Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

От санкций до рекомендаций: самые важные новости Google

Google не скупится на новостные поводы. Поэтому и мы в очередной раз решили собрать все самое интересное в одной публикации. Начнем с самого свежего, а закончим новостями прикладного характера.

1. На днях стало известно, что санкции Penguin не снимаются с сайтов в ручном режиме. Как сообщил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер, санкции могут быть сняты с ресурса только после автоматического апдейта алгоритма.

«Мы не обновляем вручную большинство наших алгоритмов. Запуск апдейта происходит автоматически. Другого способа выйти из-под санкций в подобных случаях нет. Если все нарушения устранены, возможно, во время следующего апдейта ситуация изменится».

К сожалению, когда ждать апдейт алгоритма Penguin, г-н Мюллер не сказал. Продолжаем ждать.

2. А вот сайты со всплывающими окнами могут дождаться ручных санкций Google. По словам того же Джона Мюллера, сейчас Google рассматривает возможность применения таких санкций к ресурсам, на которых размещены навязчивые/всплывающие окна и другие элементы, мешающие пользователям.

3. Google объясняет, как устранить ошибки в AMP. А именно специалисты поисковика предложили инструкцию по решению проблем, связанных с ускоренной загрузкой мобильных страниц. Предлагаем ознакомиться:

а) Выберите несколько статей и пропустите через AMP HTML валидатор для предпросмотра и проверки:

  • Откройте страницу в браузере.
  • Добавьте в URL “#development=1”, например, https://ampbyexample.com/#development=1.
  • Откройте Chrome DevTools консоль с включенным режимом эмуляции мобильного устройства и проверьте на ошибки валидации.
  • Исправьте ошибки.

б) Проверьте разметку schema.org в Structured Data Testing Tool:

  • Убедитесь, что в разметке присутствуют сниппеты NewsArticle, Article или VideoObject.
  • Не должно быть никаких ошибок и предупреждений, связанных с AMP.
  • Размер атрибута 'image' должен находиться в пределах допустимых 600x60.
  • Соответствует ли логотип требованиям для лого в карусели?

в) Проверьте ссылки:

  • Есть ли ссылка rel=amphtml на каноническую страницу?
  • Есть ли rel=canonical на страницу AMP HTML?
  • Есть ли ссылка rel=amphtml на страницу мобильного сайта, если это возможно?

г) Проверьте внешние ресурсы:

  • URL всех сложенных фреймов, видео, шрифтов, аналитических элементов и рекламы должны быть отмечены с помощью HTML-схемы.
  • Не используйте относительные URL, это может вызвать проблемы, когда статья загружается из кэша Google.

4. Google дает рекомендации блогерам, которые получают бесплатные товары в обмен на обзоры. Это поможет блогам избежать санкций со стороны поисковика. Итак:

  • Во-первых, закрывайте тегом nofollow любые ссылки на сайт компании: её страницы в социальных сетях, на страницы, где продаётся этот товар, на страницу отзывов о товаре или же страницу мобильного приложения компании в магазине приложений.
  • Во-вторых, указывайте, что товар для обзора был получен от компании бесплатно.
  • В третьих, создавайте уникальный и привлекательный контент, который ценен сам по себе.

Оставайтесь на связи, скоро будет продолжение!

 

 

rookee, 14 Марта 2016
762
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.