Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Январь 2018
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Вышла четвертая часть «Энциклопедии поискового продвижения Ingate»!

121
К категории

Уважаемые пользователи ROOKEE! Представляем вам новую главу бесплатной энциклопедии Ingate. Она называется «Этапы продвижения» и рассказывает о внутренней логике процесса раскрутки сайта. Глава позволит вам увидеть этот процесс изнутри и понять, когда и что нужно сделать, чтобы добиться максимальных результатов.

В этой главе вы найдете полноценный обзор каждого этапа продвижения сайта:

 

 

Глава «Этапы продвижения» поможет определить цель вашей работы: хотите ли вы, чтобы сайт занимал верхние строчки поисковой выдачи, или вам достаточно увеличить посещаемость ресурса? Информация из этого раздела поможет определиться с тем, что нужно именно вам и как проще всего достичь поставленных целей.

Вы узнаете, как быстро и надежно проанализировать сайт и найти помехи, затрудняющие продвижение. Кроме того, научитесь грамотно делать перелинковку страниц и выбирать самые качественные площадки-доноры.

В новой части энциклопедии вы узнаете, что такое частотность запроса и как грамотно составить семантическое ядро.

От чего зависят сроки продвижения сайта? Как оценить, насколько успешно проходит его раскрутка? Заниматься ли продвижением сайта самостоятельно или передать это ответственное дело SEO-компании или фрилансеру? Ответы на эти и другие важные вопросы вы найдете в четвертой главе «Энциклопедии поискового продвижения Ingate».

Хотите, чтобы ваш сайт был в ТОПе и приносил прибыль? Скачайте или прочитайте энциклопедию онлайн на сайте sembook.ru.

0

Похожие записи

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.