Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Как сэкономить 30% рекламного бюджета

Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую,
только не знаю, какую именно.
(Дж. Ванамакер)

Уважаемые пользователи!

Ни для кого не секрет, что прогноз посещаемости и стоимости привлечения одного посетителя (CPC) – основные параметры при создании рекламной кампании. Чем точнее эти цифры, тем эффективнее будет потрачен каждый рубль вашего рекламного бюджета.

К сожалению, любая, даже самая совершенная система статистики не способна учесть все факторы, которые в дальнейшем могут оказать влияние на прогноз. Хотя чем сложнее система и чем больше параметров она учитывает, тем меньше погрешность в предсказании будущих результатов.

Именно поэтому специалисты Rookee непрерывно работают над точностью предоставляемой вам информации.
Наша последняя разработка – улучшенный алгоритм расчёта прогноза трафика. Данный алгоритм позволяет увеличить достоверность прогноза посещений из поисковых систем и оптимизировать расходы на продвижение. Распределяйте рекламный бюджет только на те запросы, которые действительно приведут на сайт больше потенциальных клиентов!

Воспользоваться новой системой подсчёта трафика вы сможете уже с сегодняшнего дня. Для всех новых рекламных кампаний прогноз трафика будет рассчитываться по обновлённому алгоритму. Обновить трафик в уже запущенных рекламных кампаниях можно вручную. Для этого на рабочей зоне рекламной кампании нужно выделить все или несколько запросов и выбрать в выпадающем меню действие «пересчитать параметры». Другой способ – нажать на круговую стрелочку в конце строки справа от поискового запроса.

rookee, 6 Ноября 2013
1081