Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  Как улучшить предпраздничный SMM

224
К категории

Продаете ли вы товары или услуги, социальные медиа могут помочь вам заинтересовать покупателей в преддверии праздников и сгенерировать больше продаж. 8 марта может стать хорошим поводом увеличить прибыль!

Наши потенциальные покупатели готовы снова и снова "нырять" в Интернет в поисках лучших товаров и услуг, не жалея времени на поиски подарков и планирование празднеств. Согласно исследованиям, люди активно задействуют социальные медиа в процессе интернет-шоппинга: просматривают отзывы, ищут идеи для подарков в Pinterest и Instagram, спрашивают у друзей о наличии реферальных скидок и карт лояльности.

В этой статье вы узнаете, как построить социальную рекламную кампанию в этот праздничный сезон.

Анализируем и вырабатываем стратегию

Любая успешная кампания строится на жестком плане. Если вы не знаете, с чего начать, то в первую очередь просмотрите свою кампанию за прошлый год. Задайте себе следующие вопросы:

  • Каковы были цели/метрики кампании?
  • Каковы были фактические результаты?
  • Что сработало хорошо?
  • Что стало головной болью?
  • Что можно предпринять, чтобы в этом году улучшить результаты?

Если же это ваша первая кампания, то от плана все равно не стоит отказываться. Попробуйте примерно определить, на что вы могли бы рассчитывать и каких прибылей хотели бы достичь. Определяя для себя четкие метрики в этом году, вы облегчите себе работу в следующем, ведь вам уже будет с чем сравнивать результаты.

4 главных вопроса для планирования

1. Какие типы предложений и стимулов подходят вашей аудитории?

Исследовательское агентство eMarketer провело исследование, в котором выяснило, какие бонусы предпочитают люди в разных демографических группах. Исследование проводилось на американских гражданах, но его выводы вполне могут быть экстраполированы и на русскоязычную аудиторию. Итак, покупатели в возрасте 25-34 года в значительной степени предпочитают скидку на покупку, в то время как, начиная с 46 лет, человек скорее выберет бесплатную доставку.

2. Какова ваша региональная/мобильная стратегия?

Важность регионального/мобильного продвижения возрастает постоянно, и сегодня уже нельзя ее игнорировать. Так, рекомендуем обратить внимание на геолокационные приложения-справочники предприятий и прочие аналогичные сервисы, с которыми было бы полезно посотрудничать. AlterGeo, Foursquare, Lokata, Facebook, Instagram – все они предлагают функционал чек-инов или способны подсказать пользователю, где поблизости он может приобрести необходимый товар или услугу. Маркетинговых активностей может быть придумано множество: накопительная система баллов за чек-ины с последующим предложением скидки или подарка, групповая скидка за одновременный чек-ин (больше вирусный эффект) и т.д. Да и просто полезно всегда напоминать о своем физическом существовании в конкретном месте.

3.Как вы взаимодействуете с лояльными клиентами?

Текущие и уже лояльные клиенты могут принести бизнесу значительную прибыль в праздничный сезон. Но для этого необходимо спланировать маркетинговую активность, направленную именно на эту группу потребителей. Предложите скидки и бонусы существующим покупателям, они заслужили это своей лояльностью к вам. Также крайне полезно устраивать конкурсы на лучшее фото/видео/рассказ об опыте покупок в вашем магазине. Так вы формируете дополнительную вовлеченность у покупателей, которые лояльны к вам.

4. Насколько вообще важен для вас реферальный трафик из социальных сетей?

Эти разговоры всегда происходят в среде маркетологов: а могут ли вообще тинейджеры, обитающие в социальных сетях, быть полезны бизнесу? Сомнения варьируются от ниши к нише. Социальные сети в состоянии генерировать порядочный трафик, но это не всегда касается прибыли. Однако этим и определяется содержание кампаний. Ведь участников социальных сетей можно замотивировать, например, создавать пользовательский контент, который в дальнейшем использовать в других кампаниях по продвижению.

Генерируем больше продаж с помощью социальных медиа

1. Подготовка профиля

Оформите свои станицы в социальных сетях праздничными темами и изображениями. Вызывайте у подписчиков предпраздничное настроение. Размещайте больше постов с романтической тематикой: предлагайте подборки подарков, идей для праздников, весенних историй и медиа-файлов.

2. Эксклюзивные предложения

Самый распространенный вид акций в Вконтакте и Facebook – это розыгрыш приза между лайкнувшими и поделившимися страницей/постом. Эти акции проводятся только в пределах социальной группы, и поэтому дают вашим подписчикам ощущение эксклюзивности. Важно однако не останавливаться на достигнутом: подписчики должны получать предложения и после розыгрыша. В течение сезона распродаж проводите такие конкурсы каждую неделю.

3. Срочность

Заставляйте посетителей принимать срочные решения: снижайте цены на ограниченный промежуток времени, предлагайте ограниченное количество товара и т.д. Заставляйте их принимать решение здесь и сейчас.

4. Праздничные хештеги

Если вы проводите кампанию с использованием нескольких каналов, то обязательно используйте ее название в качестве хештега на всех из них. Включайте эти хештеги в почтовую переписку и в любую печатную рекламную продукцию. Вообще старайтесь использовать все возможные тематические праздничные хештеги к своим постам, особенно в Instagram.

5. Пользовательский контент

Предпраздничная пора конкурсов и розыгрышей – это самое отличное время заставить ваших подписчиков генерировать контент, связанный с вашим продуктом. Это могут быть видео-отзывы о компании, фотографии клиентов, наслаждающихся покупкой вашего товара, и пр. Призы должны соответствовать по значимости трудо- и времязатратам, которые потребуются от участников конкурса.

Желаем успешных кампаний и самых высоких продаж!

P.S: А милых девушек поздравляем с наступающим 8 марта! :)

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.