Блог
Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2017
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

  Вышел 18 номер рассылки “Прожектор интернет-рекламы”!

139
К категории

Читайте в выпуске:

1. Управление рисками при реализации SEO-проекта

Поисковое продвижение всегда сопряжено с рисками, и успех вашего проекта напрямую зависит от того, насколько быстро вы сможете их выявить. Узнайте, как успешно работать с рисками, на вебинаре “Управление рисками при реализации SEO-проекта”, который пройдет 20 ноября в бизнес-академии интернет-маркетинга IMBA.

2. Может ли контекстная реклама помочь вашему сайту выйти в ТОП?

Если для сайта будет приобретаться контекстная реклама, то он будет лучше ранжироваться в поисковой системе”, — такое мнение сегодня можно услышать в кругах оптимизаторов.

Как же обстоят дела на самом деле? Влияет ли реклама сайта в поисковых системах на его ранжирование и если влияет, то каким образом? Денис Бабицкий решил разобраться в этих вопросах и провел собственное практическое исследование мифа о том, что контекстная реклама положительно влияет на ранжирование ресурса.

3. Как продвинуть сайт за счет улучшения его поведенческих факторов?

Конкуренция в интернет-среде сейчас настолько высока, что попасть в ТОП сайтам, у которых плохие поведенческие показатели, практически невозможно.

Из мастер-класса нашего эксперта, Дмитрия Маркелова, вы узнаете, какие именно факторы необходимо учитывать, чтобы ваш сайт получил более высокое место при ранжировании, и, главное, как на эти факторы можно повлиять.

4. Горячий сезон зимней резины: какие ошибки интернет-магазинов отпугнут клиентов?

Зима уже не за горами, и все автолюбители активно “переобуваются”. Покупка шин в интернете стала уже для многих нормой, и сейчас у онлайн-магазинов наступил очередной горячий сезон. Поэтому для аудита usability на этот раз мы выбрали тематику сайтов “зимние шины” и провели анализ не одного сайта, как обычно, а целых 7! Вы наглядно увидите, какие недостатки их юзабилити можно исправить и тем самым повысить доверие пользователей и ПС Яндекс.

Ваши вопросы и предложения по рассылке направляйте по адресу: info@ingate-news.ru

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.