Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Ноябрь 2017
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910

  Держим курс на мобайл!

874
К категории

Яндекс и Google наперегонки стараются сделать жизнь пользователей удобней, а поисковую выдачу качественней. Эти старания порождают все новые требования к сайтам. Одним из последних трендов в моде на качество является мобилопригодность сайта. Хочешь занимать хорошие позиции – соответствуй!

Западный рынок первым погрузился в мобайл. Это заставило Google первым задуматься о том, что сайтам следует быть mobile friendly. И в апреле 2015 года поисковик вывел этот фактор в отдельный алгоритм.

Следом за Google, в феврале 2016 года Яндекс объявил, что оптимизация под мобильные устройства стала фактором ранжирования, а новый алгоритм «Владивосток» начал оценивать сайты на мобилопригодность.

Говоря в целом, оба алгоритма призваны улучшить качество мобильной выдачи. Пользователи мобильных устройств должны видеть в результатах поиска сайты, которые удобно просматривать с небольшого экрана. Теперь сайты, адаптированные под мобильные устройства, смогут ранжироваться выше. Но только в мобильной выдаче, что логично.

 

«Владивосток» vs. Mobile friendly

На данный момент не так много информации о тонкостях работы «Владивостока». Google раньше Яндекса поднял эту тему и уже многое успел рассказать. Оперируя имеющимися данными, можно отметить следующее:

  1. Google-алгоритм mobile friendly влияет только на выдачу для смартфонов. Яндекс не делал таких заявлений, следовательно, «Владивосток» распространяется на все мобильные устройства (смартфоны и планшеты).

  2. Google проверяет страницы на дружественность для мобильных устройств в режиме реального времени. Необходимо от 3 до 72 часов, чтобы поисковик принял во внимание изменения, связанные с mobile friendly на вашем сайте. Как обстоят дела с этим у Яндекса пока неизвестно.

Из личных наблюдений: в мобильной выдаче Google на данный момент присутствует больше сайтов с пометкой «для мобильных», чем у Яндекса. Изменения в мобильной выдаче Яндекса обязательно будут, но несколько позже, т.к. алгоритм продолжает раскатываться, результаты оценивать еще рано. А Google еще в мае официально подтвердил, что алгоритм mobile-friendly полностью запущен.

В случае с мобильным алгоритмом Google заметные результаты отмечались в западной выдаче поисковика. Вот, например, данные аналитической компании Searchmetrics по изменению видимости сайтов, неоптимизированных под мобильные устройства.

Видимость сайта census.gov в мобильной выдаче в середине апреля 2015 года ухудшилась. Отметим, что SEO видимость – это внутренняя метрика сервиса Searchmetrics, она принимает во внимание, по каким запросам домен присутствует в выдаче и на каких позициях.

кликните, чтобы увеличить

Такая же картинка за тот же период еще по одному сайту – songlyrics.com. При этом видимость сайта в обычной выдаче осталась без изменений. Больше примеров можно найти в исследовании по ссылке.

кликните, чтобы увеличить

В российской выдаче столь значимых изменений отмечено не было. Скорее всего, это связано с тем, что мобильный интернет у нас достаточно молод и не так сильно развит в плане продвижения мобильных сайтов, как на Западе. Например, по данным Яндекса, из миллиона самых посещаемых сайтов Рунета под смартфоны оптимизированы лишь около 18%.

Однако не стоит сидеть сложа руки и ждать этих изменений, к ним нужно готовиться! Тренд на мобилопригодность и mobile-friendly задан. Теперь важно ему следовать, чтобы не терять свою ЦА в мобильном интернете.

 

Как проверить свой сайт

Проверить страницу на мобилопригодность достаточно просто – поисковые системы предлагают для этого все необходимые инструменты. У Яндекса это «Проверка мобильных страниц» (в новом Вебмастере - раздел Инструменты), у Google – «Проверка удобства просмотра на моб.устройствах».

В сервисе Rookee такая возможно тоже есть - с недавнего времени наш технический аудит включает в себя Google-анализ вашего сайта на мобилопригодность. Оцениваются два основных пункта: Скорость и Удобство для пользователей. В каждом пункте ошибки поделены на обязательные к исправлению и те, которые можно исправить по возможности.

Развернув любой из пунктов, вы получите подробное описание ошибки и рекомендации по ее устранению.

Дополнительно можно ориентироваться на требования, которые Яндекс упомянул в рамках анонса «Владивостока». Среди них:

  1. На странице не должно быть горизонтальной прокрутки: контент должен быть оптимизирован под размер экрана смартфона.

  2. На сайте не должно быть элементов, которые не поддерживаются мобильными браузерами (flash, Java-апплеты и Silverlight-плагины).

  3. Размер шрифта у размещенного на странице текста должен быть не менее 12px.

 

Кейс

Мы настоятельно рекомендуем исправлять обнаруженные ошибки, это позволит улучшить показатели эффективности вашего сайта. И это не пустые слова. Вот лишь один из кейсов, который есть в нашей копилке.

После введение mobile-friendly алгоритма сайту был сделан адаптивный дизайн (май 2015), это позволило увеличить объем трафика из мобильной выдачи Google. В Яндексе положительные изменения стали особенно заметны после февральского анонса «Владивостока». В некоторых случаях мобилопригодность сайта положительно влияла и на позиции/трафик из общей выдачи, в особенности Google.

Поэтому обязательно выполняйте те рекомендации по мобилопригодности сайта, которые представляются поисковые системы и отчет Rookee. Вы можете сделать это самостоятельно или обратившись к нашим специалистам.

 

Важные выводы

Сегодня очень важно оптимизировать свой ресурс под мобильные устройства. Это тренд, который будет только усиливать свое значение. Таким образом, всем владельцам сайтов стоит задуматься либо о мобильной версии, либо об адаптивной верстке.

В первую очередь мобильная версия нужна:

  • Интернет-магазинам. Сейчас все больше пользователей ищут товары и в мобильном интернете. Поэтому важно предложить качественное решение для просмотра ваших товаров, поиска и покупки.

  • Сайтам, у которых есть мобильный трафик. Оптимизация ресурса под мобильные устройства даст толчок для его увеличения. Посетители быстро оценят ваши изменения в лучшую сторону.

Если возникнут вопросы – пишите нам в комментариях. Мы с радостью поможем разобраться и ответим на все ваши вопросы.

 

0

Комментарии

lion966@mail.ru16.05.2016 12:53:18
Что лучше, мобильное приложение или сайт оптимизированный под мобильный поиск.
Весь в раздумьях куда дальше двигаться.Или менять существующий сайт под мобилы или сделать отдельное приложение для сайта.Предлагают от 70 тысяч,но без оплаты и прочих допов.
Команда Rookee17.05.2016 14:27:28
Все зависит от характеристик вашего сайта, тематики, количества пользователей с мобильных устройств, а также от ваших целей.
Если хотите, чтобы Вас нормально искали в поиске, а пользователям было удобно работать с сайтом, то нужно делать мобильную версию или гибкую/адаптивную верстку. С мобильным приложением вы не будете участвовать в ранжировании поисковых систем. Разработка моб.приложения оправдывает себя, если у вас большой ассортимент товаров, хороший личный кабинет и т.д.

Что касается цен, адаптивная верстка может стоить от 30 000 р., остальные варианты дороже. Все индивидуально.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.