Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2017
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Контекст уступит медийке в 2015 году. Но не в России

406
К категории

Контекстная реклама в этом году уступит пальму первенства рекламе медийной. По данным исследования ZenithOptimedia, мировые затраты в 2015 году на медийную рекламу составят $66,2 млрд, а на контекстную – $62,5 млрд.

И до 2017 года включительно медийной рекламе предсказывается самый быстрый рост среди других форматов интернет-рекламы – в среднем на 17% в год. Уточним, что под медийной рекламой ZenithOptimedia понимает традиционную баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в социальных сетях.

Драйвером роста рынка медийной рекламы, по мнению ZenithOptimedia, становится видеореклама, рынок которой будет расти почти на 30% в год до 2017 г. Управляющий директор Dentsu Aegis Network Максим Осипов со своей стороны добавляет:

Рост рынка медийной рекламы обеспечен не только видео, но и социальными сетями и автоматическими закупками.
Рынок контекстных объявлений в последние годы увеличивался прежде всего за счет притока новых рекламодателей. Сейчас в развитых странах такие рекламодатели практически выбраны, теперь рынок будет расти лишь с ростом бюджетов, поэтому интенсивного роста этого сегмента больше не будет.

В России, по мнению эксперта, дела обстоят несколько иначе: рынок контекстной рекламы еще не достиг насыщения, поэтому продолжит расти более высокими темпами, по сравнению с медийной рекламой. Напомним, последние 3 года доля контекста в России растет, а процент закупки медийной рекламы снижается.

Так, по данным АКАР, в 2014 году рынок контекстной рекламы в России продемонстрировал 27% рост, составив 65,5 млрд руб. В декабре того же года доля контекста на рекламном рынке составила 77%. Тогда как сегмент медийной рекламы впервые показал отрицательную динамику и сократился на 5% до 19,1 млрд руб.

На вопрос, почему в России лидирует контекстная реклама, специалисты агентства iConText отвечают так:

Данный инструмент – один из самых понятных, измеримых и простых в использовании. Возможность запускать контекстную рекламу есть в Яндексе и Google. Более того, алгоритм работы с контекстными системами похож в обоих поисковых системах.
Сегодня множество агентств, работающих на рынке, выступает посредниками между рекламодателями и площадками, предлагая размещение контекстной рекламы. Измерения позволяют сделать вывод, что контекстная реклама оценивается как эффективный инструмент.

Возвращаясь к отчету ZenithOptimedia, давайте взглянем на прогнозы относительно российского рынка интернет-рекламы. По оценкам европейских экспертов, в 2015 году следует ожидать его сокращение на 16,5%. Не очень оптимистичные прогнозы и по всему региону «Восточная Европа и Средняя Азия», к которому принадлежит Россия – до 2017 года средний ежегодный рост может составить лишь 0,6%.

C полной версией исследования ZenithOptimedia вы можете ознакомиться по ссылке.

 

 

0

Комментарии

Антон11.07.2015 14:54:36
Интересные данные. Спасибо за наводку.
hostme12.07.2015 20:29:05
Думаю это благодаря лишь авто-закупкам...Ведь было же время, когда медийку даже "хоронили".
Антон 13.07.2015 16:56:01
hostme, вот про автозакупки согласен полностью. А вот про "похороны" медийки что-то не помню )) Вы про мировой рынок или российский?

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell