Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Октябрь 2017
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

  Новости о ссылочном ранжировании

1420
К категории

Вчера на конференции IBC Russia руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский анонсировал, что в начале 2014 года начнет действовать новый алгоритм формирования поисковой выдачи. Ссылки не будут учитываться при ранжировании по коммерческим запросам в Москве и Московской области.

Что же теперь делать?

Снимайте все ссылки и отправляйтесь в Яндекс.Директ покупать контекстную рекламу. Очевидно, этого Яндекс и добивается своими заявлениями. Увеличение спроса поднимет и так высокие ставки по многим запросам :-)

На самом деле, главное  — не паниковать. Ссылки как работали, так и будут работать!

Почему мы так в этом уверены?

  1. Работа поисковой системы невозможна без учета ссылок. С помощью ссылок Яндекс находит новые страницы и добавляет их в индекс, рассчитывает тИЦ. В формуле ранжирования Яндекса есть множество связанных со ссылками факторов.
  2. Для информационных запросов ссылочное ранжирование продолжит работать. Официальное заявление Яндекса это подтверждает.
  3. Google продолжает учитывать ссылки. Доля посещений из этой поисковой системы составляет в среднем от 20% до 40%.
  4. Точная дата запуска нового алгоритма ранжирования пока неизвестна. «Начало 2014 года» может растянуться до лета и даже дольше, как показывает опыт проекта «Острова». Кроме того, Яндекс уже неоднократно собирался отключить учет ссылок, но каждый раз отказывался от этого намерения. В связи с этим нет никакой уверенности в том, что анонсированные изменения произойдут именно так и именно в те сроки, которые озвучил на конференции Садовский.

Мы настоятельно не рекомендуем сейчас делать резкие движения в отношении ссылочной массы. Есть риск попадания сайта под санкции поисковой системы.

Как продвигаться после запуска алгоритма?

По словам Садовского, будущее — за комплексным подходом к продвижению. Для этого нужны новые инструменты, и мы разработали такой продукт. Сейчас он находится в фазе закрытого тестирования и первые пользователи уже оценили результат. В ближайшее время мы официально его представим.

 

С уважением, команда сервиса Rookee.

0

Комментарии

Майкл13.12.2013 11:16:26
ИМХО Яндекс банально хочет перевести все деньги в контекст, ссылки работали и будут работать, их значимость может и снизится, но без ссылок совсем сайт не продвинешь.
Сергей17.01.2014 15:27:18
Скажите пожалуйста, если я на НГ праздники по всем ключам нажал стоп, что бы ссылку не покупались, а сейчас выйдя после праздников хочу продолжить работу. Я хочу знать текущие позиции ключей - как мне это сделать ?

Я понимаю что если ключи на стоп, то позиции не сниматся, принудительной кнопки снятия позиций нет - какой выход из этой ситуации ? перепроверять все в серпе и соотносить с вашей системой очень не хочется.
Rookee20.01.2014 10:03:27
Сергей, если у вас есть купленные ссылки для запроса, то позиции будут собираться даже если покупка остановлена. Частота сбора зависит от списаний. Подробно описано в справке сервиса.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.