Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Октябрь 2017
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

  Ссылки продолжают работать: доказано, и не раз!

364
К категории

На конференции конференция IBC Russia, которая состоялась в конце ноября, был представлен интересный доклад «Исследование внутренних и внешних факторов оптимизации» от компании SEO Интеллект. Именно на нём нам и хотелось бы остановиться.

В своей презентации спикер поделился результатами исследования, в рамках которого была изучена работоспособность ссылок и их влияние в Яндексе после «отмены ссылочного ранжирования». Всего было проанализировано 2 000 сайтов и 87 000 коммерческих запросов из ТОП 10-50 Яндекса. Сайты были разбиты на следующие группы:

  • Группа 1: тематики с отключенными ссылками, регион Москва.
  • Группа 2: тематики без отключения ссылок, регион Москва.
  • Группа 3: тематики аналогичные группе 1, регион СПб.

В ходе исследования анализировали следующие данные: средняя позиция по группе запросов на дату; динамика ссылочной массы по месяцам; данные по показателям доноров; данные по анкорам.

Результаты

В августе 2014 года по сравнению с январем у большинства сайтов в выдаче динамика наращивания ссылочной массы не изменилась, в то время как у 34% сайтов она снизилась, а у 14% - выросла.

При анализе ссылочной массы упавших и выросших проектов в тематиках с отключенными ссылками для Москвы и Санкт-Петербурга получились следующие результаты: у выросших сайтов объём ссылочной массы за отчетный период увеличился, у упавших наблюдается обратная тенденция.

Таким образом, по результатам анализа внешних факторов были сделаны следующие выводы:


  • Для сайтов потерявших позиции – характерно уменьшение ссылочной массы. Для сайтов с ростом позиций – характерно увеличение ссылочной массы. Обратной зависимости не наблюдается.

  • Проекты, которые вели агрессивную закупку ссылок, были понижены в позициях. Четко прослеживается модель поведения по временным интервалам таких сайтов: Упали позиции –> агрессивная закупка ссылок, более 100% (от 200 ссылок) от старой ссылочной массы единовременно –> позиции упали еще сильнее.

  • Сайты с большим (свыше 90%) количеством безанкорных ссылок не имеют хороших позиций в выдаче Яндекса.

Вывод: ссылки продолжают влиять на выдачу!

Подобный вывод был сделан компанией Ingate в мае на конференции РИФ+КИБ 2014. Компания представила своё исследование выдачи после «отключения» Яндексом ссылок. Тогда отмечалось, что ссылки продолжают учитываться. Все дело только в том, что в сложившихся условиях работать с ними надо более грамотно.

Конечно, в тематиках с работающими и с отключенными ссылками ситуация изменилась, но и там и там резкое снятие ссылок вело за собой снижение позиций. Именно такое неестественно ссылочное поведение и приводило к наложению фильтра.

Подводя итог всему вышесказанному, мы продолжаем советовать не снимать ссылки, а к покупке ссылок относиться избирательно – покупать более качественные. В сервисе Rookee вы можете настроить покупку ссылок нужным образом с помощью многоуровневого white-листа.

Также рекомендуем обратить дополнительное внимание на усиление продвижения ресурса с помощью оптимизации поведенческих факторов (ОПФ). По нашим наблюдениям, в период июньских апдейтов Яндекса клиенты Rookee, успевшие подключить ОПФ ещё в апреле-мае, чувствовали себя более стабильно (по сравнению с клиентами без ОПФ), и даже был отмечен рост по некоторым запросам.

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.