Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

  Эксперимент: продвижение со ссылками и без

1615
К категории

Команда Rookee регулярно исследует работу ссылок в текущих условиях. Сегодня мы хотим поделиться нашим последним экспериментом, который доказывает важность работы со ссылочной массой.

 

Исходные данные

Были взяты три похожих сайта одного возраста (6 месяцев) и одной тематики («Мототехника»). Внимание: это не сайты наших клиентов.

Бюджет продвижения составил от 15 000 руб. до 22 000 руб. в месяц.

Регион - Москва и МО.

Длительность эксперимента - 6 месяцев.

Для каждого сайта была выбрана своя модель продвижения. Теперь давайте рассмотрим, какие работы велись над сайтами, и к каким результатам это привело.

Сайт №1. Продвижение без ссылок

Данный сайт продвигался только с помощью технической и текстовой оптимизации. Модель продвижения включала следующие работы:

  • в начале продвижения были размещены тексты почти на всех страницах сайта, добавлены описания товаров;
  • далее проводилась корректировка имеющихся текстов и добавление новых, но уже в меньших объёмах;
  • были оптимизированы мета-теги, настроены robots.txt, карта сайта и зеркала. На графике показано изменение видимости в поисковых системах и отмечены ссылочные и текстовые апдейты.

Как видно на графике, с небольшими усилиями и скромным бюджетом можно добиться положительных результатов. Однако нужно учесть, что динамика роста слабая, в нашем случае в ТОП за 6,5 месяцев вышли только НЧ-запросы.

Сайт №2. Продвижение ссылками

В данном случае к схеме продвижения предыдущего сайта была добавлена покупка ссылок. Ссылки покупались с учётом параметров, которые пользователи Rookee обычно сами задают в сервисе. Как правило, это ссылки стоимостью 5-10 рублей, без учёта вложенности и других показателей.

Даже на небольшой бюджет таких ссылок можно купить достаточно много. Однако большинство таких ссылок нельзя назвать качественными. Поэтому специалисты сервиса Rookee не рекомендуют такую закупку, т.к. сайт попадает в зону риска и может попасть под Минусинск.

В нашем случае обошлось без Минусинска. Динамика роста позиций для Яндекса была скачкообразной из-за редких ссылочных апдейтов. В поисковой системе Google рост позиций - более плавный. В результате в ТОП-10 поисковиков вышло больше запросов, среди которых не только НЧ, но и СЧ.

Сайт №3. Продвижение ссылками + CheckTrust

Для третьего сайта была выбрана следующая стратегия: текстовая и техническая оптимизация + покупка ссылок с жёсткой фильтрацией CheckTrust. Такие ссылки одинаково хорошо индексирует и Яндекс, и Google.

Отбор площадок с помощью CheckTrust позволил купить небольшое количество ссылок с «живых» сайтов. Результат не заставил себя долго ждать: уже после первого ссылочного апдейта видимость сайта начала расти. Примечательно, что при таком подходе за 6,5 месяцев помимо НЧ-запросов начали улучшать свои позиции и СЧ-запросы.

Выводы

По результатам данного эксперимента мы видим, что ссылки работают. Однако важно помнить, что одними ссылками хорошего результата добиться сложно. Инвестируйте во всестороннее развитие вашего сайта и поисковые системы это оценят.

Что касается покупки ссылок – подходите к этому процессу вдумчиво. Ссылочное продвижение сегодня – это сложный и осторожный процесс. Мы рекомендуем выбирать ссылки:

  • с живых, регулярно обновляемых сайто,
  • с сайтов, сделанных для людей, а не только для продажи ссылок,
  • с сайтов, активно посещаемых и используемых людьми,
  • с сайтов, с которых будут переходы по ссылке.

Высоких вам позиций и не болеть!

 

0