Назад Вперед Начать продвижение

Благодарим компанию ООО «Реактор Стратегии» за продуктивное сотрудничество с Mail.ru Group. Хотелось бы отметить эффективность решений в области интернет-рекламы.

Mail.Ru,
компания Mail.ru Group
Mail.Ru, компания Mail.ru Group

Rookee — это качественный API и отличный сервис поддержки. Оперативно выполняют доработки с учетом наших пожеланий, и клиенты в восторге от результата.

Клевцов Роман,
генеральный директор Optimism.ru
Клевцов Роман, генеральный директор Optimism.ru

Работаем с сервисом с момента выхода функционала продвижения под Google. Rookee позволяют нам индивидуально подходить к продвижению каждого проекта.

Горлач Евгений,
руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo
Горлач Евгений, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Расчет бюджета по API Rookee – очень удобный для меня вариант работы. Радует возможность настройки региона, а также бесплатный тестовый период.

Буко Денис,
директор, ARTOX media
Буко Денис, директор, ARTOX media

В первую очередь сервис понравился прозрачностью ценообразования, ведь в работе крайне важно видеть, за что платишь и каких результатов достигаешь.

Кузьмина Галина Андреевна,
руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России
Кузьмина Галина Андреевна, руководитель отдела маркетинга компании ePuffer в России

Сервис Rookee действительно помогает решать задачи SEO-продвижения.
Несмотря на высокую конкуренцию в финансовой отрасли, с помощью сервиса Rookee мы достигли отличной видимости в поисковых системах.

Маслов Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"
Маслов Дмитрий Александрович, Начальник отдела Интернет-маркетинга ЗАО КБ "Росинтербанк"

Rookee - хорошее решение для продвижения своего бизнеса в сети Интернет. С помощью сервиса нам удалось удвоить количество посетителей на сайте, и это явно не предел нашего роста.

Рыбалко Олег Игоревич,
директор ООО "Чек Кар"
Рыбалко Олег Игоревич, директор ООО "Чек Кар"

Спасибо всему коллективу Rookee за то, что создали такой удобный и полезный сервис, который позволяет автоматизировать рекламу в Интернете.

Кощеев Евгений Николаевич,
начальник Интернет-магазина Сима Лэнд
Кощеев Евгений Николаевич, начальник интернет-магазина Сима Лэнд

Продвигаю несколько проектов в Rookee и уважаю сервис за гибкость и точность его настроек, высокий уровень поддержки и обучающие вебинары. Незаменимая вещь для любого SEO-специалиста. Рекомендую!

Зеленцов Андрей Леонидович,
специалист по рекламе, "КингСтайл"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

Rookee - отличный инструмент для продвижения и анализа. Гибкие настройки, создание своих стратегий, удобная отчетность - все это позволило мне выбрать Rookee среди конкурентов.

Цыра Илья,
студия "PR and SEO"
Зеленцов Андрей, специалист по рекламе, "КингСтайл"

В сервисе прозрачная и гибкая схема расчёта бюджета продвижения, учитывают и сложность запроса, и различные целевые позиции, типы ссылок - обычные, вечные, новостные. Сколько ссылок на данный момент в индексе, какие позиции по запросам и т.д. Короче, ничего от клиента не скрывают. Это радует.

Пахнёв Евгений,
руководитель IT отдела компании ООО "Делокс" deloks.ru
Пахнёв Евгений, руководитель IT отдела, "Делокс"

Подписка на "Прожектор интернет-рекламы"

Архив статей

Май 2017
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

  Яндекс запустил инструмент по поиску целевой аудитории

1378
К категории

На конференции Yet another Conference on Marketing 2016 Яндекс представил новый инструмент, который позволяет объединить мир данных офлайна и онлайна. Встречайте Яндекс.Аудитории! С помощью данного инструмента интернет-маркетологи смогут четче настраивать рекламные кампании в Сети, учитывая при этом офлайновые характеристики свой целевой аудитории.

Что бы воспользоваться Яндекс.Аудиториями, у вас должна быть база клиентов со следующими характеристиками: емейл, телефоны или используемые устройства. Вы загружаете нужный вам сегмент базы в сервис, и Яндекс.Аудитории находят этих людей в Сети. Так вы сможете еще точнее нацелить ваши объявления на эту аудиторию.

Сценариев таргетинга может быть несколько:

Сценарий 1: Возвращение клиентов

Вы можете собрать сегмент из пользователей, которые перестали быть лояльными к вашему бренду. Загружаете этот сегмент вашей аудитории в Я.Аудитории и запускаете рекламу, например, со скидками по данным пользователям. Таким образом, часть аудитории можно вернуть.

Сценарий 2: Дополнительные продажи

Данный сценарий позволяет таргетировать РК на ваших клиентов, которые уже приобрели у вас товар, и которым в ближайшем будущем могут пригодиться ваши дополнительные услуги.

Сценарий 3: Исключение сегментов

Например, вы крупный банк, который запустил РК для услуги «выдадим кредит». Какой-то части аудитории вам пришлось отказать в кредите. В дальнейшем вы можете собрать сегмент из данной аудитории и исключить его из вашей РК. Так при поиске банковских услуг эти пользователи будут видеть рекламу ваших конкурентов.

Сценарий 4: Поиск похожих пользователей

Данный сценарий позволит найти пользователей, похожих на любой сегмент, который вы загрузили. Определением степени похожести можно управлять: сервис предлагает 5 уровней. Также вы можете выбрать формат: максимальный охват и наименьшая точность или максимальная точность и минимальный охват. Варьируя данные показатели, можно экспериментировать с сегментами аудитории.

Для каждого сегмента есть Яндекс.Аудитории предлагает инсайт. Сервис предоставляет информацию по полу, возрасту, географии и типу используемого устройства. Сейчас данная функция доступна ограниченному числу рекламодателей, но уже в ближайший месяц будет открыта для всех.

 

Примеры использования Яндекс.Аудиторий

Кейс 1. Сбербанк

Цель: возврат пользователей, которые не были в сервисе Сбербанк Онлайн в течение 45 дней.
Действия: В Яндекс.Аудитории были загружены телефоны пользователей. В Яндекс.Директе настроена РК с призывом вернуться.
Результаты: конверсия 15% (выше среднего относительно других каналов и источников)

 

Кейс 2. Lamoda

Цель: look-alike на активных покупателей.
Действия: У Lamoda есть покупатели, которые часто покупают определенные товары. Они загрузили базу этих покупателей в Яндекс.Аудитории и нашли похожих пользователей. Далее была увеличена ставка на РК в Поиске на 40% для этих пользователей.
Результаты: количество заказов выросло на 11%, при этом стоимость заказа упала на 6%

 

Яндекс.Аудитории: to be continued...

Команда Яндекс хочет сделать из сервиса центр по изучению аудитории. Поэтому запланирован ряд доработок:

  1. Добавить онлайновые сегменты из Метрики и сделать возможными любые логические операции с сегментами.

  2. Внедрить cross device. Нацеливать рекламу только на пользователей определенных устройств.

  3. Добавить DMP (data management program).

  4. Добавить геокоординаты.

  5. Добавить показатель качества сегментов, который скажет, насколько хорош данный сегмент относительно вашей цели.

 

Я.Аудитории спровоцировали изменение главной Яндекса

Фраза «Найдется все» переехала из-под лого под поисковую строку. Этот момент Яндекс не менял последние 15 лет. Решил сделать это сегодня, потому что компания уже давно решает не только проблему с поиском информации, Яндекс решает задачи пользователей и в офлайне. Примерами того могут служить Яндекс.Такси, Транспорт, Маркет и теперь Яндекс.Аудитории.

 

0

Комментарии

Антон29.06.2016 16:47:13
а у вас ссылка битая
https://i.imgur.com/RQh01Xx.png
Команда Rookee29.06.2016 16:57:41
Антон, спасибо! Поправили.

Добавление комментария

coolcryembarassedfoot-in-mouthfrowninnocentkisslaughingmoney-mouthsealedsmilesurprisedtongue-outundecidedwinkyell