Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение
Rookee / Блог / Эксперимент: продвижение со ссылками и без

Команда Rookee регулярно исследует работу ссылок в текущих условиях. Сегодня мы хотим поделиться нашим последним экспериментом, который доказывает важность работы со ссылочной массой.

" >

Эксперимент: продвижение со ссылками и без

Команда Rookee регулярно исследует работу ссылок в текущих условиях. Сегодня мы хотим поделиться нашим последним экспериментом, который доказывает важность работы со ссылочной массой.

 

Исходные данные

Были взяты три похожих сайта одного возраста (6 месяцев) и одной тематики («Мототехника»). Внимание: это не сайты наших клиентов.

Бюджет продвижения составил от 15 000 руб. до 22 000 руб. в месяц.

Регион - Москва и МО.

Длительность эксперимента - 6 месяцев.

Для каждого сайта была выбрана своя модель продвижения. Теперь давайте рассмотрим, какие работы велись над сайтами, и к каким результатам это привело.

Сайт №1. Продвижение без ссылок

Данный сайт продвигался только с помощью технической и текстовой оптимизации. Модель продвижения включала следующие работы:

  • в начале продвижения были размещены тексты почти на всех страницах сайта, добавлены описания товаров;
  • далее проводилась корректировка имеющихся текстов и добавление новых, но уже в меньших объёмах;
  • были оптимизированы мета-теги, настроены robots.txt, карта сайта и зеркала. На графике показано изменение видимости в поисковых системах и отмечены ссылочные и текстовые апдейты.

Как видно на графике, с небольшими усилиями и скромным бюджетом можно добиться положительных результатов. Однако нужно учесть, что динамика роста слабая, в нашем случае в ТОП за 6,5 месяцев вышли только НЧ-запросы.

Сайт №2. Продвижение ссылками

В данном случае к схеме продвижения предыдущего сайта была добавлена покупка ссылок. Ссылки покупались с учётом параметров, которые пользователи Rookee обычно сами задают в сервисе. Как правило, это ссылки стоимостью 5-10 рублей, без учёта вложенности и других показателей.

Даже на небольшой бюджет таких ссылок можно купить достаточно много. Однако большинство таких ссылок нельзя назвать качественными. Поэтому специалисты сервиса Rookee не рекомендуют такую закупку, т.к. сайт попадает в зону риска и может попасть под Минусинск.

В нашем случае обошлось без Минусинска. Динамика роста позиций для Яндекса была скачкообразной из-за редких ссылочных апдейтов. В поисковой системе Google рост позиций - более плавный. В результате в ТОП-10 поисковиков вышло больше запросов, среди которых не только НЧ, но и СЧ.

Сайт №3. Продвижение ссылками + CheckTrust

Для третьего сайта была выбрана следующая стратегия: текстовая и техническая оптимизация + покупка ссылок с жёсткой фильтрацией CheckTrust. Такие ссылки одинаково хорошо индексирует и Яндекс, и Google.

Отбор площадок с помощью CheckTrust позволил купить небольшое количество ссылок с «живых» сайтов. Результат не заставил себя долго ждать: уже после первого ссылочного апдейта видимость сайта начала расти. Примечательно, что при таком подходе за 6,5 месяцев помимо НЧ-запросов начали улучшать свои позиции и СЧ-запросы.

Выводы

По результатам данного эксперимента мы видим, что ссылки работают. Однако важно помнить, что одними ссылками хорошего результата добиться сложно. Инвестируйте во всестороннее развитие вашего сайта и поисковые системы это оценят.

Что касается покупки ссылок – подходите к этому процессу вдумчиво. Ссылочное продвижение сегодня – это сложный и осторожный процесс. Мы рекомендуем выбирать ссылки:

  • с живых, регулярно обновляемых сайто,
  • с сайтов, сделанных для людей, а не только для продажи ссылок,
  • с сайтов, активно посещаемых и используемых людьми,
  • с сайтов, с которых будут переходы по ссылке.

Высоких вам позиций и не болеть!

 

rookee, 21 Июня 2016
2123
Подписаться на «Дайджест новостей Rookee»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.