Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Пингвин 2.0, или Rookee к новому алгоритму готов!

В марте на одной из отраслевых конференций представителем поисковой системы Google Мэттом Каттсом было анонсировано грядущее обновление алгоритма Пингвин, пожалуй, самого нашумевшего алгоритма поисковика. Не так давно, а именно 10 мая, из официального источника стало известно, что обновление состоится в ближайшие несколько недель.

Напомним, что сам алгоритм Пингвин был запущен в апреле 2012 года и не на шутку переполошил всю SEO-отрасль. С тех пор было проведено еще два его обновления, признанных не такими глобальными, как предстоящее. С новым апдейтом алгоритм получил и новое название – Пингвин 2.0 – и есть все основания полагать, что данное обновление будет самым значительным в текущем году.

Ни для кого не секрет, что основной параметр, по которому новый алгоритм оценивает сайты, – это наличие у них качественной, естественной ссылочной массы. Ее получение – достаточно трудоемкий и длительный процесс, который без должного внимания и умений может привести к тяжелым для сайта последствиям.

В Rookee мы предусмотрели все, чтобы максимально упростить эту задачу для наших клиентов, делая продвижение в сервисе комфортным и безопасным:

  • Обладая самой большой ссылочной базой в стране, мы сотрудничаем с 9 биржами ссылок – Rookee способны обеспечить качественной ссылочной массой любой сайт.
  • На страже соответствия покупаемых ссылок любому капризу поисковой системы стоят разработанные с учетом всех (предшествующих и текущих) изменений технологии закупки – white-листы.

Все это позволит пользователям нашего сервиса не беспокоиться о возможных санкциях поисковых систем, начиная или продолжая продвижение в ТОП с Rookee.

Хотелось бы также обратить внимание на то, что сайты могут попасть под санкции поисковых систем не только в результате действий алгоритмов типа Пингвин, но и за несоблюдение их рекомендаций по оптимизации и продвижению. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо поддерживать ресурс в соответствии с данными документами. Разобраться, насколько хорошо сайт оптимизирован и на что стоит обратить внимание, поможет бесплатный анализ Rookee и расширенный аудит сервиса Rooletka. Также не стоит забывать и про контентную оптимизацию, ведь для поисковой системы сайт настолько хорош, насколько хороши, свежи и актуальны материалы, размещенные на нем. Для заказа новых, качественных текстов прямо в Rookee мы добавили инструмент SEO-текст.

В заключение отметим, что новый алгоритм Google, как и любые другие изменения в требованиях поисковых систем, Rookee готов встретить в полной боевой готовности:

  • Уже сейчас под нашим пристальным вниманием находятся сотни тестовых проектов в системе, на которых мы определяем наиболее эффективные стратегии, и кейсы, разрабатываемые с учетом полученных в ходе изучения нового алгоритма данных.
  • По мере поступления информации об алгоритме, все полученные в ходе экспериментов данные будут доступны нашим пользователям и опубликованы в блоге.
  • Настроить рекламную кампанию в Rookee самым оптимальным способом с учетом текущих реалий, установленных новым алгоритмом поисковой системы, будет легко и просто.

Используйте Rookee, поднимайтесь по ступенькам ТОПа легко и безопасно. Успешного продвижения!

rookee, 21 Мая 2013
881