Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2017
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567

  Яндекс: все на Острова

925
К категории

Ostrova

На днях выдача Яндекса преобразилась. Теперь она стала «Островной», но пока только с точки зрения дизайна. Напомним, что летом прошлого года Яндекс анонсировал Острова, как новый продукт, новый интерфейс, новую платформу. Острова долго тестировались, выкатывались-откатывались и вот первая ласточка - новый интерфейс уже на всех мониторах российских пользователей. Старый интерфейс остался в прошлом.

 

Основные изменения:

  • В «островной» выдаче навигационное меню расположилось слева и стало контекстно-зависимым, т.е. в нём отображаются только те сервисы, которые могут помочь пользователю найти ответ на запрос.
  • Также выдача перестала быть нумерованной.
  • А блок контекстной рекламы над выдачей практически слился с ней (по цвету фона).

«Введение нового дизайна практически никак не сказалось на продвижении сайтов. За одним лишь исключением – новая выдача в большей степени (нежели старый интерфейс) ориентирована на контекст и сервисы Яндекса.

Теперь обычный пользователь, легче спутает контекст и выдачу, на это работают и слабо различимый цвет фона контекстного блока, и отсутствие нумерации результатов выдачи. Вполне ожидаемо, что кликабельность сайтов ТОП-10 по этой причине может снизиться», - комментирует Григорий Загребельный, ведущий специалист по продвижению компании Ingate.

Для большей наглядности предлагаем взглянуть на скриншот выдачи по запросу «купить самокат в москве». Первые три ссылки – это контекстные объявления Директа, далее идут самокаты на Маркете (сервис Яндекса) и только потом первый результат органической выдачи, который в первую прокрутку практически не попал.

Но, скорее всего, выдача в таком виде продержится недолго, потому что выдача целиком из рекламы отрицательно скажется на качестве поиска.

Конечно, такая ситуация далеко не по всем запросам. В выдаче без контекста в первый экран попадает больше органических результатов.

Поисковая платформа Острова еще на подходе, посмотреть на новую выдачу сейчас можно на beta.yandex . Отметим, задача поисковой платформы Острова – не просто давать ответы, но и предлагать решения. Если под запросом пользователя распознается задача (записаться к врачу, заказать авиабилет, купить товар и т.д.), то к нему поисковая система может прикрепить решение. Например, такое:

0

Комментарии

Konstantin09.06.2014 19:26:12
что предложит Руки в качетаве ответной меры?
Сергей10.06.2014 8:39:59
Сообщение от Konstantin:

что предложит Руки в качетаве ответной меры?


А что тут предлагать?! Давно убивается органическая выдача и это очередной "гвоздь" в крышку.. Хочешь быть на первом месте - плати бабки. И не "рукам", а Яндексуundecided
Команда Rookee10.06.2014 12:39:47
Все не так страшно, коллеги ) Во-первых, в органической выдаче в любом случаем позиций больше, чем в блоке Директа. Во-вторых, контекст может оказаться далеко не всем по карману, особенно в борьбе за эти три позиции в топе. Ну, а в-третьих, думаем, выдача еще будет меняться. Так что, будем наблюдать.
art@flemart.ru11.06.2014 10:14:37
Скоро на первой странице поиска один директ будет frown
Konstantin.yuzefovich11.06.2014 12:53:05
Сообщение от art@flemart.ru:

Скоро на первой странице поиска один директ будет frown

laughinglaughinglaughing

5 старниц директа. Спецразмещение - первые 10 мест money-mouth
Команда Rookee11.06.2014 13:12:20
Яндекс не станет пилить сук, на котором сидит. Испортится выдача - испортятся доходы )
Алексей11.06.2014 14:05:11
Нет ничего проще - взять и перестать пользоваться яндексом! Это ведь так просто, они далеко не монополисты, чтобы диктовать условия! Так что будем надеятся, что они будут разумно подходить к монетизации поиска.
Команда Rookee16.06.2014 11:01:45
Алексей, не монополист, но поисковик с мажоритарной долей поиска. Поэтому взять и не пользоваться Яндексом (особенно бизнесу) не так просто как кажется. Да и зачем? smile

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell