Блог
Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2017
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

  Мастер-класс "Безанкорное продвижение"

168
К категории

В данном мастер-классе речь пойдет о безанкорном продвижении. Рассмотрим, что это такое и зачем оно нужно, его плюсы и минусы, а также выясним, что же работает лучше — безанкорный текст слева или справа от ссылки.

Что такое безанкорное продвижение

Безанкорное продвижение — это такой тип внешнего продвижения сайта, когда в текстах ссылок используются не продвигаемые ключи напрямую, а альтернативные тексты ссылок. Под альтернативными текстами ссылок подразумеваются либо наречия (например, здесь, тут, там и т.п.), либо домен, либо ссылка на продвигаемую страницу сайта.

Зачем нужно безанкорное продвижение, его плюсы и минусы

У вас наверняка мог возникнуть вопрос: зачем нужно это безанкорное продвижение, когда и анкорное работает неплохо? Можно выделить несколько основных причин, которые определяют использование безанкорных ссылок:

  • естественный вид ссылок;
  • разбавление анкор листа;
  • разнообразие ссылочной массы;
  • избегание склейки анкоров.

Но ни для кого не секрет, что у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Основной минус безанкорного продвижения заключается в том, что использовать данные тексты ссылок стоит для конкурентных СЧ и ВЧ и в меньшей степени для НЧ запросов.

Ознакомимся с результатами исследования, из которого вы узнаете:

  • с какой стороны окружающий текст работает лучше;
  • какая минимальная и максимальная длина анкора учитывается поисковиками;
  • как безанкорные тексты ссылок влияют на продвижение в Яндексе.

Исследование и результаты

Прежде чем перейти к описанию результатов, стоит сказать о том, какие цели преследовались, а также о том, как проводилось само исследование.

Итак, цели исследования были следующими:

  • Проверить гипотезу, согласно которой окружающий текст у безанкорных ссылок работает и справа, и слева;
  • Определить достоверность информации о том, что окружающий текст в безанкорных ссылках учитывается не полностью, а только его определенная часть;
  • Проверить надежность данных о том, что безанкорные тексты ссылок положительно влияют на продвижение в поисковой системе Яндекс.
  • Исследование проводилось 30 календарных дней, с 14.03.2012 по 13.04.2012. В рамках исследования в системе Rookee были закуплены 112 ссылок с безанкорными текстами. Для исследования взяли 3 запроса, для которых была произведена покупка безанкорных ссылок:
  • “как раскрутить сайт в яндексе”;
  • “системы автоматического продвижения”;
  • “продвижение сайта по ключевым словам”.


Спустя 26 дней с момента запуска автозакупки ссылок по данным запросам в индексе поисковой системы Яндекс оказалось 97 ссылок из 112. Минимальная длина безанкорного текста ссылки  составляла 5 слов (включая ссылку и предлоги), максимальная длина — 12 слов (включая ссылку и предлоги). 

Теперь перейдем непосредственно к обзору результатов, полученных в ходе исследования.

1. Окружающий текст у безанкорных ссылок работает как справа, так и слева.


В ходе исследования было выявлено, что тексты у безанкорных ссылок одинаково хорошо работают — как справа, так и слева от ссылки. Так, например, для запроса “как раскрутить сайт в яндексе” в выдаче появился НПС («найден по ссылке»), где окружающий текст находился слева от ссылки.


Примечательно, что для запроса “как раскрутить сайт в яндексе” все тексты размещенных ссылок были вида “окружающий текст слева, ссылка справа”.

Для запросов “системы автоматического продвижения” и “продвижение сайта по ключевым словам” в выдаче появились НПСы с анкорами вида “ссылка слева, окружающий текст справа”:



Полученные в ходе исследования данные, которые показывают, что в безанкорных текстах ссылок окружающий текст и слева, и справа работает одинаково хорошо, можно считать объективными.

2. Окружающий текст в безанкорных ссылках учитывается не полностью, а лишь его определенная часть.

В ходе исследования были проанализированы попавшие в выдачу НПСы. Выяснилось, что минимальное количество попавших в НПС слов для запросов “как раскрутить сайт в яндексе” и “системы автоматического продвижения” равняется 5.


Максимальное же количество попавших в НПС слов было зафиксировано для запроса “продвижение сайта по ключевым словам”, и оно равнялось 12.


Это свидетельствует о том, что не весь текст безанкорной ссылки учитывается Яндексом. У меня максимальная длина безанкорной ссылки составила всего 81 знак, а минимальная — 30 знаков.

3. Безанкорное продвижение дает положительный эффект в поисковой системе Яндекс.

На следующем скриншоте из отчетов сервиса Rookee вы сами сможете увидеть, как росли позиции.
Кстати, команда сервиса, видимо, также принимая во внимание положительное влияние безанкорных ссылок на продвижение, совсем недавно добавила возможность генерации таковых в свой функционал.


Выводы

В ходе исследования были подтверждены все 3 гипотезы в отношении безанкорного продвижения. Можно констатировать, что:

1. Безанкорные тексты ссылок одинаково хорошо работают, если окружающий текст в них находится как справа, так и слева от ссылки;

2. Минимальное количество слов, которое учитывается Яндексом, составило 5, а максимальное — 12 (вместе с текстом ссылки), что совпадает с аналогичными исследованиями (раз и два);

3. Безанкорное продвижение положительно влияет на позиции продвигаемых запросов в  Яндексе.

Надеюсь, что данный мастер-класс окажется для вас полезным и поможет при продвижении запросов в ТОП Яндекса. Всем удачи и хороших результатов!


Дмитрий Силаев, независимый эксперт по поисковому продвижению

Источник: http://prozhector.ru

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.