Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  АГС, или в Яндексе всё смешалось

1405
К категории

SEO-сообщество продолжает обсуждать обновленный алгоритм АГС, который добавил странностей в выдачу Яндекса. Позиции меняются по несколько раз на дню, SEO-сообщество негодует. Давайте разбираться, что происходит!

В последние месяцы качество поиска в Яндексе оказалось под большим вопросом, мы уже обсуждали возможные причины в прошлой публикации. В этой поговорим именно про АГС и его последствия. С запуском данного алгоритма ситуация усугубилась - наблюдается сильная тряска позиций, особенно в ТОП-10 в подавляющем большинстве тематик.

Обновление алгоритма АГС коснулось довольно большого количества сайтов. При этом «заплясали» даже сайты, которые годами стабильно занимали высокие позиции. Хочется сказать, что в такой тряске сайты сохраняют общую видимость по запросам, если сравнивать показатели в разрезе недель.

На текущий момент АГС затронул около 13% нашей ссылочной базы. Причем фильтр применяется как к откровенно продажным сайтам, так и к довольно качественным ресурсам. Сайты, попавшие под АГС, теряют тИЦ и часть трафика, приходившего из Яндекс.Каталога. При этом значительного изменения позиций «в рамках текущей тряски» для этих сайтов не зафиксировано.

Такими действиями Яндекс пытается изменить ландшафт поискового продвижения, сильно занизив влияние ссылок. Однако пока на выходе наблюдется слишком много странностей, больше похожих на технические неполадки в алгоритмах поисковой системы. И ответы Яндекса не вселяют уверенности.

Например, сначала странности в выдаче техподдержка поисковика объясняла текущим внедрением новой формулы ранжирования в рамках Минусинска. Хотя потом всё было списано на тестирование нового подхода к определению релевантности.

Наши рекомендации

В настоящий момент мы актуализируем стратегии в сервисе Rookee. В ближайшее время стандартные стратегии продвижения будут обновлены автоматически. Удостоверьтесь, что в настройках вашего аккаунта включено автообновление.

Что касается уже размещенных ссылок, рекомендуем вам подключить бесплатную корректировку ссылочного профиля (КСП). Эта услуга позволит безопасно снять ссылки с сайтов, попавших под АГС и заменить их работающими. Подключить корректировку ссылочного профиля можно через Витрину услуг.

В дальнейшем рекомендуем указывать в правилах покупки ссылок необходимый уровень тИЦ сайта-донора. Сделать это можно в Стратегиях – Правила покупки.

В правилах снятия также нужно указать необходимый порог тИЦ. В случае его достижения ссылка будет автоматически снята и заменена на другую – соответствующую указанным параметрам. Сделать это можно в Стратегиях – Правила снятия.

Приятной работы!

0