Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Сентябрь 2017
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678

  Google: достоверность информации не является фактором ранжирования

585
К категории

Google не использует фактическую информацию на веб-страницах в качестве фактора ранжирования, а опубликованный ранее препринт “Knowledge-Based Trust” («Достоверность на основе знаний») - это лишь результат штатных исследований, которые сотрудники Google проводят регулярно. Об этом на конференции в Google+ заявил специалист службы качества Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller).

 

«В настоящее время это определенно только научно-исследовательская работа, и мы не используем эти алгоритмы в поиске. Сотрудники Google проводят уникальные исследования и размещают тонны публикаций постоянно, но это не значит, что мы все это используем в поиске. Но нам интересно видеть обратную связь от онлайн-сообщества по поводу данного алгоритма», - прокомментировал г-н Мюллер.

В алгоритме Knowledge-Based Trust предлагается сопоставлять информацию с веб-страницы с данными в Knowledge Graph («Сети Знаний») или Knowledge Vault («Хранилища знаний»). В попытке создать «крупнейшее хранилище знаний в истории человечества» Google уже собрал 1,6 млрд «фактов» (по данным на август 2014 г.). В базе факты помечаются в соответствии с уверенностью в их точности. Около 16% информации, которая содержится в базе, квалифицировано как «уверенные факты».

Очевидно, новый алгоритм, даже если он когда-нибудь будет использован, применим не для всех тематик и даже не для всех видов фактической информации. Создатели алгоритма подтвердили, что его действие может быть распространено лишь на ресурсы, публикующие фактический материал, достоверность которого может быть оценена с высокой долей уверенности. Например, сложно представить простой и удобный процесс верификации информации с коммерческих площадок вида “у предприятия X имеется N единиц оборудования/услуг на локации Y/производственных мощностей”.

Поэтому и об отмене ссылочного фактора ранжирования в этот раз, как и во все предыдущие, говорить не приходится.

Зато для мобильной выдачи Google уже точно решил принимать во внимание, насколько сайт является адаптированным под мобильные устройства. Обновление алгоритма, которое запланировано на 21 апреля, существенно повлияет на результаты выдачи и затронет все страны.

Поэтому советуем вам:

  • еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств,

  • пройти Mobile-Friendly Test,

  • исправить ошибки на сайте, используя отчет по юзабилити на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров.

Отметим, что алгоритм будет работать не для всего сайта в целом, а для отдельных страниц. Например, если на сайте из 10 страниц под мобильные устройства оптимизированы 5, то именно они «выиграют» от нового алгоритма.

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.