Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  Новая технология Budget Reloading

507
К категории

Уважаемые пользователи, команда разработчиков Rookee наконец завершила работу над новым алгоритмом расчёта рекомендуемого бюджета продвижения Budget Reloading. Мы создали уникальную технологию, позволяющую настроить рекламную кампанию для продвижения вашего сайта с максимальной эффективностью. Новый метод анализа информации позволяет объективно и точно оценить реальную стоимость продвигаемых запросов, исходя из анализа только успешных сайтов, продвигающихся за счёт покупных ссылок.

Наиболее популярный подход, повсеместно практикуемый в SEO при расчёте бюджетов, сегодня таков:

  1. анализируются сайты, находящиеся в ТОП 10, ТОП 5, ТОП 3 или ТОП 1 по данному ключевому запросу (в зависимости от выбранной пользователем цели),
  2. на основе данных по закупленным ссылкам на сайты конкурентов собирается информация по бюджету, затрачиваемому каждым из них на рассматриваемый запрос,
  3. рассчитывается средняя цена на продвижение (сумма бюджетов выбранных конкурентов делится на количество конкурентов).

Именно эта средняя цена, как правило, и предлагается пользователю. Когда-то подобная схема использовалась и в одном из первых вариантов алгоритма расчёта бюджета в системе Rookee.

Недостаток предыдущего метода заключается в том, что при анализе учитываются не только сайты, вышедшие на первую страницу поисковой выдачи за счёт закупки ссылок, но и те, которые находятся в ТОПе по ряду других причин, в числе которых:

  • помимо покупных, большой объём естественных ссылок,
  • значительный возраст сайта,

– это те параметры, которые нельзя изменить искусственным путём.

Включение таких проектов в расчёт бюджета занижает показатели среднерыночной цены. К примеру, в ТОП 5 по ключевому запросу «газонокосилка цена» находятся 5 сайтов со следующими бюджетами: site1.ru = 290 руб., site2.ru = 350 руб., site3.ru = 0 руб., site4.ru = 56 руб., site5.ru = 1106 руб. Site3 имеет возраст 7 лет, большое количество естественных внешних ссылок и не покупает ссылки по данному поисковому запросу.

Расчёт бюджетов по стандартной схеме имел бы следующий вид:

Подобная схема ведёт к установке заниженных цен в настройке рекламной кампании, а значит, уменьшает шансы на достижение целевых позиций, поскольку конкурирующие молодые сайты тратят гораздо больше средств на продвижение.

Расчёт бюджетов по новой схеме будет таким:

Новый алгоритм расчёта цен учитывает бюджеты только тех сайтов, которые достигли целевых позиций в поисковой выдаче за срок менее года и благодаря покупке ссылок. Такой срок выбран не случайно. Зачастую для достижения топовых позиций не очень успешными оптимизаторами тратится значительно большее количество времени, от полутора до двух лет, что, разумеется, неприемлемо, однако есть и успешные специалисты, которым это удаётся сделать за более короткий срок (4–5 месяцев) по средне- и низкочастотным запросам.

Ориентироваться нужно на вторых, поскольку именно их успешные примеры и являются ключом к выявлению эффективных методов продвижения. В том числе и к расчёту адекватных бюджетов. И новая технология – алгоритм Budget Reloading – успешно выполняет данные расчёты, позволяя выставить оптимальные бюджеты для ускоренного продвижения на первую страницу поисковой выдачи.

Приведём в пример следующую ситуацию: запрос «купить кухонные весы электронные». В ТОП 5 по данному ключевому слову видим сайты со следующими бюджетами: site1.ru = 106 руб., site2.ru =253 руб. site3.ru = 437 руб., site4.ru = 24руб. site5.ru = 43 руб.

По стандартной схеме рекомендуемый бюджет рассчитывался примерно следующим образом:

Алгоритм «Budget Reloading» учитывает следующие параметры времени эффективного продвижения:

  • site1.ru начал активно продвигаться по данному ключевому запросу в январе 2013,
  • site2.ru в марте 2013,
  • site3.ru в декабре 2011,
  • site4.ru в сентябре 2012,
  • site5.ru в июле 2011.

Включая в анализ лишь сайты, достигнувшие ТОП 5 при помощи поискового продвижения менее чем за год, получаем следующий вид расчётов рекомендуемого бюджета:

В данном случае получаем, для того чтобы запрос достиг топовых позиций за оптимальный срок, будет достаточно более низкого бюджета, а следовательно, расход средств будет более эффективным.

Воспользоваться новым алгоритмом расчёта бюджета при помощи Budget Reloading вы можете в следующих случаях:

1. При автоустановке стоимости продвижения бюджеты будут пересчитаны автоматически;
2. При добавлении новых запросов бюджеты будут рассчитываться по новому алгоритму;
3. При ручной установке бюджетов вы можете отметить в рабочей зоне рекламной кампании запросы, для которых хотите пересчитать бюджеты, и выбрать из выпадающего списка внизу действие «Пересчитать бюджеты».

Для оптимизации ваших затрат с учётом фактических бюджетов конкурентов вы можете поступить следующим образом:

1. Выбрать цель продвижения, соответствующую вашим требованиям к числу посетителей на сайте. К примеру, иногда при незначительном снижении количества посетителей можно изменить цель с ТОП 1 на ТОП 5.
2. Указать устраивающую вас стоимость вручную, если на данный момент вы не располагаете такими бюджетами, как у ваших конкурентов.
3. Определить приемлемое для вас значение параметра CPC (стоимость перехода на сайт одного человека) по данному ключевому запросу.

Если это значение по продвигаемому запросу выше значения, выбранного вами, то, возможно, вам стоит отказаться от продвижения по данному ключевому запросу и взамен добавить 2–3 других запроса, которые в сумме приведут большее количество посетителей на сайт, но по меньшей цене.

Желаем вам успешного продвижения,
команда Rookee.

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell