Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2017
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567

  Секреты эффективного email-маркетинга

409
К категории

emailemail-2014

Email-маркетинг – достаточно популярный инструмент взаимодействия брендов со своей аудиторией. Каждый из нас регулярно получает информационные бюллетени, на которые мы подписались. И, несмотря на всё многообразие видов, друг от друга эти рассылки отличает только одно – нравится она нам или нет. Вы не ошибётесь, если распространите эту «формулу» на клиентов, с которыми работаете.

Поэтому сегодня мы решили разобраться, какие рассылки больше нравятся пользователям. За основу было взято недавнее исследование HubSpot, в ходе которого было проанализировано:

  • 150 000 email-кампаний,
  • около 500 млн. писем,
  • а также данные о 6,4 млн. сообщений из личной переписки.

А теперь перейдем к самому интересному - к результатам.

НУЖНЫ ЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ: большинству респондентов нравятся рассылки, в которых информация представлена главным образом в виде изображений, а не текста. Однако при этом рассылки с большИм содержанием картинок демонстрируют менее высокий показатель открытия писем (open rate). Т.е. здесь важно не переборщить!

Рекомендация: можно выбрать золотую середину - 50% текста и 50% изображений. Или протестировать несколько вариантов на своей аудитории и определить ее предпочтения.

Отметим также, лучше сделать изображения кликабельными, это поможет повысить количество переходов из письма на ваш сайт.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ: исследователи HubSpot выяснили, что рассылки, отправленные в субботу и воскресенье, демонстрировали более высокий CTR, нежели письма, отправленные в рабочие дни. При этом по будням пользователи больше кликали на письма, полученные в среду, четверг и пятницу. Самыми плохими для рассылки днями стали понедельник и вторник.

Рекомендация: Лучший способ определить свой день – протестировать. Проанализируйте показатели эффективности ваших рассылок в разные дни и остановитесь на лучшем.

НЕ НАДО МНОГО «БУКАФФ»: объем письма напрямую влияет на CTR рассылок. Чем длинней ваш текст, тем меньше вероятность того, что пользователь дочитает его до конца и перейдет по указанной ссылке/ссылкам. На графике продемонстрировано, как CTR рассылки снижается в зависимости от объема текста (в знаках).

По данным HubSpot, чаще всего переходят по ссылкам из рассылок в 300-400 знаков (CTR=11%). 900 – 2200 знаков позволят вам рассчитывать на CTR в пределах 6-4%.

Рекомендация: Объем рассылки можно сократить, представив ключевую информацию тезисно, указав ссылку на полную версию материала на вашем сайте.

ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ: очень полезным решением для маркетологов является персонализация электронных писем — личное обращение положительно влияет на открытие даже в случае длинных сообщений.

Рекомендация: Обращайтесь к вашим клиентам по имени. Это располагает.

АДРЕСАНТ – НЕ АДРЕСАНТ: Не делайте рассылку с адреса noreply@example.ru, предполагающего, что обратные письма не будет получены автором рассылки. Возможно, ваши подписчики захотят у вас что-либо спросить или прокомментировать содержание рассылки.

Рекомендация: Используйте для рассылки специально созданный почтовый адрес, например, weekly@site.ru, subscribe@site.ru, info@site.ru.

Надеемся, наши советы помогут сделать ваш email-маркетинг еще более эффективным. А если у вас есть свои секреты успешных рассылок, будем рады узнать о них в комментариях.

0

Комментарии

Сергей13.07.2015 13:36:09
Свой блог я смог продвинуть как раз только с помощью почтовых рассылок. Это эффективный инструмент рекламы.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell