Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Октябрь 2017
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

  Эксперимент: продвижение со ссылками и без

1577
К категории

Команда Rookee регулярно исследует работу ссылок в текущих условиях. Сегодня мы хотим поделиться нашим последним экспериментом, который доказывает важность работы со ссылочной массой.

 

Исходные данные

Были взяты три похожих сайта одного возраста (6 месяцев) и одной тематики («Мототехника»). Внимание: это не сайты наших клиентов.

Бюджет продвижения составил от 15 000 руб. до 22 000 руб. в месяц.

Регион - Москва и МО.

Длительность эксперимента - 6 месяцев.

Для каждого сайта была выбрана своя модель продвижения. Теперь давайте рассмотрим, какие работы велись над сайтами, и к каким результатам это привело.

Сайт №1. Продвижение без ссылок

Данный сайт продвигался только с помощью технической и текстовой оптимизации. Модель продвижения включала следующие работы:

  • в начале продвижения были размещены тексты почти на всех страницах сайта, добавлены описания товаров;
  • далее проводилась корректировка имеющихся текстов и добавление новых, но уже в меньших объёмах;
  • были оптимизированы мета-теги, настроены robots.txt, карта сайта и зеркала. На графике показано изменение видимости в поисковых системах и отмечены ссылочные и текстовые апдейты.

Как видно на графике, с небольшими усилиями и скромным бюджетом можно добиться положительных результатов. Однако нужно учесть, что динамика роста слабая, в нашем случае в ТОП за 6,5 месяцев вышли только НЧ-запросы.

Сайт №2. Продвижение ссылками

В данном случае к схеме продвижения предыдущего сайта была добавлена покупка ссылок. Ссылки покупались с учётом параметров, которые пользователи Rookee обычно сами задают в сервисе. Как правило, это ссылки стоимостью 5-10 рублей, без учёта вложенности и других показателей.

Даже на небольшой бюджет таких ссылок можно купить достаточно много. Однако большинство таких ссылок нельзя назвать качественными. Поэтому специалисты сервиса Rookee не рекомендуют такую закупку, т.к. сайт попадает в зону риска и может попасть под Минусинск.

В нашем случае обошлось без Минусинска. Динамика роста позиций для Яндекса была скачкообразной из-за редких ссылочных апдейтов. В поисковой системе Google рост позиций - более плавный. В результате в ТОП-10 поисковиков вышло больше запросов, среди которых не только НЧ, но и СЧ.

Сайт №3. Продвижение ссылками + CheckTrust

Для третьего сайта была выбрана следующая стратегия: текстовая и техническая оптимизация + покупка ссылок с жёсткой фильтрацией CheckTrust. Такие ссылки одинаково хорошо индексирует и Яндекс, и Google.

Отбор площадок с помощью CheckTrust позволил купить небольшое количество ссылок с «живых» сайтов. Результат не заставил себя долго ждать: уже после первого ссылочного апдейта видимость сайта начала расти. Примечательно, что при таком подходе за 6,5 месяцев помимо НЧ-запросов начали улучшать свои позиции и СЧ-запросы.

Выводы

По результатам данного эксперимента мы видим, что ссылки работают. Однако важно помнить, что одними ссылками хорошего результата добиться сложно. Инвестируйте во всестороннее развитие вашего сайта и поисковые системы это оценят.

Что касается покупки ссылок – подходите к этому процессу вдумчиво. Ссылочное продвижение сегодня – это сложный и осторожный процесс. Мы рекомендуем выбирать ссылки:

  • с живых, регулярно обновляемых сайто,
  • с сайтов, сделанных для людей, а не только для продажи ссылок,
  • с сайтов, активно посещаемых и используемых людьми,
  • с сайтов, с которых будут переходы по ссылке.

Высоких вам позиций и не болеть!

 

0

Комментарии

stinol22.06.2016 22:54:44
"с живых, регулярно обновляемых сайтов" -- только у вас что-то в последнее время с ними туго.
Команда Rookee23.06.2016 15:48:01
stinol, почему у вас сложилось такое впечатление?
owmt25.06.2016 18:35:18
мне кажется учитывая все изменения в яше рано результаты эксперимента показывать, не прошло ещё пол года .. вот если бы это был результат в декабре 2016 года
а так увы смотря на сайты на которых предлагаются размещения после чектраста хочется плакать ... там ГС на ГС и причём не учитывается предыдущее внесение в блек-лист и этиже ГС снова предлагаются к размещению
Команда Rookee27.06.2016 11:47:38
owmt, мы не стали так долго ждать, потому что жизнь быстротечна, а Яндекс изменчив.  В текущих условиях данная технология работает и показывает результат, нужный нашим клиентам именно сегодня.

По второму вопросу пришлите ID, мы проверим. Такого происходить не должно.
severus27.06.2016 13:43:20
+1 к предыдущим ораторам . Ссылки на руки с каждым разом все хуже, при этот можно и за 2000 руб. искать и будет уг. и за 300 тоже самое...
Алексей27.06.2016 22:12:26
Можно ли самому искать сайты, на которых располагаются ссылки? В автоматическом режиме предлагаются совсем никчемные сайты, не только не подходящие по тематике, но и далеко выходящие за пределы регионального ограничения. Может, конечно, я что-то пока не так делаю, но из 50 ссылок, хорошая пока только одна.
Команда Rookee28.06.2016 10:38:59
severus, +1 к предыдущему ответу Команды Rookee - Давайте факты, т.е. давайте ваш ID в системе и будем смотреть на ссылки.  Без этого конструктивного диалога не получится!
ceperrra@gmail.com28.06.2016 12:21:14
1963501 постоянно один и тот же сайт ломиться в статьи и новости.
Команда Rookee 28.06.2016 13:22:51
Алексей, В Руках покупка ссылок полностью автоматизирована. Вы можете фильтровать/удалять предложенные доноры или добавлять их в черный список. Так же в настройках стратегий есть много параметров, которые вы можете настраивать, управляя таким образом покупкой ссылок.

Что касается региональных и тематичных ссылки: указанные регион и тематика носят для системы рекомендательный характер. Т.е. в первую очередь Руки  будут искать площадки с точным соответствием указанным параметрам. В случае их отсутствия ссылки будут покупаться с площадок близких по тематике. С региональностью такая же ситуация. Отметим, что достаточно сложно найти нужное количество ссылок в заданном регионе в рамках определенной тематики. Зачастую с хороших ресурсов они все уже раскуплены. Если система приобретает другие ссылки - значит,  в данный момент времени в вашем регионе в указанной тематике система не нашла подходящих сайтов.
Александр28.06.2016 14:50:20
Какую ваша команда дает гарантию, что у вас все это работает? Где гарантия, что после ваших услуг сайт не попадет в черный список?
Спасибо.
Команда Rookee28.06.2016 16:28:39
Александр, Руки - это инструмент в руках SEO-специалиста. Как вы будете его использовать во многом от зависит  именно от вас.  Сложно давать какие-либо гарантии, если результат зависит не только от нас. Мы со своей стороны готовы консультировать, помогать и всегда открыты для общения.

Однако нельзя забывать, что для эффективного продвижения важны не только ссылки. Да и к покупке ссылок сейчас подходить нужно правильно и аккуратно. При условии такой работы со ссылками проблема "черного списка" - маловероятна.
Команда Rookee28.06.2016 16:35:17
ceperrra@gmail.com, указанного ID в нашей системе нет. Может неправильно указали? А вы пробовали добавить этот сайт в черный список в Руках?
owmt29.06.2016 16:00:46
project=2059440

на счёт текущих технологий и результатов на своём же примере могу сказать что не работает увы
Команда Rookee30.06.2016 11:00:58
owmt, добрый день!
Ответим сразу на оба ваших комментария. Мы рекомендуем в настройках стратегии сделать следующее:

1. Установить галочку в блоке «Черный список», чтобы система учитывала внесенные вами в блек-лист сайты.

2. Установить галочки в блоке «Проиндексированность» - для Яндекса и Google.

3. Сейчас в правилах стратегии Чектраст указано ограниченное количество доменных зон. Выборка Чекраст и так представляет собой ограниченный набор площадок, а указанная одна доменная зона еще больше сокращает количество страниц, доступных для размещения ссылок. Чтобы расширить пул доступных площадок, в настройках стратегии можно добавить дополнительные доменные зоны. Например, .com и .su.

Отдельно хотим попросить вас прислать несколько примеров доноров, которых вы посчитали ГС-ами, на адрес anna.makarova@ingate.ru.  
Денис05.07.2016 16:02:52
Да сервис так испортился... Год не проверял ссылки залез туда.. пипец в пьяном бреду такого не купишь, куча ГС, куча сайтов мертвых, куча 404 даже платиться... полная жопа... Уже несколько месяцев удаляю сижу... 1.5 года оплаты псу под хвост...
Команда Rookee06.07.2016 12:37:45
Денис, напишите ваш ID, мы проанализируем.
инкогнито17.07.2016 23:04:05
И это можно назвать профессиональным сравнением???)))

Есть ряд вопросов:

1. Все сайты либо адаптивны, либо не адаптивны?

2. Юзабилити у всех сайтов на одинаковом уровне?

3. Какое количество семантики тестировалось?

3. Какое количество групп после кластеризации вышло групп.

4. Какое количество целевых страниц в рамках семантики и кластеризации?

Это первая часть вопросов.

То, что вы описали по работе оптимизации сайта - 10-15% от всех моментов работ.
Команда Rookee21.07.2016 18:46:19
Уважаемый инкогнито! Вы совершенно правы! Однако описать эксперимент полностью не входило в наши планы, т.к. статьи, объёмом «Войны и мира» редко пользуются популярностью, а нашей целью было коротко и ясно донести результаты.

По вашим вопросам по порядку:
1. Не адаптивны, нас интересовала десктопная выдача.
2. Сайты делались максимально похожими друг на друга для чистоты эксперимента, чтобы при сравнительно схожем дизайне получить соизмеримые поведенческие характеристики.
3. и 3. Для продвижения было подобрано было 6 кластера, внутри кластеров примерно по 70 запросов.
4. Примерно по 3-5 запросов на страницу.

Инкогнито, тогда уж и Вы поделитесь с нами и читателями, что дают вам эти данные.
Игорь29.07.2016 0:47:31
Команда Rookee, Таккое происходит люди пишут правда 3,5 года с вами, уж поверьте, ГС на ГС + то, что что в блэк лист вносится опять появляется и ничего не помогает я обращался в поддержку, ответ убил просто, настройте фильтры отбора ссылок, вот решение вопроса.
Команда Rookee29.07.2016 12:48:14
Игорь, такого не должно происходить. Напишите ваш ID, мы разберемся с этой ситуацией и обязательно ответим вам.  

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.