Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Новый Вебмастер: анализ основных нововведений

1168
К категории

Сегодня Яндекс запустил в публичное бета-тестирование обновленный Вебмастер. Пару часов назад на четвертой Вебмастерской представители поисковика рассказали о четырех новых возможностях Вебмастера.

Новая версия вебмастера находится по адресу beta.webmaster.yandex.ru. Но прежде чем тестировать сервис, предлагаем вам ознакомиться с его новыми возможностями.

 

1. Раздел «Нарушения»

В данном разделе рассказывается, какие нарушения были зафиксированы за вашим сайтом. Сейчас представлены 7 типов нарушений:

  1. размещение SEO-ссылок на других сайтах (Минусинск)
  2. размещение SEO-ссылок на своем сайте
  3. имитация действий пользователей поисковой системы
  4. партнерские программы (предложение чужих товаров и услуг без собственного контента или дополнительного сервиса)
  5. наличие скрытого текста с ключевыми словами для поисковых систем
  6. запросный спам (размещение на сайте ключевых слов не для посетителей, а для поисковых роботов)
  7. переоптимизация

При обнаружении одного из этих нарушений в разделе появится уведомление с информацией о возможных санкциях. Главное украшение раздела – большая желтая кнопка «Я всё исправил». На кнопку может нажать любой владелец сайта, чьи права подтверждены в Вебмастере. После нажатия кнопка вновь активизируется только через месяц. Поэтому убедитесь, что все исправлено, перед тем как ее нажимать.

2. Проверка страниц на мобилопригодность

Следом за Google в мобильном поиске Яндекса появилась специальная метка для сайтов, которые адаптированы под мобильные устройства. В настоящее время мобилопригодность сайта на ранжирование не влияет! Однако в будущем Яндекс будет учитывать этот фактор. Именно поэтому появилась такая возможность, как проверка сайта на мобилопригодность.

3. Диагностика сайта

Сейчас данный инструмент выявляет 21 одну проблему, с которыми могут столкнуться вебмастера. Они разбиты на 4 группы по степени серьезности проблем:

  1. Фатальные - чреваты тем, сайт может выпасть из поиска, упасть в ранжировании и т.д.
  2. Критичные – проблемы, которые не так быстро влияют на сайт, как фатальные.
  3. Возможные – некритичные, но решать их нужно.
  4. Рекомендации.

4. Инструмент «Поисковые запросы»

Это самый большой раздел, в котором собрано все, что может быть связано с аналитикой сайта в поиске. Напомним, что такой раздел в Вебмастере уже был, но он не пользовался популярность и Яндекс его серьезно доработал. Новый инструмент состоит из двух разделов:

1. «Сайт в поиске»

2. и его подраздел «Поисковые запросы».

«Поисковые запросы» - отображает все запросы, по которым показывался сайт за последние 7-14 дней. По каждому из запросов представлена следующая информация: количество показов в день, переходов в день, средняя позиция и CTR. Также есть возможность сортировки запросов по уточняющим фильтрам. Например, можно отсортировать запросы, которые ведут на конкретную страницу, создать под них отдельную группу. В данном разделе вообще очень много возможностей по группировке запросов. Остановимся на этом подробнее.

Что такое Группы и для чего они нужны?

Группы создаются, когда вебмастер сделал какой-либо фильтр для запросов. Яндекс так объяснил причину создания этой возможности:

Когда мы создавали этот раздел, мы провели небольшой эксперимент: взяли 2 поисковых базы (за вчера-позавчера и за прошлую неделю и позапрошлую) и сравнили их. Выяснили, что между двумя базами, идущими одна за другой – всего 25% общих запросов, остальные 75% – уникальные, они постоянно меняются, получается такой большой хвост запросов, с которыми не всегда удобно работать. Поэтому Группы нужны именно для того, чтобы анализировать этот длинный хвост запросов автоматически.

Например, вы создали группу с фильтром «запросы со словом телефон», после этого все ваши показы по запросам со словом «телефон» будут считаться в рамках этой группы, и вы сможете с ними работать.

Еще пример - у вас несколько разделов, продвижением которых вы занимаетесь. Вы создаете под каждый раздел группу и у вас собирается статистика, вы сможете следить за продвижением каждого, отчитываться руководству.

Также возможно собрать в одну группу все витальные запросы и там уже с ними заниматься.

«Сайт в поиске» больше про аналитику продвижения вообще. На титульном графике представлена динамика сайта по показам, кликам, CTR. Первое время в верхнем переключателе у пользователей не будет Групп, не будет Избранных запросов. Но будут Популярные запросы – это 3000 самых популярных запросов, которые чаще всего показывались по вашему сайту в поиске в течение последних трех месяцев.

Кликнув на название запроса, инструмент представит подробную статистику по более чем 20 параметрам (в дальнейшем их будет еще больше). Можно менять детализацию (по дням, по неделям и т.д.).

Т.к. практически все вебмастера снимают позиции, Яндекс подумал над соответствующим функционалом. Теперь Яндекс сам считает среднюю позицию. Сервис анализирует реальные логи запросов в Яндексе – в результате получается честное число, которые считается автоматически и каждый день.

 

Подитог. Основные преимущества Вебмастера

1. Не нужно отдельно специально снимать позиции – сервис делает это регулярно и автоматически

Вы получаете честную информацию по показам, которую получить достаточно сложно. Работаете со всем ядром сайта: у вас есть возможность смотреть информацию как по отдельному запросу, так и сразу объединяя запросы в группы.

 

2. Данные из «первых рук»

Те данные, которые дает Вебмастер, получить вряд ли где-то еще можно. Яндекс их берет напрямую из поисковых логов, и вебмастер получает честнейшие данные.

 

3. Удобно работать с длинным хвостом и различными смежными запросами

Яндекс умеет подхватывать все показы вашего сайта в поиске и вам о них рассказывать.

 

Читатйте также самые интересные вопросы по Вебмастеру в материале - Новый Яндекс.Вебмастер: вопросы и ответы.

 

0

Комментарии

Мария20.11.2015 13:46:09
Спасибо за материал! Оперативно работаете smile
shakhanovps@gmail.com20.11.2015 14:09:18
Кнопочка "я все исправил" - это волшебство конечно)))
le20.11.2015 16:11:45
НАКОНЕЦ ТО! всего этого не хватало еще лет 5 назад!
seoonly.ru21.11.2015 11:08:04
Уже тестирую!!
Команда Rookee23.11.2015 14:30:21
seoonly.ru, поделитесь потом впечатлениями smile

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.