Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2017
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Максим Спиридонов: Успех - результат взвешенных решений, доверия в команде и качественного отдыха!

1022
К категории

Последние несколько лет слово «стартап» стало еще более популярным, чем «нанотехнологии». Секреты раскрутки своего бизнеса с нуля и его грамотного продвижения хотят узнать очень многие. Книжный рынок пестрит изобилием учебников и околонаучной литературы, а многочисленные тренинговые центры предлагают все новые и новые программы. Однако теория в данном вопросе существенно отличается от практики. Максим Спиридонов, интернет-продюсер, автор и создатель многочисленных стартап-проектов, рассказал нам о фактической реальности интернет-бизнеса.


Максим, расскажите, как и зачем актер и музыкант впервые занялся проектами в Интернете?

Моё театрально-музыкальное прошлое осталось в далекой юности. У меня действительно актерское образование, и одно время я работал в театре. Но тогда, в конце 90-х, нужно было кормить семью, что было довольно сложно сделать, работая в театре. Кроме того, в 98-ом, в разгар кризиса, у меня родилась дочь. Вскоре после окончания института с красным дипломом я ушел из театра, где работал ещё со второго курса. Сначала был ведущим на радио, потом построил с партнерами свой первый бизнес. Параллельно увлекся Интернетом. Похоже, что любопытство это одно из моих доминирующих качеств. Последующие мои бизнес-начинания всё чаще касались Сети, пока окончательно там не закрепились. И сегодня все мои проекты связаны с Интернетом.

Какие шаги нужно пройти, чтобы каждый стартап был успешным, как у Вас?

Если со стороны кажется, что все мои проекты успешны — хорошо. Но, как и у каждого предпринимателя, у меня были бизнесы, которые не пошли или пошли не так, как ожидалось. Но тех, что смогли вырасти до определенной степени заметности и доходности, действительно большинство — только крупных проектов можно насчитать порядка десяти. Что нужно, чтобы стартап стал успешным? Наверное, требовать от себя, как руководителя, и других участников команды безупречности. Нужно стремиться сделать всё предельно, бескомпромиссно хорошо. К примеру, последние 9 месяцев я почти на 100% погружен в свой новый проект — школу интернет-маркетинга «Нетология». И на сегодняшний день очень доволен результатами. Мы постоянно расширяем образовательную программу: всё больше заметных или даже «звездных» специалистов-практиков начинает вести у нас свои курсы, растет число слушателей семинаров. Если ещё в конце лета 2011-го «Нетология» была больше в планах, чем в реальности, то сегодня это команда в полтора десятка человек, офис в центре Москвы, активное информационное присутствие в Сети и энергичный рост. Я уверен, что «Нетология» если еще не стала, то очень скоро станет главным образовательным проектом Рунета в области рекламы и маркетинга, своего рода экспертным центром, точкой сбора знаний и компетенций.

Какими качествами должен обладать человек для того, чтобы стать интернет-маркетологом?

Отличие маркетолога от интернет-маркетолога только в том, что последний ориентируется в инструментах онлайн-рекламы и веб-аналитики и умеет ими пользоваться. Главное же для обоих — умение трезво оценить сильные и слабые стороны продукта, который требуется продвинуть, и способность найти правильные слова, образы и формы донесения нужности этого продукта до потребителя.

Раньше, что бы создать хороший сайт, было достаточно написать понятный текст и разместить подходящие картинки, необязательно уникальные. Уже сейчас для сайта, успешно решающего бизнес-задачи, требуется целая группа специалистов...

С точки зрения классического маркетинга ничего нового в этом нет. В офлайн-рекламе разных типов любой серьезный проект ведут несколько узких специалистов (те же копирайтеры, дизайнеры, редакторы) под руководством менеджера. Онлайн-реклама приходит к такой же организации процесса. То есть глобально ничего не изменилось. Просто добавились новые, высокотехнологичные инструменты и, как следствие, появились специалисты этими инструментами владеющие — программисты, веб-аналитики, комьюнити-менеджеры и т. п. Будут ли появляться новые специализации? Да, конечно.

Каковы, на Ваш взгляд, главные составляющие успешного сайта?

Интуитивно-понятный, простой для использования интерфейс и яркий, узнаваемый дизайн. Но главное, конечно, это то, насколько успешно решается та задача, ради которой этот сайт построен. Главная и самая частая ошибка, которую совершают при создании веб-проектов (как начинающие одиночки, так и крупные компании с огромными бюджетами), — это ошибка в выборе ниши. Важно, чтобы то, что вы строите, действительно было нужно значительному количеству пользователей. Идеально, если оно будет не просто нужно, а жизненно необходимо.

Максим, есть ли разница между продвижением коммерческих сайтов и некоммерческих, таких как благотворительность? Если есть, то в чем эта разница?

Чем выше социальная значимость проекта, тем проще его продвигать. Если потенциальные партнеры проникаются этой значимостью, они готовы делать для вас больше за те же деньги или вообще бесплатно. Но только эта социальная значимость должна быть не мнимая, а реальная.

Если рассматривать рынок интернет-рекламы и продвижения, как Вы считаете, какая реклама будет наиболее эффективна в ближайшее время?

Важно понимать, что нет универсального ответа на этот вопрос. Все зависит от того, какой проект продвигается. Какова его специфика, кому он адресован. А дальше — ваша фантазия, знания и здравый смысл.

Сейчас всё большее количество пользователей для выхода в Интернет использует мобильные устройства, в частности, коммуникаторы и планшеты. На ваш взгляд, как будет развиваться Интернет в этом направлении?

Естественно, роль мобильного веба будет постоянно расти. Мобильная аудитория Рунета превысит «десктопную» уже в ближайшие 2-3 года. С практической точки зрения, для создателей сайтов это означает, что уже сейчас нужно планировать специальные версии под мобильные устройства. Или, по меньшей мере, проверять, как выглядит верстка сайта на основных модификациях планшетов, смартфонов. Да, этих гаджетов уже чертовски много.

Есть ли какой-то проект, который Вы ведете только для удовольствия, не ради денег? Расскажите о нем.

Моя деятельность, как человека «говорящего и пишущего», не имеет под собой прямых финансовых интересов. Я пишу статьи о предпринимательстве, веб-бизнесе и веб-разработке, даю мастер-классы, выступаю на конференциях, а также веду две программы «Рунетология» и «Рунет сегодня». Можно назвать это хобби, можно желанием внести свой вклад в развитие интернет-отрасли в целом.

Успешные люди всегда проводят очень много времени на работе. Сколько времени уходит на работу, а сколько удается выкроить на отдых и семью? Как Вы отдыхаете?

Мой обычный рабочий день 10-12 часов. Бывает больше. Обычно несколько часов я работаю и в выходные, но в более щадящем режиме. Суть работы — совещания с менеджерами и сотрудниками моих проектов, написание стратегических или тактических планов, подготовка программ или написание статей, много переговоров — как по Скайпу, так и лично. Я много времени провожу вне офиса, поэтому мне часто приходится управлять своими проектами удаленно. Мое мнение, что эффективность такого управления напрямую зависит от менеджеров. Менеджмент без личного присутствия будет эффективным только в случае, если у вас в штате умные и мотивированные менеджеры, которым вы полностью доверяете и наделяете их достаточно широкими полномочиями. Что касается отдыха, то это просмотр хорошего кино, спорт, прогулки. Очень хочу отправиться в отпуск без доступа к мобильной связи и Интернету, но последнее время это никак не получается. Однако я понимаю, что это неверно, и занимаюсь реструктуризацией своих обязанностей так, чтобы на отдых оставалось больше времени. Плохо отдохнувший управленец гораздо менее продуктивен. И правильный отдых — тоже часть качественной работы. Недавно, кстати, я написал статью про свой тайм-менеджмент.

Оглядываясь назад, Вы не жалеете, что выбрали именно Интернет, а не театр или кино? Возникает ли у Вас желание кардинально поменять сферу деятельности и оставить управление проектами своей команде?

Я уверен, что еще вернусь к театральной и музыкальной деятельности. Скорее всего, как продюсер или режиссер. Но сейчас мне нравится то, чем я занимаюсь. Поверьте, при правильном отношении работа автора и руководителя веб-проектов, интернет-предпринимателя не менее творческая, чем работа актера или композитора. А может и более.

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell