Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2017
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567

  Как сэкономить 30% рекламного бюджета

1007
К категории

Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую,
только не знаю, какую именно.
(Дж. Ванамакер)

Уважаемые пользователи!

Ни для кого не секрет,  что прогноз посещаемости и стоимости привлечения одного посетителя  (CPC) – основные параметры при создании рекламной кампании.  Чем точнее эти цифры, тем эффективнее будет потрачен каждый рубль вашего рекламного бюджета.

К сожалению, любая, даже самая совершенная система статистики не способна учесть все факторы, которые в дальнейшем могут оказать влияние на прогноз. Хотя чем сложнее система и чем больше параметров она  учитывает, тем меньше погрешность в предсказании будущих результатов.

Именно поэтому специалисты Rookee непрерывно работают над  точностью предоставляемой вам информации.
Наша последняя разработка – улучшенный алгоритм расчёта прогноза трафика. Данный алгоритм позволяет увеличить достоверность прогноза посещений из поисковых систем и оптимизировать расходы на продвижение. Распределяйте рекламный бюджет только на те запросы, которые действительно приведут на сайт больше потенциальных клиентов!

Воспользоваться новой системой подсчёта трафика вы сможете уже с сегодняшнего дня.  Для всех новых рекламных кампаний прогноз трафика будет рассчитываться по обновлённому алгоритму. Обновить трафик в уже запущенных рекламных кампаниях можно вручную.  Для этого на рабочей зоне рекламной кампании нужно выделить все или несколько запросов и выбрать в выпадающем меню действие «пересчитать параметры».  Другой способ – нажать на круговую стрелочку в конце строки справа от поискового запроса.

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell