Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Бесплатный учебник по SEO. Глава 3: «Ограничения для продвижения»

254
К категории

Сегодня вышла в свет третья глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate», которая называется «Ограничения для продвижения». Новая часть книги расскажет о возможных ошибках SEO-специалистов и факторах, мешающих вывести сайт в ТОП.

Вы узнаете, какие сайты «не любят» поисковые системы Яндекс и Google. А также, как проверить, не попал ли ваш сайт в их число.

Уже сейчас вы можете скачать третью главу или прочесть ее онлайн на сайте.

Содержание главы:

  1. Ограничения для продвижения
  2. Фильтры поисковой системы Яндекс
  3. АГС
  4. «Ты последний»
  5. «Ты спамный»
  6. «Ссылочный взрыв»
  7. Непот-фильтр
  8. Фильтр за накрутку поведенческих факторов
  9. Аффилиат-фильтр
  10. Фильтры Google
  11. Бан сайта
  12. Влияние хостинга на продвижение сайта
  13. Влияние доменного имени на продвижение сайта
  14. Система управления контентом (CMS)
  15. Возраст сайта
  16. Малый объем проиндексированных страниц
  17. Неуникальность контента
  18. Региональность сайта
  19. Запросы семантического ядра не соответствуют тематике сайта
  20. Большое количество запросов для продвижения
  21. Большое количество ВЧ запросов
  22. Неглавное зеркало
  23. Неработоспособность и вирусы
  24. Неинформативная главная страница
  25. Flash и frame
  26. Дорвеи
  27. Домен и поддомен одной тематики
  28. Сайт содержит материалы, запрещенные к рекламе
  29. Проверь свой сайт Хотите, чтобы ваш сайт был в ТОПе?

Скачайте Энциклопедию поискового продвижения на сайте http://www.sembook.ru

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.