Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  Ситуация на рынке интернет-рекламы: США vs. Россия

254
К категории

Ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB) проанализировала рынок интернет-рекламы США. Подобное исследование российского рынка публиковала Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Мы решили сравнить динамику роста обоих рынков, и вот что у нас получилось.

За первое полугодие 2014 года рынок интернет-рекламы США вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил $23,1 млрд, сообщает ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB).

Примечательно, что российский рынок интернет-рекламы продемонстрировал лучший результат по динамике роста - за этот же период объем рынка увеличился на 20%. Правда, в денежном эквиваленте отечественный рынок еще очень далек от западного и за отчетный период составляет 38 млрд руб.

Так же как и на российском рынке, наибольшая часть бюджета на интернет-рекламу в США приходится на контекстную рекламу. В этом году американские рекламодатели потратили на контекст несколько меньше, чем в прошлом - $9,1 млрд (39% от общего объема рынка интернет-рекламы против 43% в 2013г.). Российский же рынок контекстной рекламы наоборот продемонстрировал 28% рост по сравнению с первым полугодием 2013 года и составил 30 млрд. руб.

На втором месте по популярности у рекламодателей США медийная реклама, в этом полугодии она принесла в общую копилку $6,5 млрд. Для сравнения российские рекламодатели за первые шесть месяцев 2014 года потратили на медийку 8 млрд рублей. Далее следует мобильная реклама, на которую было потрачено $5,3 млрд и реклама на социальных платформах - $2,9 млрд. Отметим, что последние два направления демонстрируют наиболее активный рост (76% и 58% соответственно, относительно первой половины 2013 года).

В топ-5 отраслей США по затратам на интернет-рекламу вошли: ритейл, финансовые услуги, автомобильная отрасль, телекоммуникации, досуговый туризм.

 

 

 

0

Комментарии

Анонимус23.10.2014 13:40:09
Очень полезная информация. Пишите ещё
Команда Rookee23.10.2014 14:04:06
Анонимус, будем стараться
Drago05.11.2014 18:30:01
Спасибо за статью

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell