Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2017
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567

  Как Яндекс отменил «отмену ссылочного»

2542
К категории

Накануне Яндекс в очередной раз официально признал, что давно вернул ссылочное ранжирование, отключенное в 2014 году для ряда тематик в Московском регионе. В этот раз подтверждение последовало от Екатерины Гладких в рамках выступления на Школе вебмастеров Яндекса.

По словам Екатерины, отключая ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в ряде тематик для Московского региона, Яндекс надеялся повлиять на SEO-специалистов. Однако нужного результата Яндекс не добился, и ссылочное ранжирование было возвращено.

Напомним, в мае этого года об этом сообщал и сам Александр Садовский в своем интервью западному изданию:

«…Продолжая работу над этой проблемой, мы решили, что логично вернуть ссылки в ряды факторов ранжирования по коммерческим запросам».

Наши внутренние исследования доказывали работу ссылок для Москвы, и мы регулярно делились со своими клиентами этой информацией. Начиная с весны 2014 года выдачу показательно трясли, но серьезных качественных изменений практически не случалось. Например, позиции продвигаемых в сервисе Rookee сайтов (регион «Москва» и относятся к тематикам «с бессылочным ранжированием») практически не изменились за «бессылочный» период и выглядят следующим образом:

Последующие наши исследования также подтверждали работу ссылок в Московском регионе. К подобным заключениям приходили многие SEO-специалисты. Например, в феврале 2015 года на конференции AllinTop эксперты также отмечали, Яндекс все еще не отключил влияние ссылочного фактора на ранжирование в коммерческих тематиках по Москве и Санкт-Петербургу.

И совсем недавно, на SEO-конференции в Казани, Игорь Бакалов (bakalov.info) заявил, что на лицо факт «запудривания мозгов» оптимизаторам со стороны Яндекса. По данным Игоря, вместо реального отключения ссылочного была устранена возможность нахождения документов с нулевой текстовой релевантностью по анкорам ссылок. При этом для всех остальных документов учет анкорного остался.

Минусинск и ссылочный классификатор Яндекса

В своем выступлении Екатерина также отметила, что для оценки ссылок у Яндекса имеются 105 факторов. По совокупности этих характеристик Матрикснет определяет, какой является ссылка - хорошей (G - good) или плохой (B - bad). Т.е. алгоритмически Яндекс не делит ссылки на естественные и SEO-ссылки. Полнота данного классификатора Яндекса – 99%, точность – 94%.

По словам Яндекса, с помощью классификатора поисковик может различать арендные и вечные ссылки и устанавливать их количество для каждого сайта. В связи с этим мнение Яндекса в отношении вечных ссылок является следующим:

«Минусинск учитывает ситуацию с вечными ссылками и знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной конкретный сайт. Поэтому достаточно влиять на те ссылки, на которые можно влиять, а дальше уже наша забота».

Отметим, что по данным того же источника, сейчас Минусинск обновляется 2 раза в месяц, из-под санкций данного алгоритма можно выйти за 2-4 месяца. Это подтверждают и наши кейсы, которыми мы делились с читателями SEOnews.

Как продвигать в нынешних условиях

С учетом последних заявлений Яндекса (от лица Екатерины Гладких) наше видение ситуации является следующим:

Ссылки, которые Яндекс считает SEO-ссылками, не работают, но ссылочное ранжирование продолжает играть важную роль. Таким образом, работать над развитием ссылочной массы сайта нужно. Но нужно это делать грамотно!

Обязательно нужно привлекать естественные ссылки – интересным и актуальным контентом, удобной структурой сайта и т.п. Что касается закупки ссылок, то к этому процессу нужно подходить правильно, переходя от количества к качеству. Слайд из презентации Яндекса лишний раз об этом свидетельствует:

Говоря простым языком – лучше меньше, да лучше. Покупайте ссылки выборочно, с качественных площадок. И не забывайте, что ссылки – это лишь один из факторов ранжирования Яндекса, поэтому вместе с ссылочной массой сайта необходимо развивать другие составляющие сайта: контент, юзабилити, поведенческие факторы, социальные сигналы и др.

Сегодня сервис Rookee предлагает все нужные инструменты и услуги для работы с основными факторами ранжирования Яндекса:

Для грамотной работы со ссылками: настройка стратегий продвижения, корректировка ссылочного профиля, рекомендации по перелинковке, подбор запросов.

Для комплексного подхода к продвижению: услуги SEO-Booster, Низкочастотное продвижение, юзабилити-аудит, Поведенческие факторы.

 

0

Комментарии

afire06.11.2015 17:41:36
хм, кипишь на базе)))
Команда Rookee06.11.2015 18:06:12
в багдаде все спокойно )  
artist06.11.2015 18:36:28
Был момент когда Яша и Google заминусовал - ведь действительно о Google никто не знает, а вот Я-ЯША...
alekrupenin@mail.ru06.11.2015 20:43:21
Народ а как думаете есть ли смысл сейчас арендовать ссылки или всеже лучше приобретать вечные?  И какие лучше из них новости или объявления а?
Владимир09.11.2015 10:52:05
Сейчас на мой взгляд лучше приобретать вечные ссылки. Яша так долго все индексирует. Не меньше месяца. Поэтому вечные предпочтительнее. Но нужны также сигналы для поисковиков. В этом плане новости будет лучше покупать.
егор09.11.2015 11:02:53
лучше пойти за вечными и не покупными. Типа каталогов сайтов, статейного продвижения и тп
Prosto_Borya09.11.2015 11:39:45
cool
Команда Rookee09.11.2015 12:03:36
Приобретать только один вид ссылок на сайт не совсем правильно. Мы рекомендуем приобретать и те, и те, чтобы анкорный текст был максимально разнообразным. Главное - покупайте аккуратно, с качественных площадок.
streemer201009.11.2015 15:12:24
Сообщение от Команда Rookee:

Приобретать только один вид ссылок на сайт не совсем правильно. Мы рекомендуем приобретать и те, и те, чтобы анкорный текст был максимально разнообразным. Главное - покупайте аккуратно, с качественных площадок.



О, да!

Выставлял в стратегиях различные параметры, но вы как пхали заспамленные ссылки, так и продолжаете, сервис испортился,
Команда Rookee09.11.2015 17:29:08
streemer2010, насколько мы видим, в правилах вашей стратегии установлены следующие правила покупки ссылок:
1. тИЦ =0
2. Фильтр "Спамность" выключен.
3. Параметр "Страницы в индексе Яндекса" не отмечен.
Поэтому рекомендуем изменить показатель тИЦ,  включить фильтр и отметить галочкой вышеуказанный параметр.

Также в блоке "Параметры страницы" есть возможность исключить разные типы некачественных площадок, если вы установите там галочки, это поможет исправить ситуацию.
uralmedia77710.11.2015 9:22:36
Зачем вы пишете такие статьи? Не гневайте Яндекс. А то синеволосая девушка начнет еще одну конференцию, чтобы напугать сео-сообщество.
uralmedia77710.11.2015 9:44:01
егор, срок продвижения х 2-3 раза.
Роман13.11.2015 20:12:47
Полгода платил rooked деньги. Эффект 00000. Попал под минусинс. Вылез. Не советую вообще связываться с rookee - все бесполезно. А sape вообще помойная яма и там приобрести ссылки с качественных сайтов не реально.
info@kupeshki.ru13.11.2015 23:16:00
До этого покупал только вечные ссылки, хочу попробовать арендные, на один запрос полцены закинул посмотрим на результат.
Команда Rookee 14.11.2015 16:09:50
Роман, можно ваш ID в системе. Жаль, что в течение 6 месяцев работы вы не написали нам (сюда, в поддержку), мы бы обязательно проанализировали ситуацию и подсказали, как изменить ситуацию.
Александр15.11.2015 17:10:58
Посмотрите заодно 231655. Пользуюсь 2 года, стало только хуже. Сокращаю бюджеты, планирую закончить пользоваться вашими услугами.
Команда Rookee 16.11.2015 0:39:47
Александр, хорошо, в течение понедельника ответим.
Команда Rookee16.11.2015 12:11:18
Александр, мы бы посоветовали обратить внимание на содержание сайта и его юзабилити. Работать над ссылочной массой – это правильно, но в текущих условиях для результата этого уже не достаточно.  В вашем случае нужно чаще обновлять контент, добавить больше изображений, указать адрес/городской телефон, изменение дизайна сайта также положительно отразится на позициях.  

Также мы рекомендуем:
1) доработать мета-теги, сейчас они переспамлены (например, на главной);
2) пересмотреть продвигаемые запросы (например, запрос «гладиолусы» и «фото гладиолусов» очень сложно продвигать по все России с небольшим бюджетом, т.к. эти запросы очень общие)
3) продвигать сайт не по всей России, а по вашему региону (проверьте региональную привязку сайта в Яндекс.Вебмастере);
4) проверьте соответствие целевых страниц продвигаемым запросам - важно, чтобы целевая страница отвечала на запрос. Сейчас в большинстве случаев это главная (например, запрос «каталог гладиолусов» правильно вести на страницу каталога, а не на главную).

К сожалению, сейчас все эти моменты негативно отражаются на позициях ресурса.
Александр17.11.2015 16:52:46
Спасибо за анализ

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell