Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Октябрь 2017
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

  Обзор рынка поискового маркетинга 2015

429
К категории

Webinar RookeeОбзор поискового рынка 2015

Компания Moz представила результаты своего ежегодного исследования рынка поискового маркетинга. В этом году в онлайн-опросе приняли участие 3 600 специалистов из 79 стран, в том числе из России.

По данным опроса, самым популярными направлениями деятельности SEM-агентств являются:

  • SEO (94%),
  • SEM (83%),
  • SMM (79%),
  • Создание и курирование контента (75%),
  • Веб-разработка (70%).

Тогда как самыми востребованными услугами среди клиентов были:

  • Аналитика
  • Создание контента
  • Оптимизация конверсии
  • Разработка стратегии бренда
  • SMM

Эксперты Moz отмечают, спрос на оптимизацию конверсии и аналитику растет уверенными темпами, всё больше клиентов заказывают данные услуги. Другой популярной услугой стала работа с контентом, это подтверждают и сами респонденты:

  • 85% из них были вовлечены в контент-маркетинг,
  • у 66% основным направлением работы было создание SEO-контента,
  • у 44% построение контент-стратегии.

Это еще раз доказывает, что качественный контент является важным условием успешного продвижения как в Google, так и в Яндексе. И клиенты это хорошо понимают.

Один из вопросов касался SEO-инструментов, которыми пользуются интернет-маркетологи в работе. Наиболее популярными стали следующие:

Самым популярным инструментом аналитики был назван Google Analytics, сильно опередивший все другие сервисы:

В заключении специалисты Moz отмечают, поисковый маркетинг становится более прозрачным процессом для клиентов - они понимают, как оценивать результат и готовы вкладывать больше средств в это направление.

 

0

Комментарии

Сергей Нижегородцев31.07.2015 13:30:12
Все верно, Content is King! Именно за это меня и банят периодически на сеошных форумах модераторы-лоббисты биржевого ссылочного продвижения - когда нет нарушений - просто удаляют все мои вежливые содержательные посты smile - честных аргументов нет ни у кого, кто пропагандирует продвижение сео-ссылками в эпоху Минусинска smile)))
Germango31.07.2015 18:01:15
Сергей Нижегородцев, а между тем на сраче до сих пор висит к вам вопрос без ответа. smile
ipic.su/img/img7/fs/kiss_59kb.1438354831.jpg
sapaev04.08.2015 8:43:34
Минусинск продолжается... Теперь дошли до мелких сайтов, может быть вычислили по Я.Вебмастеру...
Филиппенка04.08.2015 13:24:23
Сообщение от sapaev:

Минусинск продолжается... Теперь дошли до мелких сайтов, может быть вычислили по Я.Вебмастеру...


Всё может быть... Яндекс вездесуч.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.