Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Июль 2017
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

  SEO-откровения Google: от атрибутов alt до Penguin 4.0

665
К категории

Google продолжает оставаться главным ньюсмейкером отрасли. Чтобы вы оставались в курсе происходящего, мы подготовили подборку самых интересных анонсов и заявлений поисковика.

1. Тестирование Penguin 4.0?

В последние две недели западные вебмастера наблюдают значительные изменения позиций сайтов в выдаче Google. По некоторым ключевым словам позиции улучшились, по другим – ухудшились.

По мнению Барри Шварца, редактора Search Engine Roundtable, вполне возможно, что Google тестирует Penguin 4.0 перед запуском. Также не исключено, что «тряски» связаны с запуском обновления другого алгоритма Google.

2. HTTP/2 не влияет на ранжирование

Использование протокола HTTP/2 не оказывает прямого влияния на ранжирование в Google. Однако за счет ускорения загрузки страниц новый протокол позволит улучшить пользовательский опыт.

«HTTP/2 повышает производительность хоста и ускоряет загрузку страниц сайта. При этом не нужно настраивать редиректы, менять ссылки, добавлять микроразметку и вносить какие-либо изменения в Search Console», - отмечает представитель поиска Джон Мюллер на своей странице в Google+.

3. Атрибуты alt нужно прописывать на языке страницы

При наличии региональных версий сайта весь контент на странице должен быть на одном языке, включая атрибуты для изображений – alt и title. Об этом сообщает представитель Google Джон Мюллер, отвечая на вопросы специалистов.

«Данные атрибуты нужны для того, чтобы рассказать пользователю, о чём идёт речь на картинке. Если остальной контент локализован, имеет смысл перевести на язык региональной версии и эти атрибуты».

4. Внимание! Ваша страница не является mobile-friendly

Теперь Google оповещает владельцев сайтов о том, что их ресурсы не являются mobile-friendly. Уведомления появляются в результатах мобильной выдачи и показываются только владельцу ресурса, когда он ищет свой сайт с мобильного устройства.

Так Google пытается убедить вебмастеров в необходимости адаптировать свои ресурсы под мобильные устройства. Кстати, Google выступает "ЗА" использование микса вариантов адаптации: адаптивный дизайн, динамический контент или отдельный URL в рамках одного сайта. Главное, чтобы сайтом было удобно пользоваться.

5. Все тесты проводятся на реальной выдаче

Все эксперименты Google с поисковой выдачей проходят на реальной выдаче. Тесты проводятся на небольшой выборке (около 1%) «живых» ресурсов. Это позволяет собрать актуальные данные, отмечает представитель поиска Джон Мюллер во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

6. Обновлено «Руководство по оценке качества поиска»

Google в очередной раз обновил Руководство по оценке качества поиска для асессоров (Search Quality Rating Guidelines). Основные изменения:


  • Из документа удалён раздел, посвящённый вспомогательному контенту. В предыдущих версиях Google уделял значительное внимание этому контенту и его влиянию на качество сайта. По мнению специалистов из TheSEMPost, данное изменение связано с желанием Google привести в соответствие опыт мобильных пользователей и десктопных. На мобильных устройствах этот контент не виден. Ссылки на вспомогательный контент были удалены со всего документа.

  • Вместо определения «Local», которое использовалось для локальных поисковых запросов и результатов, теперь используется «Visit-in-Person». Это изменение призвано подчеркнуть тот факт, что при локальном поиске пользователь зачастую намеревается посетить искомое место или заведение.

  • Мобильность – по-прежнему важный фактор, особенно сейчас, когда количество поисковых запросов с мобильных превышает число запросов с десктопов. По мнению специалистов из TheSEMPost, большинство изменений в новой версии руководства основаны на опыте мобильных пользователей.

 

 

0

Комментарии

Здесь еще никто ничего не писал. Вы можете быть первым.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.