Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Конференции сентября 2014: куда пойти учиться

Лето подходит к концу, впереди новый конференц-сезон, который богат интересными событиями. Для вашего удобства мы решили сделать подборку отраслевых мероприятий сентября. Такую же подборку мы сделаем на октябрь и на последующие месяцы. Так вы подберете интересные для себя мероприятия и не пропустите важного.

Итак, сентябрьские конференции и семинары к вашему вниманию:


 

2-3 сентября, Москва

Конференция «День интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения». Первый день конференции будет посвящен основам повышения эффективности. Доклады второго дня объединены в секцию «Высший пилотаж». Эта часть будет наиболее интересна продвинутым специалистам в области интернет-рекламы.

 

5 сентября, Москва

Конференция «Russian Content Marketing 2014». В программе мероприятия заявлены спикеры из Яндекса, PressFoto, Seopult, «Нетологии», «Блогуна» и других компаний, которые осветят основные тренды контент-маркетинга в России. Вас ждут выступления 15 спикеров в основной программе и 4 мастер-класса.

 

12 сентября, Москва

Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014» соберет более 200 ведущих профессионалов контекстной рекламы, как со стороны агентств, так и со стороны клиентов. Конференция пройдет в два потока. Основной будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой. Агентский - вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.

 

16-17 сентября, Санкт-Петербург

Конференция «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ориентирована на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам. Ключевая особенность конференции в ее формате: эксперты-маркетологи проведут мастер-классы по своей тематике. Участников ждут не «быстрые» презентации, а полноценные часовые доклады специалистов.

 

23 сентября, Москва

Семинар «Маркетинг + Продажи» проведут Игорь Манн совместно и Екатерина Уколова (компания Oy-li). Из программы участники семинара узнают, как увеличить доход, синхронизировать отдел маркетинга и отдел продаж. Каждый участник сможет вынести для себя четкий план действий по увеличению прибыли своего бизнеса.

 

25-26 сентября, Казань

V международная конференция «SEO Conference 2014». Постоянными гостями конференции стали такие компании, как Google (USA), ВКонтакте, Mail.ru, Яндекс, Финам, Sape и многие другие. Конференция станет площадкой для обмена опытом, предоставит больше возможностей для личного общения, установления полезных бизнес-связей и деловых контактов.

 

Интересного вам сентября!

rookee, 26 Августа 2014
384