Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2018
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

  Как обезопасить свой оригинальный текст от воровства

427
К категории

Оригинальные тексты – этот тот идеал, к которому стремятся практически все владельцы сайтов. Особенно в свете того, что оригинальный контент является одним из факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе. Однако часто возникают ситуации, когда доказать тот факт, ваш сайт был первым ресурсом, на котором был опубликован тот или иной текст практически невозможно.

Поэтому данную проблему лучше предупредить, чем потом искать виноватых. Для этой цели Яндекс уже давно предлагает инструмент «Оригинальные тексты». С его помощью владельцы сайтов могут сообщить поиску Яндекса о том, что именно они первыми публикуют какой-либо текст на своём сайте. Отметим, что данный инструмент - лишь один из факторов определения оригинальности текстов. Но это отличный способ подсказать Яндексу, что именно на вашем сайте они опубликованы впервые. Без «Оригинальных текстов» Яндекс тоже будет стараться определять такие тексты, просто с учетом других факторов.

Обратите внимание: важно, чтобы текст был добавлен в инструмент до того, как он опубликован на сайте. Лучше всего это делать одновременно с публикацией материала. Поэтому, как только вы получили текст от копирайтера, сразу добавляйте его в «Оригинальные тексты», а уже после – на сайт. Отметим, что нет смысла добавлять те тексты, которые уже размещены в интернете.

Вот несколько распространенных вопросов пользователей, на которые Яндекс дает свои ответы:

Какие существуют ограничения?

  • не более 100 текстов в сутки;
  • не менее 500 символов в одном тексте;
  • не более 32 000 символов.

Можно ли объединять или разбивать тексты?

Объединять тексты, размещенные на разных страницах, не нужно, в таком виде они не будут учитываться нашими алгоритмами. Однако текст, который больше 32 000 символов, можно добавлять частями.

Будут ли учитываться добавленные тексты при смене главного зеркала?

Да, такие тексты по прежнему могут учитываться алгоритмами, хотя в интерфейсе Яндекс.Вебмастера мы показываем тексты только для тех сайтов, для которых они были добавлены напрямую. При смене главного зеркала добавлять новые тексты нужно уже для нового зеркала.

Если же сайт переехал, а новый адрес не объединен в группу зеркал со старым сайтом (для которого и добавлялись тексты), то ранее добавленные заявки в инструмент «Оригинальные тексты» будут учитываться только для старого сайта. Не нужно добавлять заново эти тексты для нового сайта - они не будут признаны оригинальными повторно, поэтому будьте внимательны при переезде на новый домен и соблюдайте наши рекомендации.

Хороших оригинальных вам текстов!

0