Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Twitter начинает продавать рекламу в России

264
К категории

Известную фразу Twitter «Follow me» теперь можно адресовать ко всем российским рекламодателям. Twitter, наконец, нашел себе партнера для продажи рекламы в России. Им стала международная кросс-медийная рекламная сеть Httpool, офисы которой расположены в 14 странах мира, включая Россию.

Теперь российские компании и рекламные агентства смогут работать напрямую с местным представителем Twitter и с помощью коллег из Httpool использовать рекламные продукты Twitter, таким образом увеличивать своё присутствие в микроблогинговом сервисе. Напомним, Twitter предлагает три основных рекламных формата:

Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) - это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.

 

Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.

 

Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.

 

Как отмечает руководитель Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов, в России до сих пор, фактически, не существовало легальных «белых» инструментов продвижения, кроме органического прироста и охвата.

«Несомненно, запуск рекламных возможностей даст российским бизнесменам новые возможности. Хотя остается вопрос, какие настройки для фокусировки на аудитории будут предназначены. Если таргетинг будет минимален, то этой возможностью воспользуются только международные и федеральные компании. Сможет ли Twitter заинтересовать средний и малый бизнес, остается под вопросом».

А вот, например, представители агентства Grape считают, что далеко не все бренды ринутся покорять этот сектор размещений, т.к. форматы достаточно дорогие, особенно promoted trends.

На наш взгляд, это предложение Twitter несколько запоздалое, но вполне объяснимое. В последнем финансовом отчете сервис констатировал растущие убытки (почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом). Вполне вероятно, что с прекращением роста аудитории прекратила расти рекламная выручка сервиса. И в данном контексте Россия может стать для Twitter новым рынком сбыта. Вопрос лишь в том, будут ли рекламные предложения Twitter пользоваться популярностью у российских рекламодателей, ведь есть соцсети с более многочисленной аудиторией.

Напомним, на сегодняшний день Twitter согласно данным TNS Web Index за январь 2014 года, месячная аудитория Twitter в России равняется 11,6 млн человек. Для сравнения приведем данные по другим соцсетям: Вконтакте – 55,7 млн человек, Одноклассники – 42,6 млн, Facebook – 25,4 млн.

В любом случае протестировать интересно. А вы будете пользоваться рекламой в Twitter?

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.