Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2017
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Яндекс о результатах «Минусинска» за 7 месяцев

769
К категории

Яндекс поделился с SEOnews свежими данными по «Минусинску». За 7 месяцев работы алгоритма доля SEO-ссылок в Рунете сократилась на 47%. Что касается сайтов, по состоянию на начало декабря (отсчет ведется с мая 2015 г.):

 

 

  • Ограничения в ранжировании коснулись 6 827 сайтов.
  • Вышли из-под ограничений 3 643 сайта или 53%.
  • Пессимизированными остаются 3 184 хоста.

Для сравнения приведем официальные данные по Минусинску за сентябрь:

  • С 15 мая ограничения в ранжировании коснулись 3 683 сайтов.
  • С момента внедрения алгоритма 687 сайтов вышло из-под санкций.
  • На данный момент остаются пессимизированными 2 996 ресурсов.

Также Яндекс напомнил вебмастерам о новой бета-версии Вебмастера, в которой реализован механизм проверки сайтов на нарушения. Однако отметим, что данный раздел находится в статусе бета-тестирования, поэтому информация о санкциях может отображаться некорректно.

 

За кадром официальных данных Яндекса

С одной стороны «Минусинск» направлен на улучшение качества сайтов, юзабилити. И, по мнению Яндекса, уже почти 4 000 сайтов стали лучше, вернувшись в строй после ссылки в «Минусинск». Однако качество выдачи на подобное даже не намекает, скорее наоборот.

«Всему виной однобокая политика «Минусинска» – при наложении санкций во внимание не принимаются ни качество сайта, ни его поведенческие показатели, а только ссылки. В результате, в ТОПе выдачи порой не найти релевантного ресурса, особенно в региональной выдачи.

Из-за такой политики велика вероятность того, что часть аудитории Яндекса начнет перетекать к конкуренту - Google
», - отмечает Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee.

Но, по данным Яндекса, все идет хорошо: столько-то сайтов наказали, столько-то сайтов исправились, их простили. Но почему нет информации о том, сколько сайтов в данной статистике были пессимизированы ошибочно? И на сколько месяцев они выпали из выдачи, сколько клиентов они потеряли? А такие сайты точно были, представители Яндекса не отрицают данный факт.

Другим странным моментом во всей этой истории, по мнению Сергея Андреева, является позиция Яндекс с отказом создавать аналог Google-инструмента Disavow Link, который позволяет отключать ссылки, плохо работающие для вашего сайта.

«Такой инструмент решил бы проблему, когда сложно добиться удаления ссылок на ресурс. Например, если конкурент поставил на вас кучу ссылок, то договориться об их снятии со всеми площадками может занять месяцы. Если бы был инструмент типа Disavow Link, многие сайты могли бы избежать санкций и выпадения из ТОПа.

И здесь явно не технические сложности мешают Яндексу пойти на встречу вебмастерам. А финансовый интерес и желание направить SEO-бюджеты в Директ. Ведь если в выдачу теперь сложно пробиться даже качественным сайтам, если регулярно происходят показательные и ошибочные пессимизации сайтов, то бизнес легче «загнать» за клиентами в более дорогой Директ
», - отмечает Сергей.

А что думаете вы о состоянии выдачи до и после «Минусинска»?

 

0

Комментарии

суслик23.12.2015 15:00:23
да с мая по развлекательным сайтам уже огромный перекос в сторону Гугла стал 25/70%, хотя раньше всегда Яндекс лидировал по траффику. А вот бизнес тематика магазины/компании, пока сидят на Я. И тут вряд ли что изменится, пока Г не сделает нормальную региональную выдачу.
юля24.12.2015 16:47:03
я поддерживаю мнение автора. Яндекс совсем обнаглел своей жадностью. совесть потеряли полностью люди... отправить под минусийск сайт, пусть и коммерческий героя советского союза, человека-легенды Дикуля - это уже перебор...
я называю это в лучших для яндекса обстоятельствах "принцип робин гуда". отбирают баблосы у богатых, дают дорогу в топ беднякам... не круто, учитывая то, сколько богатые работают над своими сайтами со всех сторон.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell