Блог
Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Декабрь 2017
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567

  Рунет сдержал темп роста на 18%, несмотря на кризис

117
К категории

Новое исследование объемов рекламы по каналам распространения опубликовала Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Рынок в целом вырос на 4% против прогнозируемых с учетом кризиса 1,2%. Однако очевидно снижение темпов роста маркетинговых инвестиций: с января по декабрь 2014 г. в интернет-рекламу было вложено 84,6 млрд руб., и прирост по сравнению с 2013 годом составил 18% (до этого рынок вот уже несколько лет прибавлял около 30%).

В этом году впервые был замечен отток инвестиций из сегмента медийной рекламы, причем эта тенденция наметилась уже в первом полугодии: прирост в – 2% против +13% за аналогичный период 2013 года. При этом агенты еще больше сократили спрос во втором полугодии: в итоге за 2014 г. баннерная реклама не добрала 1 млрд. руб. по сравнению с предыдущим.

В сегменте контекстной рекламы темпы роста бюджетов тоже снизились, однако остались на внушительной отметке в 27% (в 2013 году – 34%). Этот вид рекламы оперативно отреагировал на экономические прогнозы: падение спроса стало заметно уже в первом полугодии (с 36% в 2013 до 28% в 2014 гг.), сохранившись на том же уровне до конца года. В итоге объем рынка контекстной рекламы составил 65,5 млрд. руб.

Напомним, что в кризисные 2008-2009 году темпы прироста рекламных бюджетов в Интернете по тем же оценкам АКАР колебались в районе 10%, однако это был единственный рекламный канал, который демонстрировал положительную динамику на фоне общей рецессии (в целом рынок тогда уменьшился на 27%). Рекламодатели в условиях жесткой экономии средств обращались к новому для себя маркетинговому каналу, предлагающему больший контроль над расходами. Сегодня такой ситуации уже не повторится, считают эксперты РАЭК.

В то же время аналитики признали, что даже без учета кризиса внушительные 30-40% ежегодного роста, которые до 2013 года демонстрировал Рунет, должны были уже смениться более сдержанными 15-20%, свойственными зрелым рынкам в период их стабилизации. Однако с учетом кризисной ситуации в стране рост может замедлиться и до 3-6% вплоть до 2018 года.

Прогноз в 1,2% для рынка рекламы давался экспертами в сентябре, когда появились первые свидетельства стагнации. Однако несмотря даже на то, что с тех пор экономическая конъюнктура только ухудшалась, фактические цифры оказались выше прогнозных, что внушает оптимизм. Интернет в целом по-прежнему остается рекламным сегментом с самыми высокими показателями роста.

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.