Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Встречайте Penguin 3.0! Первые результаты и рекомендации

486
К категории

В конце прошлой недели (в пятницу) Google, наконец, выкатил долгожданный релиз - Penguin 3.0. Однако пока непонятно, какой силы был данный апдейт. Сейчас SEO-специалисты наблюдают за изменениями и делятся впечатлениями.

Ясно одно - настроения неоднозначные. Одни специалисты (и западные, и отечественные) утверждают, что их сайты были понижены в позициях. Другие сообщают о существенных положительных подвижках в ранжировании. Настройки алгоритма были изменены, и как он теперь работает – пока неясно.

21 октября сотрудник Google Пьер Фар (Pierre Far) в своем аккаунте Google+ сообщил новые подробности о Пингвине 3.0.

Во-первых, Penguin 3.0 запущен во всём мире и влияет на все версии Google.

Во-вторых, обновление затронет менее 1% англоязычных запросов в США, но также может оказывать влияние на запросы на другом языке.

В-третьих, релиз еще не завершён, он будет продолжаться в течение ближайших нескольких недель.

Наши рекомендации

Мы советуем не паниковать и не снимать необдуманно ссылки! На данный момент в выдаче повышаются и понижаются сайты с одинаковыми ссылочными массами.

  • В первую очередь помните о том, что Пингвин наказывает сайты не только за покупные ссылки. Проблема может быть в переоптимизированных текстах ключевых слов, в мигании ссылочной массы и т.д. Поэтому проанализируйте ваш сайт, определите его слабые места и подкорректируйте их.

  • Самое безопасное, что можно сделать для сайта в данный момент - это уменьшить число точных вхождений и увеличить долю безанкорных ссылок.

  • Отдельно хотим порекомендовать включить white-листы под Google в ваших кампаниях в сервисе Rookee. Данный фильтр позволит вам покупать ссылки с максимально работоспособных площадок. Подробно про white-лист мы рассказывали в статье «Как настраивать стратегии продвижения в Rookee».

  • Часть ссылок, которые определяются Пингвином как искусственные, может оказаться полезной для продвижения в Яндексе. Чтобы не избавляться от таких ссылок, воспользуйтесь инструментом Disavow Links. Он позволяет указать Google страницы и домены, ссылки с которых не надо учитывать при ранжировании.

  • В случае, если вы попали под санкции Пингвина, вам необходимо исправить ошибки и отправить свой сайт не пересмотр. Сделать это можно через специальную панель Google Webmaster Tools через раздел "Поисковый трафик" - "Меры, принятые вручную". Опишите, что вы сделали и попросите снять санкции.

Более подробно о том, как подружиться с Пингвином и расположить его к своим сайтам, вы сможете узнать из статьи по ссылке.

Историческая справка

Алгоритм Penguin наказывает сайты, использующие спам-методы для накрутки своих позиций. На данный момент это третье крупное обновление данного алгоритма (именно поэтому 3.0). Ниже представлены даты всех релизов Пингвина:

  • Penguin 1.0 24 апреля 2012 (затронул ~3,1% запросов),

  • Penguin 1.1 26 мая 2012 (затронул менее чем 0,1%),

  • Penguin 1.2 5 октября 2012 (затронул ~0,3% запросов),

  • Penguin 2.0 22 мая 2013 (затронул 2,3% запросов),

  • Penguin 3.0 17 октября 2014 (масштаб пока не ясен).

По словам аналитика Google Гари Иллеша (Gary Illyes), последний релиз «сделает жизнь вебмастеров немного легче», и большинству он должен понравиться. Так это или нет - покажет время.

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.