Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  Яндекс продолжает эксперимент с релевантностью выдачи

1240
К категории

Яндекс вновь включил рандомизацию выдачи. Об этом рассказала Екатерина Гладких на конференции Optimization-2015. Таким образом, поисковик продолжает экспериментировать с релевантностью – выдача снова погружается в зону турбулентности.

В этот раз эксперимент распространяется на 50% запросов. Осуществляется данный эксперимент с помощью Exploration feature – технологии, которая заставила поволноваться вебмастеров летом этого года, когда выдачу сильно штормило. Тогда же SEO-сообщество впервые узнало про эксперимент с релевантностью.

Новые подробности рандомизации

Тогда, в первую волну эксперимента, среди подмешанных сайтов встречались как качественные, так и некачественные, выдача выглядела не всегда релевантной. На этот раз Екатерина Гладких отметила, что Exploration feature работает только с релевантными сайтами, которые дают ответ на конкретный запрос (Rel+), никакие другие результаты в этой схеме не участвуют.

Изображение с сайта Searchengines.ru

Таким образом, Яндекс планирует показать пользователям как можно больше новых качественных сайтов, не попадавших ранее в ТОП. Для этой цели Exploration feature будет регулярно обновляться.

Яндекс в очередной раз получит новые поведенческие данные для анализа SERP. Пользователи – более разнообразную выдачу, хотя сама Екатерина отметила, что для пользователей нет особенной разницы - смотреть стандартную выдачу или выдачу с Exploration feature (по данным тестирования нового подхода на 50% московской коммерческой выдачи).

Чего ждать от рандомизации

Еще за несколько дней до выступления Екатерины мы заметили, что выдача становится разнообразнее. Иногда по одному и тому же запросу с разницей в 5 минут можно было наблюдать разный ТОП-10. Теперь стало понятно, в чем причина.

В первую очередь эта ситуация положительно отразится на небольших сайтах в коммерческих тематиках. В обычных условиях таким ресурсам сложно конкурировать с крупными сайтами типа М.Видео или Эльдорадо. Теперь же они могут оказаться подмешенными в ТОП Яндекс, запомниться пользователям и получить свою минуту славы.

Продолжающийся эксперимент с поведенческими лишний раз доказывает важность данного фактора в ранжировании Яндекса. Поэтому мы рекомендуем владельцам сайтов уделять особое внимание коммерческим характеристикам своего сайта и его юзабилити, а также продолжать работу над поведенческими факторами в целом.

Именно с этой целью в апреле 2014 года мы предложили рынку услугу «Оптимизация поведенческих факторов» (ОПФ). За время своего существования ОПФ доказала свою эффективность и безопасность, с результатами вы можете ознакомиться тут и тут.

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.