Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Facebook не оправдывает ожиданий маркетологов

Вы все еще тратите ресурсы на Facebook? «Это вы зря!», - считают западные эксперты. По данным нового исследования Forrester Research, маркетологи зря сосредотачивают свое внимание на данной соцсети.

Да, у него достаточно большая аудитория. Но! Очень мало людей видят сообщения брендов в Facebook. Всему виной EdgRank - принцип формирования новостной ленты пользователя, куда попадают только те заметки, которые сам Facebook посчитал интересными для конкретного пользователя.

Так, например, в начале 2014 года сообщалось, что посты ведущих мировых брендов в Facebook увидели лишь 2% поклонников. Вовлеченность и того ниже: только 0,073% поклонников брендов в Facebook взаимодействовали с каждым его сообщением. Таким образом Facebook подталкивает бренды тратиться на таргетированную рекламу в соцсети. Но даже ее использование не гарантирует вам высокой вовлеченности подписчиков.

Поэтому эксперты Forrester Research рекомендуют перетягивать аудиторию на свои площадки, например, корпоративные блоги. Опрос Forrester показал, что взрослые пользователи в три раза более склонны посещать сайт бизнеса, нежели его страницу в Facebook.

Также специалисты Forrester рекомендуют посмотреть в сторону соцсетей с более высокой вовлеченностью, коими они считают Instagram и Pinterest. По данным исследования, в Instagram уровень вовлеченности пользователей в публикации брендов в 58 раз выше, чем в Facebook. Есть над чем задуматься!

А у вашего бренда есть Instagram?

 

rookee, 21 Ноября 2014
382