Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  Вордстат ошибок не прощает

4870
К категории

Многие задаются вопросом, как создать успешную рекламную кампанию по продвижению сайта в интернете, которая точно даст эффект? Насколько результативна ранее созданная РК, не уходят ли деньги на ветер?

Залог успеха рекламной кампании в SEO – это качественный подбор списка слов для продвижения, или, как говорят профессионалы, семантического ядра. Если список запросов сформирован удачно, из поисковых систем Яндекс и Google на сайт начнут приходить посетители, искавшие по этим запросам какую-либо информацию или товары в интернете. В случае плохо подобранных запросов вы будете терять свои деньги, продвигаясь по запросам, которые никто поисковым системам не задаёт. Отметим, что ошибка в подборе поисковых запросов является одной из наиболее распространённых среди новичков в продвижении. Она же одна из наиболее критических.

Почему так происходит? На каком этапе совершается ошибка? Давайте попробуем разобраться с этими вопросами, последовательно пройдя вместе с нашим вымышленным персонажем Виктором по всем шагам подбора семантического ядра.

Предположим, что у Виктора есть хороший сайт об образовании. Виктору нравится его проект, он постоянно работает над развитием сайта, но вот беда – пока на него заходят лишь 10–15 человек в день. Этого слишком мало даже для такого маленького стартапа, и Виктор хотел бы увеличить количество посетителей до 300. Как и в большинстве подобных случаев, подбор запросов Виктор будет осуществлять примерно так:

  1. Вначале он введёт в Яндекс.Вордстат поисковый запрос, который, по его мнению, соответствует тематике сайта. Пусть в данном случае это будет словосочетание «среднее профессиональное образование».
  2. Далее, посматривая на показатель частотности, Виктор выберет несколько запросов, которые показывает Вордстат в столбцах «Что искали со словами «среднее профессиональное образование» (ого! 22 050 запросов в месяц…) и «Что еще искали люди, искавшие «среднее профессиональное образование».
  3. Остановившись таким образом на 20–30 ключевых словах, Виктор выберет под них соответствующие страницы сайта и оптимизирует их согласно требованиям поисковых систем.
  4. Начнёт закупать ссылки на эти страницы.

Почитав предварительно форумы, Виктор узнал, что результат надо ждать не менее 4 месяцев. И все эти месяцы он будет тратить свои деньги, ожидая к концу периода получить 22 050 посетителей, ровно столько, сколько и насчитал на первом этапе Вордстат. На первый взгляд всё очень логично и последовательность действий Виктора вопросов не вызывает. И всё же здесь допущена серьёзная ошибка, которая не позволит его мечтам сбыться.

Дело в том, что при подборе семантического ядра в Яндекс.Вордстате Виктору надо было чётко понимать, что за цифру на самом деле показывает этот сервис. Давайте поподробнее рассмотрим особенности работы с Вордстатом и их влияние на правильность подбора запросов для продвижения.

Особенности Яндекс.Вордстата

1) Что означают цифры Вордстата…

Зачастую, глядя на выдачу Вордстата (на примере выше), пользователи полагают, что вероятные посетители их сайта вводят запрос «среднее профессиональное образование» в поисковую строку 22 050 раз.

Увы, это не так! 22 050 – это сумма показов пользователям абсолютно всех запросов, в которых встречались эти три слова. Причём учитываются и различные словоформы данного словосочетания, и запросы, содержащие дополнительные слова.

Не все знают, что для того, чтобы получить точное количество показов поискового запроса, необходимо ввести его в кавычках и поставить восклицательный знак перед каждым словом.

Использование «Кавычек» позволит вам посчитать количество показов по запросу и его словоформам, исключая запросы с дополнительными словами. В данном случае останутся только словосочетания, включающие в себя все три слова «среднее профессиональное образование» с различными окончаниями («средне профессиональное образование»).

Восклицательный знак используется для того, чтобы Вордстат при подсчёте учитывал лишь точное значение слов, исключая какие-либо словоформы («среднее профессиональное высшее образование»; «среднее профессиональное образование в москве» и т.д.).

Запрос с «Кавычками» (1289 показов)

Запрос с восклицательным знаком «!»(6145 показов)

Для того чтобы получить точное количество показов по данной фразе, необходимо использовать обоих операторов.

Точное количество запросов по данной фразе в месяц (1096 показов)

В итоге получаем, что фразу «среднее профессиональное образование» пользователи искали в Яндексе не 22 050 раз, а всего лишь 1096.

2) Вордстат не показывает статистику за текущий месяц

Ещё одна особенность данных в Вордстате заключается в том, что статистика показывается за предыдущий месяц, а не за текущий. То есть если вы интересуетесь спросом на сезонный товар, точно зная, что в текущем месяце пользователи его ищут, то Вордстат, скорее всего, покажет вам 0, поскольку в прошлом месяце этот товар не искали.

Бывают случаи, когда Вордстат выдаёт нулевой результат, хотя заранее понятно, что его там просто не может быть. Вот пример такого случая по поисковому запросу «отопление можайск» (скриншот был сделан 2 сентября 2013 года). График «История запросов» показывает, что, начиная с 2011 года, пользователей интересует вопрос отопления в Можайске. За всё время не было ни одного месяца, когда бы количество запросов было нулевым.

Несмотря на это, Яндекс показывает нулевую частотность по запросу «отопление можайск».

Стоит обратить внимание на дату обновления базы. На скриншоте, сделанном 2 сентября, видно, что последнее обновление проводилось 18 июля, а значит, данные Вордстата на тот момент имели полуторамесячную давность и никак не соответствовали текущему спросу.

И это подтвердилось после обновления базы 3 сентября: 6 показов в месяц.

3) Некорректность понимания системы Вордстат пользователями

Ещё одно ошибочное суждение, касающееся Вордстата: количество показов в месяц – это то количество пользователей, которое придёт на сайт, если он достигнет ТОП 1.

Это далеко не так. Вот данные из счётчика статистики сайта, находящегося в ТОП 1 по запросу «среднее профессиональное образование».

На располагавшийся в августе в ТОП 1 сайт перешло лишь 27 пользователей. Что ещё раз подтверждает тот факт, что цифры, показываемые Вордстатом, к реальному количеству посещений не имеют никакого отношения.

Технология расчёта трафика в Rookee

Расчёт прогнозного значения трафика выполняется с помощью технологии анализа данных о фактических переходах пользователей на сайты по указанным запросам при попадании ресурса на первую страницу поисковой выдачи. Это позволяет сразу понять, сколько реальных пользователей можно получить на сайт.

Преимущества подхода:

  1. При подборе запросов для продвижения вы можете сразу исключить запросы с нулевым прогнозом трафика. То есть те, которыми пользователи не интересуются или интересуются, но, увидев результаты поисковой выдачи, не переходят на сайты, а изменяют или уточняют запрос.
  2. Вы можете выбирать запросы для продвижения, опираясь не только на трафик, но и на показатель CPC, который показывает стоимость одного перехода пользователя на ваш сайт из поисковой системы. Если CPC какого-то запроса выше среднего значения по рекламной кампании, то рекомендуется заменить его на другой, с меньшей стоимостью привлечения посетителя на ваш сайт.
  3. Регулярные обновления статистики в сервисе Rookee предоставляют актуальные данные о спросе и помогают принять решение об удалении или замене запросов, по которым нет переходов, сберегая ваши средства.

Правильный подбор семантического ядра и его своевременная корректировка с учётом текущего спроса на рынке является разумным и эффективным подходом к поисковому продвижению.

Команда Rookee

 

0

Комментарии

Улан24.04.2015 17:09:54

Спасибо большое за статью!
У меня возник вопрос, буду признателен если найдете время для ответа!

"статистика показывается за предыдущий месяц, а не за текущий" Значит ли это что результаты которые я буду получать в течения этого месяца это резульаты за Март 2015.
или
результат на сегодня 24/04/15 это результат за период (24/03/15-24/04/15)??

Спасибо
Игорь Викторович Муринцев21.03.2016 11:40:10
Спасибо за полезную статью! Как раз был вопрос по оценке трафика.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell