Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Как настраивать Стратегии Продвижения в системе ROOKEE. Часть I

952
К категории

Strategii RookeeStrategii Rookee

Вопрос настройки стандартных стратегий продвижения входит в ТОП-3 самых часто задаваемых у клиентов системы Rookee.

Рано или поздно практически у каждого пользователя появляются свои пожелания к будущим сайтам-донорам. Система Руки понимает это, и в отличие от других систем позволяет редактировать настройки своих стандартных стратегий (15 шт.).

Но настроек внутри стратегий масса, а их предназначение для многих пользователей, только начинающих продвигать свой сайт, остаётся загадкой. Чтобы облегчить процесс редактирования стратегий, мы решили разработать «инструкцию по эксплуатации стратегий для начинающих».

 

Стратегия
это совокупность правил покупки и снятия, которые применяются к будущим и уже проставленным арендным и вечным (новостям и объявлениям) ссылкам. Стратегия подбирается под каждый выбранный запрос и зависит от выбранной для продвижения поисковой системы, частоты и конкурентности запроса. На данный момент в сервисе Rookee присутствует 15 стандартных стратегий (из них 9 для Яндекса, 3 для Google и 3 для Яндекс+ Google) и более 100 авторских.

 

Для каждой стратегии можно прописать свои правила «Покупки ссылок» (арендных), «Покупки новостей», «Покупки Объявлений», правила работы с текстами, квоты на установку. В этой части статьи мы рассмотрим правила покупки арендных ссылок.

ПРАВИЛА ПОКУПКИ ССЫЛОК

Чтобы стратегия могла полноценно функционировать, распределение бюджета между правилами должно в сумме составлять 100%. При желании можно создать дополнительные Правила (до 20 шт. для арендных ссылок и до 5 шт. для вечных) с разными условиями включения. Об условиях включения правил более подробно изложено ниже.

Чтобы перейти к редактированию этих настроек, нажмите на название правила (Правило №1, №2 и так далее). Настройка правил покупки ссылок включает в себя несколько этапов. Рассмотрим каждый из них.

1. Уровни white-листа

White-лист – многоуровневый платный фильтр для отбора самых работоспособных площадок, который позволяет нарастить наиболее стабильную ссылочную массу, передающую вес продвигаемой площадке. В системе существует 4 уровня white-листа для поисковой системы Яндекс и white-лист для Google.

Многоуровневый white-лист, разработанный нашими специалистами, содержит 61 параметр (из них 27 ссылочных). При выборе одного из уровней white-листа обеспечивается лучший прирост в позициях, по сравнению с использованием всей базы доноров.

В зависимости от того, какой уровень white-листа для Яндекса включен, активируются различные комбинации фильтров для отбора доноров. Каждый последующий уровень white-листа включает в себя фильтрацию, как по своим параметрам, так и по параметрам предыдущих уровней. То есть, выбирая 4 уровень white-листа, Вы сможете произвести самый жесткий отбор покупаемых страниц.

Включенный white-лист для Google соответствует настройкам 1-ого уровня фильтрации под Яндекс, но в каждом из них учитываются различные параметры, в зависимости от поисковой системы, для которой он предназначен.

Стоимость использования white-листа любого уровня составляет 10% дополнительной комиссии от стоимости покупаемой ссылочной массы. Это связано с тем, что система постоянно проводит тестовые простановки ссылок для поддержания white-листа в конкурентоспособном состоянии. Чем выше уровень white-листа, тем больше проверяется параметров, тем выше себестоимость проверки таких ссылок.

Вне зависимости от того, продвижение происходит в одной или двух поисковых системах, целесообразно включать оба фильтра, так как купленные ссылки учитываются всеми поисковиками. Если для Ваших ссылок включен определённый фильтр white-листа, то стоимость их использования будет списываться с баланса Вашего аккаунта ежедневно, вместе со стоимостью проставляемых ссылок.

2. Условия включения правила

Если в Вашей стратегии несколько правил, и Вы хотите, чтобы ссылки по этому правилу начали покупаться не сразу, а с определенного момента, настройте условия включения правила.

Пожалуйста, имейте в виду, что для одного правила можно указать не более двух условий включения. Правило будет включено при достижении одного из них. Чтобы правило активировалось только при условии наступления обоих условий, поставьте галочку возле пункта «Учитывать оба условия».

3. Параметры сайта

Здесь представлены требования к самому сайту донору, в общем, без детализации требований к его отдельным страницам.

Рассмотрим поподробнее настройки, которые чаще всего вызывают вопросы у наших пользователей.

Спамность - среднее количество внешних ссылок на будущем сайте-доноре. При установке самого жесткого фильтра будут отбираться сайты, у которых в среднем менее 3 внешних ссылок.

Например, на сайте 1000 страниц и на этих станицах размещено 5000 внешних ссылок. В этом случае мы можем говорить о том, что среднее количество внешних ссылок на сайте равно 5 (5000 ссылок/1000 страниц). Несмотря на то, на каждой отдельно взятой странице может быть 8, 13 или 25 ссылок.

Отношение страниц в индексе Я/G – параметр, который напрямую свидетельствует о качестве сайта. В идеале, соотношение проиндексированных страниц в разных поисковиках должно стремиться к единице.

Заметная разница между количеством проиндексированных страниц в Яндексе и Google позволяет предположить, что одна из поисковых систем наложила определённые санкции на сайт. Такой сайт не принесёт Вашему ресурсу нужного доверия.

Например, если Вы хотели бы приобретать ссылки на сайтах, у которых количество страниц в индексе Яндекса и страниц в индексе Google отличается не более чем в 10 раз, установите значения от «0,1» до «10». И, соответственно, если Вы хотите покупать ссылки на сайтах, у которых количество страниц в индексе Яндекса и страниц в индексе Google отличается не более чем в 2 раза, установите значения от «0,5» до «2».

4. Параметры страницы

В этом разделе более подробно рассматриваются требования к страницам, предлагаемым биржами сайтов-доноров.

Поподробнее рассмотрим настройки, вызывающие у наших пользователей больше всего вопросов.

Прогноз внешних ссылок: тут можно отметить максимальное количество внешних ссылок, которое может быть на площадке с учётом Вашей. Этот параметр напрямую влияет на то, сколько статического веса эта страница-донор сможет принести Вашей площадке.

Отношение внутренних/внешних ссылок: этот параметр так же свидетельствует о качестве страницы. Например, на странице 50 внутренних ссылок и 5 внешних ссылок. То есть, отношение этих показателей будет равно 10 (50/5 ссылок).

Стоимость размещения: здесь Вы можете строго указать диапазон, в котором должна находиться цена ссылки. При покупке ссылок система подберет Вам страницы, которые будут удовлетворять всем параметрам, отмеченным в этом «Правиле покупки» и соответствовать ценовому диапазону.

5. Статистика

Этот блок уникален, ни в одном из ссылочных агрегаторов такого нет. Здесь Вы увидите, какое количество сайтов и страниц присутствует в базе системы Rookee, удовлетворяющих настройкам этого правила.

Пожалуйста, имейте в виду, если в Правиле указаны излишне жёсткие параметры, то может подобраться очень маленькое количество подходящих под них сайтов и страниц.

Чтобы увеличить количество доступных площадок, лучше смягчить некоторые параметры. Так как при минимальном количестве доступных страниц и сайтов покупка ссылок по этому правилу может быть затруднена или приостановлена. Оптимальным является количество найденных страниц более 10 000, сайтов – 1000.

6. Дополнительные параметры

Здесь вы можете выбрать определенные типы текстов ссылок и приоритетных брокеров.

Завершив настройку «Правила», не забывайте сохранять стратегию. С момента сохранения новых правил, покупка ссылок по старым настройкам прекратится сразу же. Но, при этом, системе может понадобиться до суток, чтобы подстроиться к новым условиям в «Правилах» и начать предлагать Вам ссылки с их учётом.

 

Итак, мы рассмотрели настраиваемые параметры «Правил покупки» арендных ссылок. Про настройки покупки вечных ссылок (новостей и объявлений), а так же про правила снятия и дополнительные настройки стандартных стратегий продвижения будет рассказано во второй части статьи.

 

Автор Анастасия Федина, специалист сервиса Rookee

0

Комментарии

Дмитрий07.06.2014 13:15:45
Я использую только вечные ссылки. Напишите как настраивать стратегию для покупки новостей и объявлений.
Rookee09.06.2014 12:37:51
Дмитрий, об этом вы сможете прочитать совсем скоро, в следующей части статьи

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.