Блог
Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2017
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

  «Большинство клиентов Rookee смотрят на трафик, а не на позиции»

267
К категории

Alexander SaltikovAlexander Saltikov

Наш генеральный директор Александр Салтыков дал интервью команде Seller Meller, в котором рассказал о развитии сервиса Rookee, о его клиентах, о конкуренции на рынке и Яндексе. Предлагаем вашему вниманию отрывок интервью с Александром.

Расскажите, как началось формирование команды Ingate Development? Как вы пришли к тому, что имеете сейчас?

Для того чтобы ответить на этот вопрос придется вернуться далеко к истокам. В 2008 году, когда я пришел в компанию на позицию аналитика-проектировщика на рынке под брендом Ingate был представлен агентский бизнес (сейчас Ingate Digital Agency). А мы были структурой, которая обслуживала потребности агентства в автоматизации. Но через некоторое время стало понятно, что наши технологии востребованы на рынке интернет-маркетинга, и так на базе команды разработчиков технологий построилась компания Ingate Development.

Если говорить, про команду, то она, конечно, была обособленной как по компетенциям, так и по своему творческому потенциалу. Очень многие из тех, кто начинал вместе со мной, стали в Ingate успешными менеджерами. Если говорить про время настоящее, то для меня лично (и всего менеджмента в компании) найм – приоритетнейшее направление деятельности. Для примера можете подать резюме в Ingate и попробовать пройти все “круги ада” в виде собеседований, чтобы к нам попасть :)

Руки - уникальный проект, он действительно работает. Есть много примеров, где Руки реально "тащат". Много ли негативных отзывов? Какой процент пользователей все-таки недоволен?

Спасибо за положительный отзыв о сервисе :)

Что касается недовольных пользователей, то они, конечно, же есть, и они в том числе позволяют нам улучшать продукты.

Давайте посмотрим на проблемы пользователей, которые остаются недовольными. Их огромная масса, начиная от того, что сайт по продаже пластиковых окон был сделан вчера, имеет 8 страниц контента и уже через месяц должен быть в ТОП-1 по запросу «пластиковые окна», и заканчивая тем, что система Rookee считает бюджет на продвижение сайта 40 000 рублей, пользователь меняет его на 3 000 рублей с теми же запросами и ждет счастья. Естественно в таких ситуациях мы просто бессильны, но, тем не менее, у нас есть аккаунт-менеджеры и большая служба поддержки, которая всегда приходит на помощь, старается решать любые проблемы. Для меня важнее не количество негатива как таковое, а количество негатива, оставленного без внимания. За это сотрудники в Ingate Development сильно караются.

Как вы относитесь к персонализированной выдаче Яндекса? Какие проблемы возникают с этим? Вы даете клиентам реальные топы. Конечные пользователи эти топы не видит, он видит совершенно другую выдачу.

С точки зрения пользователя поисковой системы отношусь положительно, вопрос как всегда к качеству персонализации.

В Rookee на самом деле проблем с этим практически не возникает, т.к. большинство клиентов все-таки в качестве результата смотрят на трафик, а не на позиции. С персонализацией поиска просто происходит перераспределение потока в рамках одного и того же объема. А SEO-специалисты всегда сумеют объяснить своим клиентам на примере скриншотов и описания технологий Яндекса, что их сайт сейчас действительно в ТОПе.

Давайте поговорим о вас, как о личности, о человеке вне бизнеса. Как вы пришли в веб-индустрию?

Я закончил механико-математический факультет и по специальности я программист. Какое-то время пытался искать себя по специальности в разных сферах: от тяжелого машиностроения до разработки ПО для систем видеонаблюдения. Но найти площадки для реализации своей внутренней миссии (делать что-то полезное для других людей и окружающего мира) так и не удалось. И в какой-то момент получил предложение от Ingate. Ну, а дальше все как-то завертелось, и сейчас я понимаю, что принял абсолютно верное решение прийти в веб-индустрию.

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Воспитываю дочь, занимаюсь спортом: велоспорт, лыжи беговые и горные, фитнесс. Все-таки прошлое спортивное прошлое не отпускает - я мастер спорта по велоспорту на шоссе. Занимаюсь фотосъемкой, люблю путешествовать, играть на гитаре и еще много всего. В общем, вариант с 48 часами в сутках мне бы идеально подошел :)

Alexander Saltikov

 

Полная версия интервью http://www.sellermeller.ru/interview/alexander_saltykov

0

Комментарии

Александр03.06.2014 17:06:48
Вам повезло с руководителем!
Команда Rookee03.06.2014 18:04:59
Мы с вами полностью согласны )

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.