Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июнь 2017
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789

  SEO-тренды 2015: прогнозы западных экспертов

964
К категории

Какие ключевые тренды будут формировать SEO-стратегии в 2015 году: мобильный веб, более умный контент, персонализация или предоставление исключительного пользовательского опыта?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы приводим прогнозы западных экспертов в области интернет-маркетинга на 2015 год.

 

Джеймс Мюррей (James Murray), руководитель отдела поисковой рекламы Microsoft

Одним из новых трендов станет голосовой поиск. С приходом таких сервисов, как Google Now, Siri, Cortana, голосовой поиск постепенно начнет влиять на то, как формулируются запросы. Так, очень скоро мы можем увидеть возвращение длинных запросов, которые были актуальны 10 лет назад: вместо «дешевый Багамы отдых» нам предстоит принимать запросы вроде «семейный отдых на 4 на Багамах».

Это также значит, что семантический поиск будет становиться все более мощным. Попробуйте сегодня вбить в поиске «Я голоден». Вы получите ужасные результаты, вместо того чтобы увидеть ссылки на близлежащие рестораны и службы доставки. Очевидно, что поисковые технологии будут ликвидировать эти пробелы в ближайшем будущем.

 

Лорен Бейкер (Loren Baker), соучредитель/вице-президент компании Foundation Digital

Мобильный поиск и локализации – вот мой прогноз на 2015 год. Эти тренды сохраняют свою силу уже 2 года, и теперь они не теряют своей актуальности. У нас есть клиенты, чей мобильный трафик вырос на 400% за 2014 год, став главным по объему трафиком на сайт.

Я думаю, Google станет по-разному ранжировать выдачу, основываясь на типе устройства, с которого происходит поиск. Мы видели то же самое с локализацией в последние 3 года.

Google выкатил тесты на дружественность мобильного юзабилити, и в грядущем году уже не стоит ждать того, что сайты, неадаптированные под просмотр с мобильных, окажутся в выдаче. Google Now и поведение человека на Google Now будут порождать различия в поисковых результатах (конечно, в связке с геолокацией и персонализацией).

В связи с этим важно правильно работать с призывом к действию на мобильных сайтах. Кнопка "Позвонить" становится ключевым призывом к действию мобильных посетителей. Если не установлено соответствующее отслеживание звонков, правильная атрибуция лидов и кликов по каналам, то такое действие просто потеряется.

Уилл Критчлоу (Will Critchlow), основатель и генеральный директор Distilled

На мой взгляд, новый 2015 год будет отличать от предыдущего возросшие возможности машинного обучения Google. Нас ждет следующее:

1. Более активное развертывание алгоритмов машинного обучения применительно к факторам ранжирования, что будет давать более тематически точечный, более релевантный поисковый результат. Но это же в свою очередь вполне может привести к первым багам переобучения алгоритмов. На мой взгляд, мы вполне можем этого ожидать в 2015 году.

2. Улучшение алгоритмов обработки естественного языка и соответственно запросов на этом языке. Лучшей SEO-техникой 2015 года, на мой взгляд, должна стать оптимизация конверсии. Чем ближе Google аппроксимирует пользовательские предпочтения, тем выше будет награда для тех исследователей, которые будут изучать эти предпочтения применительно к своим сайтам.

Майк Грехан (Mike Grehan), управляющий директор в Acronym Media

Кроме очевидного тренда на мобильный веб, рекомендую обратить внимание на возрастающую роль видео. В тысячах случаев поисковый результат в виде видео – это лучший ответ. Так, на информационные запросы всегда лучше отвечать рассказывая-и-показывая, чем просто рассказывая. Видео, показывающее, как сделать что-либо, гораздо полезнее, чем несколько страниц текста с инструкцией.

Google очень умен и отлично понимает намерения пользователей. Поэтому удостоверьтесь в том, что вы предлагаете достаточно разных форматов контента в ответ на запрос. Я бы даже рекомендовал произвести инвентаризацию страниц, чтобы понять, на какие можно добавить видеоролики.

 

Крис Харт (Chris Hart), директор по развитию клиентского направления Linkdex

Персонализация возрастет, также как значение правильного юзабилити. Менеджер и домохозяйка конвертируются по-разному, так почему они должны видеть одни и те же страницы? Правильный контент в правильное время в правильном месте – вот ответ. И помогут нам в этом Большие Данные, которые станут еще больше. Больше каналов атрибуции, больше передвижений пользователей. Маркетологи должны будут смотреть на эти данные и принимать решения каждый день. Соответственно возрастет спрос на инструменты, помогающие в работе с такими данными.

Наконец, сильно возрастет значение кнопок "Нажмите, чтобы позвонить" на мобильных сайтах, так как люди все больше хотят пообщаться с продавцами, прежде чем совершить покупку. Мы видим это постоянно.

 

Билл Хартзер (Bill Hartzer), старший стратег SEO Globe Runner SEO

Есть несколько вещей, на которых бренды должны сосредоточиться в 2015 году:

• Перенос онлайн-активов с HTTP на HTTPS. И не только потому, что HTTPS является теперь фактором ранжирования, но и потому что сами пользователи становятся более искушенными и доверяют больше сайтам, которые могут предоставить им безопасное соединение и все соответствующие меры конфиденциальности.

• Зарабатывание ссылок (заслуженное, оправданное трудом и знаниями), а не просто ремесленное построение ссылочного профиля. Фокус на создании контента и PR-работе должен стать основой вашей новой стратегии по приобретению ссылок. Старые техники оставьте в прошлом.

 

Джон Хеншоу (Jon Henshaw), директор по продукту и соучредитель Raven Internet Marketing Tools

Вообще SEO развивается по пути интеграции в другие области маркетинга. Это уже был контент, социальные медиа, PR. Наиболее свежее вложение произвел UX, user experience или пользовательский опыт. Я думаю, мы увидим продолжение и углубление этого тренда, особенно по части взаимодействия посетителей сайтов с контентом. Я полагаю, что силу получат следующие факторы:

- Продолжительность просмотра страницы, сигнализирующая о релевантности контента,

- Скорость и качество загрузки страницы,

- Реализация отзывчивого и оптимизированного под мобильные дизайна контентных страниц,

- Тестирование и оптимизация кнопок призыва к действию.

Рае Хоффман (Rae Hoffman), генеральный директор PushFire

Несмотря на ежегодные прогнозы, ссылочное продвижение останется живо. Но дни бездумного, ленного, рутинного линкбилдинга прошли.

Я думаю, одним из самых больших трендов грядущего года станет то, что компании перестанут отдавать эту задачу на аутсорс агентствам, а станут выполнять ее сами, силами штатных специалистов. Теперь, после Пингвина, наем неправильной фирмы может обернуться фатальной катастрофой для бизнеса. В то же время отдавать на аутсорс креативные кампании, эксклюзивный экспертный контент крайне затруднительно.

Новые стратегии построения ссылочной массы – это уже как бы побочный продукт построения самого бизнеса, и компании смогут получить качественные долгосрочные результаты, только нанимая и обучая внутренних сотрудников.

Аммон Джонс (Ammon Johns), консультант по интернет-маркетингу

Тренд, на котором стоит сфокусироваться, - это возрастающая роль бренда. Построение узнаваемости бренда – это уже не удел только крупных компаний, а брендинг – это уже не только выбор цвета и фактуры. Бренд – это маленькое слово для большой концепции того, «как люди воспринимают вас и ваш продукт».

Мы имеем все меньше открытых и надежных данных о ключевых словах. И в этих условиях мы уже не можем просто отражать, как зеркало, то, что пользователь спрашивает у нас, но нам нужно создавать более глубокие связи и более тонкое взаимопонимание с аудиторией. И это и есть бренд.

Заключение

Суммируя всё выше сказанное, в новом 2015 году нас поджидают следующие тренды:

  1. возвращение длинных запросов и усиление семантического поиска;
  2. развитие мобильного поиска и локализации, которые приведут к тому, что Google станет по-разному ранжировать выдачу для разных типов устройств;
  3. применение алгоритмов машинного обучения применительно к факторам ранжирования Google;
  4. боле тщательная работа с оптимизацией конверсий;
  5. увеличение важности персонализация и правильного юзабилити сайта;
  6. возрастающая роль видео, как возможного ответа на поисковый запрос;
  7. перенос онлайн-активов с HTTP на HTTPS;
  8. правильная, вдумчивая работа над ссылочным профилем ресурса;
  9. большее внимание к user experience (пользовательский опыт);
  10. разносторонняя деятельность, направленная на повешение узнаваемости бренда.

А, правда это или нет, сможем проверить в декабре 2015. Не переключайтесь! :)

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell