Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Август 2017
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

  Зачем рекламе «реферальный хвост»?

258
К категории

Большая конверсия - это очень круто. Однако на деле ее всегда недостаточно, поэтому у бизнесменов всегда преобладает манящее желание увеличить конверсию по максимуму. Для этого увеличивается бюджет на рекламу, вкладывается все больше и больше средств, используются другие методы. Но если это все не приносит желаемого результата, тогда эта статья для вас.

Что представляет из себя «реферальный хвост»?

UTM-метки или «реферальный хвост» ссылки нужен для отслеживания статистики, чтобы узнать, с какой рекламы пришел клиент. Использование реферальных ссылок позволяет не «сливать» деньги впустую. Вы сможете использовать рекламу, как инвестиции, т.е. не просто один раз потратить средства и получить клиента, а иметь точную информацию о стоимости клиентов и понимать, какие рекламные площадки реально работают.

Возможные источники переходов посетителей на ваш сайт:

  • запрос в поисковике,
  • группа в социальной сети,
  • прямая ссылка на сайт.

UTM-метки — это дополнительный инструмент, стандартизированный под контекстную рекламу и другие форматы рекламы. Это своеобразный стандарт для рекламы в интернете. Ведь есть компьютеры разных производителей: Asus, Samsung, Apple. Они отличаются по дизайну, операционным системам и другим параметрам, стараясь выделится своим продуктом на рынке. Но у всех них есть одинаковые usb-разъемы. Это стандарт, о котором договорились производители, чтобы людям было удобно пользоваться разными съемными устройствами (флешками). Вам не нужно покупать 20 флешек, чтобы найти ту единственную, которая подходит вашему компьютеру. А ведь до того, как ввели стандарт usb, такого удобства не было. И с utm-метками аналогичная история. Они стандартизированы под любую рекламу и используются, чтобы отследить эффективность как отдельно взятого объявления, так и всей рекламной кампании в целом. Таким образом, вы получаете детальную информацию об источниках трафика.

UTM-метка состоит из константы (элемент, без которого не будет учета, например, utm_source) и значения (слово, которое идет после знака «=»). Рассмотрим распространенные UTM-метки и их возможные значения, указанные в скобках:

  • utm_source — рекламная система (yandex direct, vkontakte, google),
  • utm_medium — тип трафика (cpc -объявления, cpm - баннеры, email - рассылка),
  • utm_campaign — обозначение рекламной кампании (strizka - конкретный продукт, skidka50 - скидка),
  • utm_term — конкретное ключевое слово.

Значениями могут выступать как те, которые были приведены в примерах, так и свои обозначения. Главное, чтобы вы понимали, что они значат.

 

Как работают utm-метки?

Создать UTM-метки можно вручную. Для этого нужно в адрес страницы, которую вы хотите отследить, добавить приведенные выше параметры. Таким образом, вы сможете получить полезную информацию о посетителях сайта, пришедших с той или иной площадки и анализировать свою рекламную деятельность.

Рассмотрим простой пример:

Ваше рекламное объявление ссылается на страницу: www.mysite.ru

Допустим, реклама, которую вы решили отследить и разместить в социальной сети vkontakte, представляет из себя объявление о 50% скидке на товар.

Тогда адрес этой же страницы с реферальным хвостом будет выглядеть так:

www.mysite.ru/?utm_source=Vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=skidka50&utm_term={keyword}

Для более подробного освоения материала рекомендуем посмотреть видеоматериал с закрытого мастер-класса.

 

Если вы не хотите вручную создавать utm-метки, то, например, в системе LPTracker предусмотрен генератор меток. Он позволяет быстро, удобно и понятно сгенерировать метки для рекламных кампаний. После первого перехода, в статистике, автоматически создается рекламная площадка, где отображается информация о кликах, заявках, конверсии, оплате и прибыли с каждого ключевого слова. Кроме этого с LPTracker, вы можете отслеживать эффективность не только рекламных объявлений, но и входящих звонков. Функцией call tracking позволяет определять, с какой площадки позвонил вам клиент, какое ключевое слово он набрал в поисковике, чтобы найти вас.

После проведения очередной рекламной кампании, мы часто задаемся вопросами: насколько была эффективна реклама? Какой ресурс дал больше посетителей? Какой вид рекламы оказался наиболее действенным? Чтобы получить ответы на эти вопросы, стоит позаботиться заранее о последующем анализе. Именно маркировка рекламных ссылок послужит отличным помощником в этой задаче.

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.