Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Google включил Panda в основной алгоритм ранжирования

Алгоритм Panda стал частью основного алгоритма ранжирования Google. Такое заключение делает команда SearchEngineLand, ссылаясь на документ с описанием Панды. Отметим, что этот документ под названием «Растолкованный алгоритм Google Panda» был собран на основе высказываний представителей поисковика о Панде и работе алгоритма.

Итак, в данном документе присутствует следующее высказывание:

Panda – алгоритм, применяемый ко всем сайтам, который стал одним из наших основных сигналов ранжирования. Он определяет качество сайта, о чем вы можете подробно прочитать в руководстве Google. Panda позволяет Google учитывать в ранжировании качество контента.

Гарри Илш, инженер отдела качества поиска Google, подтвердил достоверность этого высказывания. Это может означать, что теперь Google не будет подтверждать SEO-сообществу апдейты Panda. Напомним, последним официально подтвержденным апдейтом был Panda 4.2, выкаченный еще летом 2015 года. Теперь Панда будет «вариться» в общем котелке основного алгоритма Google, который известен SEO-сообществу под названием Колибри.

Однако остается еще много вопросов вокруг этого известия. Например, обновляется ли основной алгоритм Колибри в режиме реального времени? Сейчас специалисты SearchEngineLand сомневаются в этом, т.к. в прошедшие выходные случился большой апдейт Колибри, что подтвердил Google. И в этом апе присутствовали характерные признаки Панды.

Сейчас западные SEO-специалисты пытаются определить, когда Google включил Панду в основной алгоритм и что из этого может следовать.

Историческая справка

Алгоритм «Панда» был создан Google для того, чтобы сайты с низкокачественным контентом отображались намного ниже в результатах поисках. Алгоритм «Панда» был запущен 23 февраля 2011 года, и на тот момент у этого алгоритма не было названия. Многие называли его «Фермером», так как казалось, что он направлен в первую очередь на борьбу с контент-фермами, которые хорошо ранжировались в результатах поиска, при этом заимствуя контент с других сайтов.

Большинство SEO-специалистов считают, что у сайтов, пострадавших от действий «Панды», есть проблемы с качеством внутренней оптимизации. Эти сайты часто имеют либо большое количество дублированных с других сайтов материалов, либо «скудный контент». Ввиду действий алгоритма «Панда» такой сайт может быть сильно понижен в позициях, даже если только часть его содержит дублирующий или не полезный для посетителей контент.

 

rookee, 13 Января 2016
1071