Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  Как Google индексирует твиты

735
К категории

Чтобы ответить на этот вопрос, группа исследователей решила рассмотреть процесс индексации данного типа контента и роль Twitter в ранжировании Google.

В первую очередь исследователи попытались определить, сколько твитов находится в индексе Google с помощью команды site:Twitter.com. В результатах поиска по данному запросу оказалось около 1,5 млрд. страниц двухнедельной давности. Это достаточно скромный показатель при том, что среднее количество твитов в день ровняется 500 млн.

Индексация твитов

Далее исследователи проанализировали проиндексированные твиты с 963 разных аккаунтов с числом фоловеров от 10 000 до 5 млн. Отметим, что у большинства аккаунтов в исследовании было от 10 000 до 100 000 фоловеров.

Согласно полученным данным, 3,12% твитов было проиндексировано в течение первых 7 дней после публикации твита и в независимости от количества фоловеров у аккаунта. Процент проиндексированных твитов, опубликованных более 7 дней назад, был немного выше – 3,62%.

Исходя из полученных данных, можно заключить, скорее всего, пик индексации случается на четвертую неделю после публикации твита. Со временем Google индексирует больше твитов, максимальное число твитов индексируется между второй и четвертой неделями. После чего уровень индексации сокращается.

Влияет ли количество фоловеров на индексацию твитов

У пользователей Twitter с более чем 5млн. фоловеров твиты индексируются более чем в 50% случаев. Однако, как только число фоловеров падает, то же самое происходит и с количеством проиндексированных твитов.

Как видно из диаграммы, уровень индексации твитов для аккаунтов с 1 млн. и более фоловеров достаточно высок. Как только количество фоловеров уменьшается, резко падает и число проиндексированных твитов. Например, для аккаунтов, у которых менее 10 000 фоловеров, уровень индексации твитов составляет лишь 0,22%. Этот показатель соответствует данным полученным с помощью запроса site:, о котором рассказывалось выше.

Почему одни твиты индексируются, а другие нет

Команда сравнила пять Twitter аккаунтов с наибольшим числом фоловеров и пять аккаунтов с наибольшим числом входящих ссылок, чтобы понять влияет ли количество фоловеров на скорость индексации твитов. В ходе анализа было рассмотрено около 90 твитов и в итоге заявлено:

У пяти аккаунтов с наибольшим числом фоловеров 80% твитов были проиндексированы. А у пяти аккаунтов с большим количеством обратных ссылок было проиндексировано только 20% твитов.

Исследователи также проанализировали, как разные компоненты твитов (текст, фото, ссылки и т.д.) влияют на проиндексированность твитов. Однако единственным примечательным фактом здесь оказалось то, что 100% всех новостных твитов в рассматриваемых аккаунтах были проиндексированы.

Выводы

В ходе исследования были сделаны следующие выводы:

  • Google не индексирует много твитов, в сравнении с другими типами контента.
  • Twitter-аккаунты с более чем 1 млн фоловеров индексируются лучше.
  • Несмотря на высокую авторитетность аккаунтов с 1млн. и более фоловеров индексация проходит не быстро.
  • Твиты являются ссылками с атрибутом nofollow, поэтому SEO-специалистам бессмысленно использовать Twitter для формирования ссылочной массы.

Таким образом, нельзя рассматривать Twitter как надежный сигнал ранжирования для Google. Даже у аккаунтов с 5 млн. фоловерами только 6% твитов индексируются в течение первых 24 часов и почти 15% к концу вторых суток.

0

Комментарии

shakhanovps@gmail.com19.08.2014 19:26:35
Очень полезная статья, спасибо!
Команда Rookee20.08.2014 13:47:02
Спасибо! Рады быть полезными smile

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.