Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Яндекс изучил поисковые запросы пользователей

557
К категории

Каждый месяц поиск Яндекса отвечает примерно на 5 млрд запросов российских пользователей. Эта сумма распределяется между разными населенными пунктами очень неравномерно. Больше половины всех запросов поступает из крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и миллионников.

Неравномерность распределения запросов Яндекс объясняет не только разницей в доступности интернета, но и тем, что большинство пользователей из маленьких городов посещают свои любимые сайты, но не ищут в сети.

 

Популярные формулировки поисковых запросов

В разных городах наиболее популярны одни и те же запросы, меняется только их порядок в рейтинге. В основном это названия интернет-сервисов. Чаще всего ищут соцсети — на них в разных группах приходится не менее половины топ-10 самых популярных запросов.

Классы поисковых запросов

Для анализа содержания запросов Яндекс использовал не топ, а случайную выборку. Было изучено 15 000 случайно выбранных запросов. Для большинства запросов можно определить их цель — что хочет получить пользователь от взаимодействия с поисковой системой. Все изученные запросы в зависимости от цели были разбиты на три больших класса: навигационные, информационные и транзакционные.

Доля навигационных запросов в разных городах примерно одинакова — 21-23% от всего потока. Больше двух третей навигационных запросов — это названия или адреса конкретных сервисов: [авито], [www.vk.com]. Типы сервисов [гадания онлайн] ищут в три-четыре раза реже: обычно пользователи знают, какой именно сайт им нужен.

Популярность информационных запросов тоже отличается незначительно. Выше всего доля таких запросов в маленьких городах (почти 30%), ниже всего — в Москве (26%).

Доли транзакционных запросов различаются заметно сильнее: от 20% в Санкт-Петербурге до почти 30% в маленьких городах. В целом, чем меньше город, тем чаще его жители ищут контент.

Длина запросов

В небольших городах доля запросов, для которых Яндекс не смог точно определить цель, ниже, чем в крупных: местные пользователи тщательнее формулируют запросы. Этот вывод подтверждается и тем, что в маленьких городах запросы длиннее, а доля запросов в виде вопросов выше. В больших городах люди уже привыкли, что поиск понимает их с полуслова.

Поисковая активность пользователей в течение суток

В Москве и Санкт-Петербурге поиск чаще используют для работы. Это хорошо видно на графике поисковой активности в течение суток и недели: в столицах выше доля запросов, поступающих по будням и в дневное время.

Основные цифры и факты

  • В маленьких городах и поселках городского типа проживает почти 25% населения и 30% интернет-аудитории России, а обеспечивают они лишь 6-7% всего потока запросов к Яндексу. Вероятно, большинство местных пользователей посещают свои любимые сайты, но не ищут в сети.
  • На десять самых популярных запросов приходится всего около 4% поискового потока из столиц и 5-6% из региональных городов, на сотню — 8% и 9% соответственно. Во всех группах городов не менее половины топ-10 популярных запросов занимают названия соцсетей.
  • Поиск используют с тремя основными целями. Во-первых, как навигатор в интернете — для перехода на сайты. Во-вторых, как энциклопедию или справочную службу — для получения разного рода информации. В-третьих, как универсальный телевизор — для поиска контента. Все три функции поиска востребованы примерно одинаково.
  • Пользователи из небольших городов формулируют свои запросы тщательнее и многословнее. А в крупных городах запросы короче: здесь люди уже привыкли, что поиск понимает их с полуслова.
  • Во всех группах городов большая часть самых популярных тем связана с товарами и услугами и развлекательным контентом. Товары и услуги ищут чаще всего в столицах, а развлекательный контент — в региональных городах.

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.