Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  Что такое «черное SMM» и как оно влияет на SEO?

636
К категории

Пока большинство только постигает тонкости продвижения в соцсетях, прозорливое меньшинство уже во всю использует не совсем честные способы SMM, которые оказывают негативное влияние на продвижение в поисковых системах.

На рынке поискового маркетинга давно существует термин «черное SEO» или «black hat SEO» в англоязычном варианте. Теперь эта фраза перекочевал и в сферу SMM. Так называемое «черное SMM» подразумевает использование соцсетей для своей выгоды с помощью методов, которые выходят за рамки прописанных в руководстве соцсетей для сайтов.

Вот несколько примеров таких методов:

  • Покупка фейковый лайков, подписчиков YouTube, +1-ов и т.п.
  • Расшаривание небезопасных ссылок.
  • Использование программ для автоматического массфоловинга.
  • Создание фейковых аккаунтов с целью накрутки лайков, расшариваний, комментариев или сбора информации.
  • Публикация фейковых негативных отзывов на страницах конкурентов или положительных отзывов на своей.
  • Создание фейковых аккаунтов от лица конкурентов для публикации негативных конкурентов.

Могут ли нечестные SMM-методики негативно сказаться на поисковом продвижении?

Чтобы ответить на это вопрос, западные специалисты предлагают нашему вниманию несколько гипотетических примеров использования «черного SMM» с их возможными последствиями.

Покупка фейковых фоловеров, лайков и расшариваний. По данным Search Engine Land, социальные сигналы становятся новыми факторами ранжирования по мере того, как поисковые системы начинают понимать социальное поведение пользователей. Большинство SEO-специалистов соглашаются с тем, что социальные сигналы уже оказывают некоторое влияние на SEO.


Например, если вы покупаете лайки, твиты, +1-ины и расшаривания для создания фейкового взаимодействия с контентом, это может искусственно завысить авторитетность публикации, особенно если данная соцсеть индексируется поисковыми системами.

Оптимизация фейковых аккаунтов. Когда люди создают фейковые аккаунты, они могут работать под псевдонимом. Например, если мы создамим ненастоящий аккаунт под именем конкурента и как следует оптимизирую его, то данный аккаунт сможет участвовать в ранжировании Google по запросу данного конкурента. Следовательно, пользователи смогут увидеть его в поиске.


А если фейковый аккаунт выместит из выдачи настоящий аккаунт конкурента, под угрозой может оказаться не только трафик из поисковых систем, но и репутация конкурента.

Фейковые обзоры. К сожалению, такое встречается достаточно часто. Если фейковый негативный обзор будет высоко ранжироваться поисковыми системами, он сможет навредить бизнесу, т.к. потенциальные клиенты будут встречать его в выдаче.


Кроме того, информация со страницы с правильной разметкой данных может выводиться в сниппет (описание сайта в выдаче). Т.е. пользователи будут наблюдать фейковую информацию о компании в выдаче, что может повлиять на решение воспользоваться или нет услугами данной компании.

Краткое заключение

На данный момент сложно утверждать, будет ли «черное SMM» помехой для SEO, но с ростом популярности социальных медиа, как маркетингового инструмента, над этим вопросом стоит серьезно задуматься. В будущем социальные взаимодействия пользователей будут играть более важную роль для поискового продвижения, поэтому важно, чтобы они максимально естественными.

Конечно, избежать «черного SMM» совсем не получится, но можно уже сейчас использовать инструменты, которые позволяют противодействовать недобросовестным методикам социального продвижения.

  • Отметить как спам. Почти все социальные сети позволяют отметить тот или иной контент как спамный.
  • Писать в юридический департамент. Социальные ресурсы дают возможность связаться со корпортаивной юридической службой, куда вы можете обратиться со своей просьбой.
  • Информировать Google о спаме. Обязательно используйте специальную форму Google для информирования о спаме в поисковой выдаче.

А как вы считаете, оказывает ли «черное SMM» негативное влияние на продвижение в поисковых системах?

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.