Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  Системы сбора статистики Rookee

2490
К категории

Сегодня сервис ROOKEE готов предоставить своим пользователям полные данные о посещаемости продвигаемых сайтов. К нашей системе подключены целых 4 системы статистики!


1. OpenStat: интернет-проект статистики и веб-аналитики голландской компании «OpenStat B.V.», созданный на базе системы SpyLOG. Сервис прост в изучении и установке счетчиков. Подойдет практически всем для оценки посещаемости веб-сайтов и многомерного анализа поведения пользователей.
2. Яндекс. Метрика (с недавнего времени также используется в ROOKEE): сервис, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Показывает наиболее объективные данные о количестве трафика. Сервис интегрирован с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.
3. Google Analytics (GA): сервис от Google для детальной статистики о посетителях веб-сайтов. Информация собирается на сервере Google, а пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта. GA имеет более сложный функционал и множество возможностей для анализа информации, что делает его более подходящим для профессионального использования.
4. LiveInternet
: сервис статистики, предоставляющий качественные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных о посещаемости интернет-ресурсов. Интерфейс системы сложен в освоении, из-за чего могут возникнуть некоторые сложности в работе, но это никак не отражается на качестве предоставляемой им информации.

Не выходя из интерфейса ROOKEE, вы можете просматривать необходимые данные (количество посещений, просмотров страниц, % уникальных посетителей, % отказов), которые собирает наш сервис из систем статистики.

Для того, чтобы подключить OpenStat, Google Analytics, Яндекс. Метрика или LiveInternet, необходимо предварительно создать аккаунт с одноименными проектами, которые вы собираетесь продвигать в системе ROOKEE, а также не забыть разместить код счетчика на страницах своего сайта. Сервис отобразит данные о количестве переходов на ваш ресурс уже на следующий день. ROOKEE предоставляет данные и о заказанной посещаемости, то есть о количестве переходов на продвигаемые сайты по конкретному запросу из поисковых систем.

Подключить любую из этих систем сбора статистики в сервисе ROOKEE можно следующими способами:

1. Заполнить блок «Система сбора статистики» при создании рекламной кампании.
2. Перейти по ссылке «подключить» в столбце «Посещений» в разделе «Рекламные кампании» и предоставить ROOKEE доступ к своему аккаунту в одном из сервисов сбора статистики.
3. Перейти по ссылке «подключить» в поле «Трафик» на рабочей зоне «Управление продвижением» и указать логин и пароль от вашего аккаунта в одной из систем сбора статистики.

профиль

Где посмотреть собранную системой информацию?

Нужно в разделе «Рекламные кампании» перейти по ссылке «Отчеты», а затем открыть на рабочей зоне вкладку «Посещаемость».

Для всех 4-х систем доступны данные о количестве переходов по запросу из поисковых систем за сутки («Посещения»). Информация о количестве просмотренных за сутки страниц, а также % уникальных посетителей и отказов доступны только для Google Analytics.

ROOKEE обладают самой полной базой сервисов сбора статистики. Это позволяет пользователям с любыми сайтами и с любой подключенной системой собирать всю интересующую их информацию.

Команда сервиса ROOKEE делает все возможное, чтобы пользователю было еще удобнее работать в системе. Настраивайте сбор статистики и следите за позициями сайта с максимальным удобством для себя.

0

Похожие записи

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell