор семантического ядра для нового сайта и сформировать коммерческое предложение для продвижения на позиции с учётом бюджета клиента и требуемого количества запросов.

Решение задачи

Для решения задачи воспользуемся методами getTail и getBest.

Этапы решения

  • Составляем список начальных фраз по тематике клиента.  
  • Для запросов вызываем метод getTail, результаты объединяем.  
  • Запросы полученной выборки обрабатываем методом getBest, удаляем дубликаты.  
  • Результаты сортируем в порядке убывания бюджета, качественные запросы переместятся вверх.  
  • Набираем требуемое количество запросов в соответствии с бюджетом клиента.  

Результаты выполнения методов getTail и getBest для сайта www.ingate.ru приведены в файле ingate - getTail - getBest.csv (28,71 kb)

Задача 2

Постановка

Необходимо выполнить подбор семантического ядра для нового сайта и сформировать коммерческое предложение для продвижения на трафик с учётом бюджета клиента.

Решение задачи

Для решения задачи воспользуемся методами getTail.

Этапы решения

  1. Составляем список начальных фраз по тематике клиента.  
  2. Для запросов вызываем метод getTail, результаты объединяем.  
  3. Результаты сортируем в порядке возрастания CPC.  
  4. Набираем запросы в соответствии с бюджетом клиента.  

Задача 3

Постановка

Необходимо выполнить оптимизацию коммерческого предложения по существующему семантическому ядру для продвижения на позиции. Решение задачи Для решения задачи воспользуемся методами getBest и getParams.

Этапы решения

  1. Для запросов семантического ядра получаем методом getBest наиболее трафиконосную морфологическую форму.  
  2. Склеиваем список запросов по точному совпадению.  
  3. Получаем параметры запросов методом getParams.  
  4. Сортируем запросы в порядке убывания бюджета, качественные запросы переместятся вверх.  
  5. Набираем требуемое количество запросов в соответствии с бюджетом клиента.  

Задача 4

Постановка

Необходимо выполнить подбор семантического ядра для существующего качественного сайта и сформировать коммерческое предложение для продвижения на позиции с учётом бюджета клиента и требуемого количества запросов.

Решение задачи

Для решения задачи воспользуемся методами getKernel, getTail и getBest.

Этапы решения

  1. Применяя метод getKernel, получаем исходную выборку запросов.  
  2. Расширяем выборку методов GetTail, результаты объединяем.  
  3. Запросы полученной выборки обрабатываем методом getBest, удаляем дубликаты.  
  4. Результаты сортируем в порядке убывания бюджета, качественные запросы переместятся вверх.  
  5. Набираем требуемое количество запросов в соответствии с бюджетом клиента.  

Результаты выполнения методов getKernel и getBest для сайта www.rookee.ru приведены в файле rookee - getKernel - getBest.csv (6,18 kb)

Мнения

Руководители компаний говорят:

«Выбирая сервис API от ROOKEE, я исходил из экономической эффективности, которая так важна в нелегкое для отрасли время. Это выгоднее чем покупать несколько серверов и держать в штате дополнительных программистов. По качеству нареканий нет. Работает все достаточно быстро. Рекомендую!»

Виктор Нагайцев, ПерфектСео

«Нравится то, что помимо самих услуг по API ROOKEE предоставляют отличный сервис поддержки. Оперативно делают доработки по нашим пожеланиям».

Николай Никитин, Оптимизм

«Расчет бюджета через API ROOKEE - очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период».

Денис Буко,  ARTOX media

«Мы давно сотрудничаем с сервисом ROOKEE. За долгое время у нас установились не только качественные профессиональные, но и тёплые дружеские отношения. ROOKEE порадовали оперативностью работы сервиса и качественной поддержкой. Для нас удобство работы пользователей является главным критерием оценки нашей работы, поэтому считаю, что интеграция в Mainlink модуля подсчета бюджета от ROOKEE была отличным решением. Так держать!»

Сергей Цыплаков, Mainlink

Выбор профессионалов, успешно владеющих непростым бизнесом, - лучшая оценка продукта.

Создавая лучшее, мы по праву гордимся этим!

rookee, 16 Июня 2011
3963
api
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.