Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Полезные нововведения в Google AdWords

447
К категории

В конце этой недели на смену обычным кампаниям с товарными объявлениями в Adwords придут торговые кампании. В начале августа Google рассказывал о быстром способе перехода на новый формат, если вы еще не воспользовались этими рекомендациями, то данный пост для вас.

Торговые кампании удобно создавать на основе имеющихся кампаний с товарными объявлениями. Структура, ставки, показатели эффективности – при обновлении все сохранится. Если же обычные кампании с товарными объявлениями не обновить до конца августа, то может произойти следующее:

Со 2 сентября нельзя будет изменить таргетинг, максимальные цены за клик, рекламный текст и целевые URL. Статусы и бюджеты кампаний все ещё можно будет редактировать. Это позволит вам управлять расходами до тех пор, пока обычные кампании с товарными объявлениями не будут автоматически преобразованы в торговые.

В сентябре обычные кампании с товарными объявлениями, получившие показы за последние несколько недель, будут автоматически преобразованы в торговые кампании. По техническим причинам не все обычные компании с товарными объявлениями, а также настройки и ставки могут быть перенесены в новую торговую кампанию. После автоматического обновления обычных кампаний в них будет прекращен показ товарных объявлений, а пользователь получит оповещение об этом по электронной почте.

Отметим, что в последние несколько дней Google AdWords был одним из основных ньюсмейкеров. Помимо товарных объявлений есть еще несколько инфоповодов, заслуживающих вашего внимания.

25 августа: Теперь в Google AdWords можно подсчитывать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Эта опция очень пригодится в случаях, когда пользователь выбрал для конверсий несколько валют.

21 августа: На прошлой неделе в AdWords появилась возможность массового редактирования. Новый инструмент позволит более эффективно работать с настройками кампаний. Среди его особенностей: 

  • Фильтр для кампаний с таргетингом по местоположению.
  • Возможность обновления кампаний с новым целевым местоположением.
  • Регулировка таких параметров, как язык, дата окончания кампании и ротация объявления.

19 августа: Сервис Google AdWords обновил свой функционал, запустив опцию «Конверсия звонков с сайта». Теперь рекламодатели смогут отследить звонки, совершенные пользователями после клика на рекламное объявление. Номер переадресации динамически вставляется фрагментом кода на сайт после клика по объявлению.

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.